Вторник, 23 Апреля 2024, 16:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Siberia - New World (3D Rad) (Siberia - New World (3D Rad))
Siberia - New World (3D Rad)
FenMixДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 18:35 | Сообщение # 61
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Новое название проекта: "Wastelands: The New World"
СтранникДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 18:53 | Сообщение # 62
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Wastelands: The New World

Пустоши : Новый Мир. О как. Но это точно на OpenSpace3D ? И вот ещё вопрос : Снежный сеттинг остался? Или всё перенесётся в пустыню?
P.S. А уж не ремейк ли это Wasteland ? smile

Добавлено (10.04.2011, 18:53)
---------------------------------------------
FenMix, даёшь больше информации восторженной публике! biggrin Реально интересно узнать,как там всё обстоит.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
FenMixДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 18:58 | Сообщение # 63
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Сеттинг настроен на зелень.

Примерно такая картинка (это фотки biggrin ) :

Добавлено (10.04.2011, 18:58)
---------------------------------------------
Так, как проект не имеет коммерческого характера открою все карты:

Выдержка из диз-дока (раздел "Сюжет"):

Идея состоит в том, чтобы создать новый мир, параллельный реальности.
История разворачивается в 1974 году. В некоторой части Сибири, а точнее в маленьком городке Белодарск, происходят опыты нового инновационного оружия массового поражения. Город расположен возле озера Верное, на котором жители рыбачат и отдыхают. Зимой этот городок прекрасен, а летом – еще прекраснее. Но в один день, оружие случайно вышло из-под контроля. Химический неопознанный элемент выбрался на волю и заразил ближайшие территории. Власть оцепила огромную территорию вокруг города, на все протесты отвечала, что это «карантин, это временно». Все документы по этому делу были сожжены, а единственный завод по переработке деревины «Верный» был закрыт. Много людей осталось без работы, но власть привозила поставки и раздавала всем людям. Был установлен комендантский час. Через пару месяцев, жители узнали, что вокруг города и озера, а также небольших деревень соорудили огромную стену, а на вышках выставили охрану. Все попытки убежать за территорию жестоко останавливали. Выживших людей отправляли назад в город. Остальным убежавшим повезло меньше – подорвались на мине или были расстреляны патрулями. Единственная жизнь была на поставках, которые ввозили раз в неделю из-за «колпака» - оцепленной территории.

Шел 1988 год. Уже вот как семь лет власть прекратила поставки в таинственный город. Охрана была убрана, оборудование и оружие оставлено, площадь вокруг стен - несколько раз заминирована. Жители «колпака» питались рыбой и выращивали овощи. Была организована местная власть. Это был клан «Мир» - идеологические коммунисты, которые верили в то, что это всего лишь трудность, которую советский народ должен преодолеть. Они наказывали тех, кто пытался выбраться из города, и всячески защищали советскую власть. Создавали рабочие места и раздавали еду и лекарства, отбирали последнее у тех, кто жил за городом. Против этого был также создан клан «Сила» - демократические объединения повстанцев, которые желали узнать правду, уничтожить «Мир» и возобновить обычную жизнь граждан, помогая всем, кто был за территорией города, а также тем, кто жил в Белодарске. Но, к сожалению, не обошлось без криминала. Вокруг города стали кочевать банды разбойников и бандитов, которые воевали против всех. Они нападали на людей, поселки и хутора. На территории «колпака» также существовали торговцы. Они продавали оружие, украденное со складов, еду, редкостные лекарства, одежду, броню.
Внешний мир стал изменяться. Политические вражды, новая страна, разруха. Город Белодарск исчез с карты мира раз и навсегда…

СтранникДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 19:02 | Сообщение # 64
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Но это точно на OpenSpace3D ?

Если графика будет соответствовать фото biggrin
Интересно,конечно. "Скелет" игры уже написан? И это будет типа Сталкера?


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
FenMixДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 19:49 | Сообщение # 65
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Если графика будет соответствовать фото biggrin
Интересно,конечно. "Скелет" игры уже написан? И это будет типа Сталкера?

Графику конечно не обещаю. В данный момент пишу скелет игры. Сталкером пахнуть не будет. Инвентарь будет отсутствовать (хотя кто его знает. Но с моими знаниями пока что ждать не следует)

Добавлено (10.04.2011, 19:49)
---------------------------------------------
Урра! Я сумел реализовать классную систему смены дня и ночи!

СтранникДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 19:52 | Сообщение # 66
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Урра! Я сумел реализовать классную систему смены дня и ночи!

Скрины? smile И может новую тему создать?


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
VickaДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 13:29 | Сообщение # 67
Another ART
Сейчас нет на сайте
FenMix, в асе тебя не выловил)




Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:05
СтранникДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 13:34 | Сообщение # 68
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neia, это ты смоделировал? Круто,только текстуры какие-то ... Как из комиксов,одним словом.

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
VickaДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 13:36 | Сообщение # 69
Another ART
Сейчас нет на сайте
Странник, текстуры не планировались)))

СтранникДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 13:52 | Сообщение # 70
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
текстуры не планировались)))

Ясно.Ну а так то ничего.Только ты их под спойлер спрячь. А то больно большие.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
vicu2010Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 15:04 | Сообщение # 71
Сейчас нет на сайте
Странник, это он просто обводку включил, текстуры то они хороши но вот обводка ломает всё((((((

Добавлено (11.04.2011, 15:04)
---------------------------------------------
Neia, а почему на первом скрине здание так сильно кривое??



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Понедельник, 11 Апреля 2011, 15:39
FenMixДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:11 | Сообщение # 72
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Нам реально нужны моделлеры. Без них проект никуда не двинется. Желательно Blender, 3D max или Maya. Да хоть что-нибудь!)

Скоро выложу видео моей системы дня и ночи. Но к сожалению, при том условии, что моделей нету я покажу вам кирпичную стену, из которой будут состоять здания (да-да, в игре будет разрушение окружения).

Сообщение отредактировал FenMix - Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:11
ValdoniisДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:55 | Сообщение # 73
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
FenMix, в асе тебя не выловил)

Видел эти модели среди кучи моделей выполненных в GoogleSketchUP (обводка просто спойлит СкетчАпом:))и свободно валяющихся в сети dry Думается автор совсем не автор. Зачем так делать?


vicu2010Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:06 | Сообщение # 74
Сейчас нет на сайте
Valdoniis, Не думаю, Neia не такой человек чтобы жульнечать.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
FenMixДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:12 | Сообщение # 75
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Valdoniis, модели выполненные по фотографии)) Вопросы есть?
VickaДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 07:59 | Сообщение # 76
Another ART
Сейчас нет на сайте
Valdoniis, хм... в sketch up недаром встроен инструмент проецировании по фотографии. Если он есть почему им не пользоваться? Нет у меня привычки плагиировать идеи... Я и рисовать учусь с трудом и медленно потому как не могу заставить себя использовать рефенс материал считая его плагиатом...

Оригинал фото для проецирования


Урок по проецированию




Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 12 Апреля 2011, 08:02
FenMixДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:12 | Сообщение # 77
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Модели не мои, пока что с нета.

Скриншоты движка игры:

На данный момент реализовано:

-Смена суток (динамическое освещение и солнце)
-Разрушения объектов

Cre-gameДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:46 | Сообщение # 78
старожил
Сейчас нет на сайте
Супер. Еще бы снегоход и гранату... biggrin

Всем добра
romonbomДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 02:03 | Сообщение # 79
почетный гость
Сейчас нет на сайте
этож скрины из урока по openspace3d
FenMixДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 01:07 | Сообщение # 80
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Я и являюсь автором тех уроков. Читай внимательнее там.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Siberia - New World (3D Rad) (Siberia - New World (3D Rad))
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг