(крутая картинка крутого постера который мне лень рисовать) В ТЕКСТЕ МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ОШИБКИ так как мне лень проверять трилотонны текста нежинкам,ЭПИЛЕПТИКАМ а также ПРОЧИМ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ ЛЮДЯМ смотреть СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ВИДЕО
официальный тизер на канале издателя
ворк ин прогресс версия главного меню
ранняя версия хаб локации
+- близкая к конечной версии версия туториального уровня
супэр ранняя версия боёвки/проверка подвижности персонажа
СКРИНШОТЫ(в основном того чего пока не было в видео или что хотелось бы рассмотреть ближе)
двустволка
враг лошадь моделька
враг работник
крутая рыба враг
жанэр игры: полупустой стакан 3д с элементами бакуганов движок: копрокуб цена на релизе: в СТИме БЕСПЛАТНО, а БЕСПЛАТНО это когда ПЛАТИТЬ НЕ НАДО
давно меня тут не водилось, уже соскучились небось, я надеюсь вы наигрались в свои "хорошие" "приятные" "качественные" "игры" ибо я вернулся со своим самым вырвиглазным на данный момент проектом (который находится в активной разработке хехехехехе) фууф я уже даже забыл как писать посты такого рода
для лучшего погружения включите
как и все самые крутые сюжеты история данной игры начинается с "жили были". Карочи жила была одна женщина, ну, 21 годик, маленькая ещё, для простаты далее называемая "зубодевкой" была не очень красивая ни внешне ни внутренне при неплохом образовании (ни на ком не основано), жила она не в самом лучшем городе не самой лучшей страны от чего с детства умеет и бегать и прыгать так сказать, ну оно и правильно, ведь быстрый п... п о ш а п к е не получит. Ну и пошла она однажды ковыряя ноздрю в магазин, набрав всякой отравы по скидке она была уже была на пути к кассе но вот неудача, на неё напал монстр из городских легенд, имя ему пока не придумал, пусть будет Баалмадьи, проглотил он её быстро и не оставив ни следа испарился, кассирша смотревшая на это пожала плечами и продолжила пробивать пельмени "красная цена" вот и сказочке конец... ... Зубодевка проснулась на самом дне покрытого травой желудка... почему-то находясь в окружении деревянных обломков... Странный голос исходящий из-за спины и далее последовавшая внезапная головная боль пришугнули гостью, к её лопатке прилип какой-то паразит, он сам немного испугался от того что жертва оказалась жива, паразит был разумным, обменявшись матными словами по древней русской традиции свежепознакомившиеся враги остыли и стали думы думать... паразит не может питаться живой плотью, зубодевка не может питаться со странным мешком на спине, развязался диалог в котором зубодевке кратко объяснили что где да как, паразит сам не особо в курсе но насколько он знает монстр проглотивший зубодевку существует чуть ли не с зараждения жизни на земле и одновременно находится во множестве разных мест, во множестве разных временных отрезков, желудок его это не просто орган, это скорее некое пространство или карманное измерение порталом в которое является его пасть, а материя в него попавшая разлагается не в привычной желудочной кислоте, пусть и её подобие есть, она смешивается с другой материей, переливается и заворачивается само в себя теряя изначальную суть, гния в постоянных изменениях под воздействием законов этого мира, от этого движения и питается монстр, особо ценными для зверя являются живые организмы так как одной своей жизнедеятельностью они обрабатывают так много неживой и недвижимой материи сколько бы его собственная "ерозия енергии" не смогла бы сделать за десятки лет. это не была вся информация и она не является точной так как всё это лишь наблюдение "местного жителя" но главное что основа работы этого мира была получена. так или иначе в ходе этих разговоров между участниками беседы была составлена сделка которая является выигрышнрй для всех - паразит обладает неслабой физической силой и возможностью делиться энергией от поглощенной мёртвой плоти, зубодевка обладает крепкой рукой, метким глазом и невероятной подвижностью а большая часть местных "живых" не обладает рассудком, утратила разум и превратилась в агрессивную дичь жаждущая мяса... А раз есть агрессивная дичь... Значит пора устроить охоту... и ВЫБРАТЬСЯ из этого проклятого места. а ещё у зубодевки сохранилась мобила которую может подпитывать паразит которая ловит местное радио На пути смертельного дуэта встречается как множество опасных врагов так и парочка новых друзей которые готовы помощь как попросить так и оказать, но самыми страшными врагами являются "поклонники великой ерозии", это разумные агенты иммунной системы монстра которая упраздняет особо опасных нарушителей привычного уклада дел и способствуют , каждый приставлен к своему "региону" и следит за тем чтобы енергии текло не слишком много и не слишком мало, из них - садовник лесной кишки, директор всего, (далее варианты имён и концепты ещё не продуманные и возможно будут изменены, как и весь написанный сюжет в общем), проповедник церкви идеальной воды, бурильщик сергей, стальмонстр и антипатия... руно, маручо, джули, легендарный шун и элис. короче говоря шаг за шажком кил за килом пробирается дуо к самому верху - к пасти, к выходу в нормальный мир, и на их пути вскрывается... не очень приятная информация о довольно мутном прошлом зубодевки, вскрываются причины по которым она на самом деле очень сильно не любит себя, становится видно всю её ненависть, вскрываются раны которые всё это время кровоточили вовнутрь... то из-за чего она постоянно чувствует себя виноватой и никак не может себя простить... Через скрытые под кислотным визуалом сальными шутками и "лёгким" повествованием иногда проскальзывающие наружу настоящие мысли главного персонажа игрок медленно знакомится с существом зубодевочки, игрок знакомится с тем за что ей бесконечно стыдно и то что она пытается скрыть... в конце концов наконец-то познакомившись с людьми и существами которые благодарны ей за её добрые поступки что она успела совершить ради них, с теми кому благодарна она сама... нет, она не смогла всё "отпустить" или "принять" по силе дружбы, её жизнь была полна горя, но проделанный путь и настоящие друзья преподали ей нужный урок благодаря которому она смогла встать на путь реабилитации и может когда-нибудь она сможет искренне полюбить и мир и себя ДАА ДАА ОЧЕРЕДНОЙ ИНДИ ПРОЕКТ ПРО ДЕПРЕССИЮ И ГРУСТНУЮ М*****БАЦИЮ, я не собираюсь спойлерить вам абсолютно весь сюжет и всх персонажей + кроме первой трети весь сюжет может быть отредактирован в будущем по причине того что я не очень сильно его продумал, не нужно много гадать что зубодевка это буквально я (это буквально мой маскот/сэлфсона) а персонажи это друзья и близкие, так что наверное смогу прикольно перенести все переживания персонажей но ничего не обещаю
геймплейно игра представляет из себя так называемый "мувмэнт шутор" буквально клон (вставьте название игры) без единой собственной идеи, честно честно. основной упор идёт конечно же на огромном количестве двойных прыжков, т. е. основной мувмент игры завязан на зарядке дополнительных прыжков путём зажимания пробела, чем дольше зажмёшь тем выше прыгнешь но немного замедлишься и наоборот, поскольку гравитация не слишком сильная для дополнительной манёвренности и контроля движения была добавлена механика "дайв" которая ускоряет падение и немного ускоряет движение, дайв можно прервать в любой момент с помощью прыжка в воздухе, далее для ещё большей манёвренности в пылу сражения зажимая кнопку С игрок может начать "планировать" жертвуя скоростью но взамен получая замедление падения и небольшую прибавку к урону, вроде не сильно много приёмов но их уже достаточно чтобы игрок чувствовал себя достаточно свободно и имел достаточно контроля над своим персонажем чтобы получать удовольствие от игры, тут наверняка особо глупые малыши читатели поста побежали строчить ответы мол "имба фуу фууу фигня игра какой смысл тогда если всех врагов и вообще весь уровень можно просто перелететь" во первых кто вам сказал что в процессе вам не захочется перестрелять врагов во вторых по поводу баланса то у меня всё схвачено, у игрока есть ограниченная стамина которая постепенно тратится от совершённых действий, медленно восстанавливается в воздухе и быстро восполняется когда игрок стоит на земле, стамины в принципе хватает на всевозможные потребности игрока а левелдизайн, ну, кагэбы, Р А С С Ч И Т А Н на предложенный игрой мувлист, в итоге передвижение как кор механика игры сразу же получилась я считаю на славу, протестировано на себе и на всех близких друзьях, всем очень понравилось бегитпрыгит на туториальном уровне на котором я тестил метрики.
Но к сожалению игра не платформер... точнее платформер но только частично... по этому надо ещё как-то развлекать игрока, по этому начинаю задвигать про ганплей. в кратце, представляет он из себя попытку скопировать стрельбу из пейнкиллера но смешанную с идеей перезарядки круелтисквада, обычная раскладка такая: лкм - обычный выстрел, пкм - альтернативный огонь, колесо мыши - перезарядка/зарядка, Q - переключится на другую пушку, E - переключить вариацию пушки (дадада ПРЯМО КАК В УЛЬТРАКИЛЕ) (И ПРЯМО КАК В УЛЬТРАКИЛЕ) некоторые выстрелы и эффекты из пушек и их вариаций можно комбинировать между собой и сами с собой (ну это уже как в пейнкиллере) делая геймплей глубже и интереснее. Патроны у всех пушек бесконечные но чтобы игрок не забывал про свой арсенал есть механика перегрева, если стрелять из одной пушки слишком долго то кд на выстрел становится выше а дамаг от пули - ниже, при перегреве из оружия всё ещё можно стрелять но для сохранения высокого дпс игрок по наитию переключится на другой ствол, фича не сильно душная и н а с т р а и в а е м а я по средству системы о которой чуть ниже. ВНИМАНИЕ вся во эта информация по поводу шутерной части ЕЩЁ НЕ ТОЧНА И ВООБЩЕ НЕ ФАКТ ЧТО Я ВСЁ НЕ ПОМЕНЯЮ так как весь камбат ещё на ранних стадиях разработки карочи НЕ ОФЕРТА. Есть много идей и готова частичная реализация некоторых но ещё пока недостаточно
смотря на объекты вдохновения... истекая слюнями... я не мог выбрать... комбометр или стилёметр... и решил сделать оба ХХЕЕЕХЕХЕХЕХЕХЕ сделаны они при этом не просто так, у них есть цель (так как в ультракиле были как нормальные игроки так и такие как under the mayo, имея оба мнения на руках я подумал что будет мудро послушать обоих), в зависимости от стиля будет изменятся перегрев оружия и усиливаться оружие (новые комбинации обновлённые режимы стрельбы ПАЧТИ КАК В ДЕВИД МЭЙ КРЭЙ 3), комбометр в свою очередь открывает новые атаки ближнего боя которые я пока слишком слабо продумал тчоб расписывать с ровным лицом без слёз (смеха).
враги... во тут тема посложнее так как пока до врагов руки не дошли, но опЯтьЖЕ есть идеи и простенькие наброски, есть пока такие прогнозы - либо говнозатычка получится без нормального интеллекта и интересных атак, либо рияльно интересные враги. есть у меня такая ещё идея - сделать возможность джаглить врагами как в файтерах или слешорах, сделать им механику стана и параметр "защиты" который влияет на количество полученного урона но ещё не известно как всё оно получится
и как всё это сочетается вместе? как работают уровни? есть ли ещё какие-нибудь активности? сейчас попробую попытаюсь объяснить, для кого-то это наверное будет оправдание, я просто объясняю. в игре запланировано 6 эпизодов, каждый со своей тематикой и примерно с 3-4 уровнями включая уровень босса, уровни объединены хабом, у каждого эпизода соответственно со свой хаб, в каждом хабе есть разные опциональные активности, секреты (например продукты которые выпали из корзины зубодевки, когда подбираешь их может проиграться короткий диалог или небольшой ф л е ш б е к повествующий о жизни главного героя). На уровнях почти каждого эпизода есть свои гимики часто завязанные на платформинге и мувменте, запланированы как постоянные, которые будут использоваться после первой их презентации (которые будут ассоциироваться с главой на которой были представлены) так и уникальные, которые свойственны только одному уровню, иногда могут встретится мини боссы, с некоторых можно будет залутать новую оружку, например дробовик-двустволку(КАК В УОТИТРАКИОЕ КАПЕЦ ИГРА ВАБЩ НЕ СТЕСНЯЕТСЯ КОПИРОВАТЬ У КРУТОЙ ИГРЫ). Для того чтобы попасть на уровень босса необходимо пройти все уровни главы. На некоторых уровнях можно найти и поговорить с разными персонажами которые после этого перенесутся в хаб, там у них можно поспрашивать по поводу мира или механик а так же получить опциональный квест на один из уровней. На уровнях также можно найти разного рода игровые автоматы в которых можно будет поиграть в 2д миниигры да минииргры не простые, они могут, так сказать, затизэрить какими будут новые механики на уровнях следующей главы а так же иногда раскрывать лор, ведать о некоторых персонажах, начинать арг и прочее всякае интиреснае, после первого взаимодействия автоматы появляются в хабе, и пройти их можно будет в любой момент а чтобы выйти достаточно будет нажать на кнопку на экране. В конце каждого уровня по традиции самых крутых игр на свете будет показан итог, всего темы 3 а итоговая оценка по предмету ставится на основе результатов этих самых тем, а тема такая - время, очки, килы (ЧТО ПРЯМОКАК НУ В ЭТОЙ, НУ В ИГРЕ КРУТОЙ КАКОЙ-ТО НА "У" НАЧИНАЛАСь) если удалось выбить самую высокую оценку на уровень то можно будет открыть его тёмную, п е р е в а р а р е н н у ю версию, короче лейаут примерно такой же как и в обычном уровне но немного усложнённый и визуально немного другой, с немного другим контентом и врагами посильнее. Далее, зачем нужно выполнять квесты, собирать продукты, играть в миниигры, выбивать оценки по выше, слушать персонажей, ясно дело их раскрытие, лор, НО, есть у меня такая идея... сделать секретную главу... с другой концовкой...
пока только только такое на стыдно написать, как оно получится на деле ещё увидим но начало строительство положено, план +- составлен.
ну тут я даже хезе что писать, стиль есть стиль. я в курсе что многим на этом форме такой стиль не понравится но во первых мне самому нравится как игра выглядит (что случается крайне редко), мне нравится работать над моделями и текстурами в таком стиле и я знаю огромное количество людей которым такое нравится. Тем не менее я много времени посвещаю тому чтобы игра ощущалась настолько хорошо насколько можно, трачу много времени и сил на анимации с эффектами, пытаюсь хорошо продумать боёвку и мувмент. Я сам вижу как игра выглядит рибятя у меня глаза в голове есть, и этими глазами я предвижу то что меня пошлют в учебники, во время своего отсутствия я много и долго учился ради того чтобы начать выдавать ту самую "приятную" картинку и я уже просто устал от своего 10часового хендпеинт пайплайна который мне даже нравится перестал, простите что вместо поп панка пишу индастриалпавернойз для себя и других поклонников жанра, нам такое нравится. к слову о музыке, очень долго пытался нащупать жанр и стиль для саундтрека, искал разные референсы и по разному подходил к написанию мелодий, меня долго кидало по днб, электронщинам и неописуемым андерграунд жанрам, в итоге я написал пачку треков и было такое ощущение что всё типа +- подходило... но это всё не то... и сейчас... я наконец-то нашёл идеальный жанр - смесь старенького индастриала, фанка и психоделик рока, в ходе несчастного случая я потерял все свои инструменты но потихоньку пытаюсь собирать ост из того что есть. зато со звуками проблем не было, за годы тренировок теории и практики я вроде как научился собирать нужные звуки которые звучат именно так как я их представляю, конечно сам пока не записываю, до такого не дорос и для саунд дизайна использую обрывки стоковых звуков и разные семплы, пока получается неплохо
гастроскопия является бомжом франкинштейном сшитым из бомжей франкинштейнов который появился из довольно деструктивных настроений и основан на всём что мне нравится, ясно дело что очень много элементов наглым образом украдено из множества игр, много идей было позаимствовано из таких игр как пейнкиллер, ультракилл, круелтисквад сплаттер а так же соник адвенчер, супер мит бой, касл крашерс, гоуст райдер с ПС2 и соник 06, не претендую на звание оригинальности или свежести дАнного проекта, работаю над ним тогда когда хочется и как говорится в своём темпе, давно хотелось сюда что-то написать и вот наконец написал
кстати я потихоньку меняю оформление, теперь буду короче xxxandra2012, по моему крутой ник убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 25 Января 2024, 01:53
А что вполне на Coppercube можно свой Quake сделать и может даже кто купит если конечно делать без постоянного мигания и мельтешения перед игроком эффектов. Т.е. теперь значит будет ник Ксандра2012 если на русский перевести. Прикольно.
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Вторник, 16 Января 2024, 07:05
как будто я хочу продавать эту игру/как будто кто-то купит эту игру пока сам не буду готов платить за каждую игру в которую играю ничего платного из-под моих рук не вырастет
ЦитатаCOOLGAMER ()
без постоянного мигания и мельтешения перед игроком эффектов
вроде особо неприятного мигания и мельтешения нет
ЦитатаCOOLGAMER ()
теперь значит будет ник Ксандра2012 если на русский перевести. Прикольно.
во тоже думаю, жаль нельзя в жысиапи имя сменить
Добавлено (18 Января 2024, 11:51) --------------------------------------------- попробовал написать трэк для запланированного уровня на ловине, ост всё ещё не закончен, надо ещё всё это сводить пересводить арренжировать разаренжировать так как этот аспект очень далёк от идеала м я г к о г о в о р я, нО, самое главное заложено - крепкая (по мнению опрошенных мною любителей) основа заложена. Сегодня ещё позанимаюсь над оружкой, написал скрипт на взаимодействие с колёсиком мыши, надо будет ещё играться, в общем как обычно
наверное буду иногда писать сюда по поводу если получится сделать что-то что может понравится
добавил в альбом ВРОДЕ финальную версию трэка но возможно ещё буду сводить, посмотрим по фидбеку и настроению, также немного изменил оформление альбома, теперь легче найти то что надо трек из уровня SaintSinnerSummerShack
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Пятница, 19 Января 2024, 02:21
Слушай, прикольный проект на самом деле. Я как бы умею метал и электронику писать, и как раз ищу с каким проектом по работать. Ты, я слышу, прикольную музыку сам умеешь делать, но если не будет хватать времени на них или захочешь просто еще одного автора позвать, напиши мне в дискорде @itsyurix.
карочи игра потихоньку варится дрежу в курсе, происходит реворк одной мувмент механики (глайд), будет по интереснее чутка в будущем но рассказать пока особо нечего, вообще в последнее время подустал от всей этой рутины и решил позаниматься немного вещами которые должны быть построены вокруг игры, пытаюсь нарисовать постер и работаю над остом (пока есть хоть какое-то вдохновение), знаю что "нО таКже нЕльзЯ" а мне пофиккк рияльна что можно что нельзя делаю что говорит душа АУФ пока-что могу дать во такую ВОРК ИН ПРОГРЕСС версию оста усложнённой версии одного из уровней
версии треков из усложнённых уровней будут иметь меньший упор на метал/гранж/панк и больший упор на електронную сторону саундтрека, связано это с тем что во эти жанры (метал/гранж/панк) это больше олицитворение игрока в то время как всякая электронщина/драмэндбэйсы/брейккоры это больше часть окружения, получается что частично обычные версии треков это И темы самих уровней И тема персонажа зубодевочки с уклоном во вторую сторону, а усложнённые уровни поскольку в них сам уровень сильнее/главнее игрока то его трэк больше клонят в электрику и "странные мелодии", во так какта, объяснять я не умею но суть вы поняли
а так же в процессе написания сейчас находится ост мини игры из аркадного автомата от ItzYurixYuta, рибяьтя говорю по секрету ЧУВАК ЧТО-ТО ЗНАЕТ, показывать пока не буду (не вежливо) но мне в целом нравится... за исключением пары моментов... но в цель я считаю своим стилем трек попадает, даже на ранних стадиях, если вам нужен чувак каторы сделает вам прикольный саундтрек то ВО ОН КАРОЧИ МОЖЕТ
ну и конечно-же, с гордостью (нет) презентую вам ВОЗМОЖНУЮ обложку альбома остов из игры
"возможную" потому-что получился кал, "обложку альбома" потому-что у меня понравилось желание нарисовать зубодевочку слушающую музику и играющую тИпа на воображаемой гитаре
Добавлено (25 Января 2024, 01:51) --------------------------------------------- всем привет, появляются какие-то заметные изменения, короче тест диалога с нпс, есть пока только одна строчка но с добавлением новых проблем не возникнет, звук плейсхолдерный картинки тоже плейсхолдерные но зато идею уже видно
альбом обновлён
Добавлено (28 Января 2024, 21:58) -----------------------------------------------
короче такие новости, можно сказать что всё это время существовавший в тени нормальный художник наконец начал потихоньку освобождаться и у игры будет нормальный арт, на данный момент работает чувак над обложкой для альбома с остом но его арты будут появляться и в самой игре во время смешных заставок и иногда нарисованных нпс например во такое чувак нарисовал ещё когда разработка во тока тока началась
и вот незаконченный вариант обложки, финалка будет ещё не скоро но имеем что имеем
мне и самому нравится рисовать но на данный момент шило в заднице надоумило меня нарисовать вообще всех людей так или иначе причастных к разработке и в девлоге сделать что-то типа интры из игры стрит файтор 3 третий импакт, получается пока слишком плохо показывать не буду
тем временем я продолжаю экспериментировать со стилем оста и вероятно нашёл золотую середину когда на трек не уходит миллион часов, он звучит достаточно хорошо и при этом вписывается в визуал и геймплей игры, вот что получается пока
ну и на этом пока всё, как ещё что-то сделаю думаю сообщу
чтоб не заполнять неважными новостями очередь свежих тредов на главной странице решил добавлять их путём редактирования сообщения
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Воскресенье, 28 Января 2024, 22:09