Воскресенье, 28 Апреля 2024, 00:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] madness manji [FPS] (шутер в ретро стиле.)
[3d] madness manji [FPS]
FENYA_1995Дата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 14:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: FPS, TDS
конструктор: Construct 3
В каком пространстве: (2D+3D)
Какой вид в игре: (сверху, от первого лица )
похожие игры: (Mad max 1990, duke nukem 3d, doom, POSTAL Brain Damaged)
платформа:Windows, возможно андроид.
Сроки разработки: начало ноябрь 2022 года, когда окончание вообще без понятия.
Состав имеющейся команды: только я. и скорее всего так и останусь один, не люблю быть кому то чем то обязан.. сам себе режиссер ;)

с чего все началось:

Сюжет:

-концовка игры

гемлпей:

Скриншоты

видео гемплея


А вдруг?

Сообщение отредактировал FENYA_1995 - Понедельник, 17 Апреля 2023, 15:30
falcowareДата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 19:44 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
FENYA_1995, красивая игра. Нам зальете?
TLTДата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 20:47 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Уважаю! За то, что враги серые голубые мундиры... Классно получилось. Ещё бы разнообразия действиям, чтобы трупы не только сидели, но и лежали, по-разному двери открывались - было бы вообще отлично.

Что касается 3D, то не печалься, выкрутился неплохо - смотрится стильно.

Сюжет неплохой, но для народных героев, всё же, стоит уготовить хэппиэн... Почему какие-то майор в чекистских играх удостаиваются хорошей концовки, а этот Василий - нет? Несправедливо.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FENYA_1995Дата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 21:11 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну, вообще если игра дойдет до своего финала, планирую залить ее в стим, но вполне могу залить и вам, чего уж там. ;)

TLT, да, в дальнейшем добавлю ещё несколько анимаций смерти, это не сложно реализовать в плане гемплея, пока реализовал основную заготовку из ресурсов так как рисование занимает довольно много времени, а я в пиксель арте никогда до этого не рисовал, взял довольно большое разрешение изображений, спрайты врагов, и оружия 265 на 256 пикселей, отрисовывая их потратил довольно много времени.
Отрисовывая текстуры самого уровня уже было проще, так как разрешение текстур 120 на 120, и нет анимаций.
Так что разнообразие это уже дело времени, и возможности констракта. Он слабо оптимизирован, и по сути я уже выжал все из его возможностей что бы сохранить фпс, дошло до того что пришлось очень экономить на полигонах, и все полигоны которые игрок не увидит были удалены, планировал создать окружение за окном, идущий снег, но ФПС сразу начал падать, пришлось отказаться от этого.

На счёт концовки ещё обдумаю, быть может конец будет иной.

Ну а вообще обдумывал перейти на другой конструктор или движок, присматривался к godot, но пока что работаю на этом так как изучение нового движка займет дополнительное время, а его и так много потрачено.


А вдруг?

Сообщение отредактировал FENYA_1995 - Понедельник, 17 Апреля 2023, 21:12
TLTДата: Вторник, 18 Апреля 2023, 00:05 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Цитата FENYA_1995 ()
планировал создать окружение за окном, идущий снег, но ФПС

Анинированную текстурку снега поставить в соседний корридор за окном - сжирает много ресурсов? Там же по сути делаешь стенку с прозрачной текстурой снега, за ней ещё одну с текстурой фона как скайбокс. Для окна и ретро стиля можно взять небольшое расстояние - через окно параллакс это особо не выдаст.

Цитата FENYA_1995 ()
обдумывал перейти на другой конструктор или движок

Стоит доделать на текущем. Я считаю, что если постоянно переходить, то никогда не завершишь - забросишь... На новом уже следующую сделать можно будет.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
martukДата: Вторник, 18 Апреля 2023, 09:05 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не вполне понимаю, какие конкретные цели преследует данная игра и почему ее главными героями являются сотрудники милиции, а не, скажем, вампиры, но психиатрическая больница явялется думаю интересным поворотом в сюжете. Кроме того, качество графики на уровне, все выдержано в едином стиле, зачет)
FENYA_1995Дата: Вторник, 18 Апреля 2023, 09:59 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, попробую реализовать данный метод.

martuk, ее главными героями не являются сотрудники милиции, это лишь один из уровней где они встречаются.

Быть может они ещё появятся
В других уровнях, но это не основные противники.

Какая цель, не знаю, цель видимо дойти до конца ). Какая смысловая нагрузка, никакой. Просто полет фантазии, как во многих старых играх особенно шутерах не было особого упора на сюжет, так и тут, название отображает суть игры, безумие :)


А вдруг?
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] madness manji [FPS] (шутер в ретро стиле.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг