Четверг, 25 Апреля 2024, 07:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Snake Pit
[3D] Snake Pit
crylakeДата: Четверг, 10 Ноября 2022, 14:16 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Приветствуем всех любителей игр и форум. Совсем недавно наша команда CryLake выпустила небольшой тизер к новой разрабатываемой на движке Unreal Engine 5 хоррор игре Snake Pit.
Просим оценить, а также указать, что вам действительно нравится в хоррор играх, а что, мягко говоря, раздражает?
С радостью будем делится новыми новостями, наработками с форумчанинами, учитывать мнение любителей этого жанра и вносить корректировки в игру, чтобы конечный игрок мог прочувствовать всю атмосферу жуткого ужаса и получить незабываемые эмоции.
Спасибо, ребята, за фидбэк, ваше мнение очень важно для нашей команды CryLake.

Описание сюжета: Ссылка на Snake Pit



Сообщение отредактировал crylake - Четверг, 10 Ноября 2022, 14:25
slagusevДата: Четверг, 10 Ноября 2022, 14:28 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тизер вообще не заинтересовывает. Чот поморгало, кадры на скорости +100 пробежали вперемешку с текстом
KxarogДата: Четверг, 10 Ноября 2022, 14:43 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
включил трейлер - услышал этот ужасный(в плохом смысле) звук скрипки - выключил
С другой стороны сделал для себя удивительное открытие - то что раздражает, не может пугать.

Вы приходите на русскоязычный форум, выражаетесь на русском, но при этом даете на англоязычное описание? Я что то не понял прикола.

Конкретно меня в хоррорах раздражает постоянная скримота. Как бы это понятнее сформулировать. Когда идет постоянно скримота, к этому привыкаешь, и ты даже уже начинаешь понимть логику когда и где будет очередная попытка испугать. А это убивает атмосферу. А в хороррах атмосфера это все.
По мне страшилки не должны пугать резкими выкриками, призраками из за угла, и прочей этой фигней. Страшилка должна держать в небольшом напряжении, но постоянно. Небольшой пример для лучшего понимания моей мысли - я знаю что за углом может прятаться маньяк-убийца(не обязательно, но возможно). Я захожу за один его там нет, иду дальше за следующим углом - нету можно раслабиться, идем дальше - тут эта козлина выпригывает. И ты не знаешь что будет за углом, и именно это держит тебя в напряге. Ты не знаешь повезет тебе или нет, но расслабляться нельзя, потому что он может за следующим углом.
OletronДата: Четверг, 10 Ноября 2022, 20:12 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это имба! Тип рил красиво... Молодец, меня заинтересовал трейлер,но звук в начале такое
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Snake Pit
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг