Вторник, 28 Мая 2024, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовая тактическая стратегия Feodal Wars
TaliesienДата: Вторник, 05 Апреля 2022, 13:54 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Работаю сейчас над небольшой игрушкой под андроид.

Сейчас черновой вариант игры выглядит так: ссылка на itch.io
Пароль: 123456

Кинул пока в вебе для показа. Потом буду под андроид собирать.

Очень хочется получить фидбек.

В нём остаются баги + мне не очень нравится логика AI. Но в целом игра близится к завершению.
И туториала тоже пока нет, но в двух словах концепция выглядит так:

Смысл игры заключается в захвате карты.
Игрок против AI.

Надо выделять область и в открывшемся меню выбирать действия.
На своем городе это:
- Оказать помощь городу - от этого увеличивается количество армии в конце хода.
- Укрепить обороны - оборона режет урон при атаке на эту область а так же возвращает часть урона атакующей армии, при этом разрушаясь.
- Выступить - перевести войска в свой город или же атаковать вражеский.

На чужом:
- Провести разведку - показать точное число армии в городе и уровень защиты и производства.
- Провести диверсию - нанести случайный урон по укреплениям и производству.
- Оккупировать - начать атаку на этот город.

Каждый город может тратить одно очко действия. На разведку и диверсию тоже требуется указать свой город в чей счёт пойдёт действие.

Армий 3 вида:
крестьяне
мечники
рыцари.

Различаются уроном и здоровьем. Никаких доп бонусов не имеют против друг друга.


Сообщение отредактировал Taliesien - Вторник, 05 Апреля 2022, 13:56
maker-rusДата: Вторник, 05 Апреля 2022, 16:37 | Сообщение # 2
Гений
Сейчас нет на сайте
Сделаю работу автора топика.


По поводу отзыва. Игра выглядит страшно, играть в нее сложно, изначально даже не понятно, где твои области, а где врага. Интерфейс перегружен, цветовой гаммы нет, в самом интерфейсе не хватает только шрифта Comic Sans и Word Art из Microsoft Office. Смысл игры, я тоже не понял. Нажимаешь на "оказать помощь городу" появляются несколько ползунков и не понятно что с ними делать, нет элементарных подсказок по интерфейсу и взаимодействию с ним. Каждый день (каждый ход) все поля возвращаются к исходному виду. Во время атаки не всегда понятно, где мои территории, где территории врага и кто на кого напал. Так как не заучив названия своих территорий в этом разобраться нельзя. Стал бы я играть в это? Абсолютно нет.


Сообщение отредактировал maker-rus - Вторник, 05 Апреля 2022, 16:39
TLTДата: Вторник, 05 Апреля 2022, 22:42 | Сообщение # 3
Сейчас на сайте
Ну графику можно будет заменить, а юзабилити подтянуть. Пусть пока поработает лучше над геймплеем, всей механикой.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг