Четверг, 28 Марта 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Турели и роботы (Tower defence с мультиплеером)
[3D] Турели и роботы
alexunderДата: Пятница, 19 Ноября 2021, 01:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
3D tower defence с мультиплеером. Прототип в открытом тестировании.

На данный момент поиграть можно на ПК в браузере - Играть

Мультиплеер - один игрок "управляет" турелями (защищает базу), второй игрок "управляет" роботами (нападает).

Контент-
2 турели (защита)
3 робота (нападение)
+Улучшения для турелей и роботов ("действуют" по разному).
Так же у одной турели есть особый режим "вид из глаз".

5 карт (локации)

Графло(модели) взяты из бесплатных ассетов - на данный момент другого позволить себе не могу)

Геймплей видео

Начиналось все с желания узнать, что за зверь такой "мультиплеер", а в итоге решил довести проект до удобоваримого состояния.
Поэтому механики заточены под мультиплеер.

В игре есть сингл с ботами - но они скорее для понимания игровых механик.
Здесь нет волн мобов и остальных приколов "обычных" товер дефенсов.
Боты - имитация действий простого игрока.

Мне очень интересно - нравится ли игрокам?
Что бы понять - продолжать ли добавлять и улучшать контент или переключиться на другой проект.
Также конструктивная критика всегда приветствуется - рассказы о багах и балансе.
Пишите свои предложения - что убрать, что добавить)

На данный момент поиграть можно на ПК в браузере - Играть





Сообщение отредактировал alexunder - Вторник, 08 Февраля 2022, 16:57
TLTДата: Пятница, 19 Ноября 2021, 19:12 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
В жанре уже все варианты опробованы, поэтому сложно что-то сделать оригинальное. Неоригинальность - это, наверное, самый главный минус. А так - норм.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
alexunderДата: Пятница, 19 Ноября 2021, 19:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В жанре уже все варианты опробованы, поэтому сложно что-то сделать оригинальное. Неоригинальность - это, наверное, самый главный минус. А так - норм.

Оригинальность пытался привнести в 3х моментах - мультиплеер, фпс режим турели и мобы ломающие турель - если это уже где встречалось, супер, я просто сделал это по своему)
Спасибо за отзыв!
MagicHeroДата: Пятница, 19 Ноября 2021, 20:23 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexunder ()
Оригинальность пытался привнести в 3х моментах - мультиплеер, фпс режим турели и мобы ломающие турель - если это уже где встречалось, супер, я просто сделал это по своему)
Спасибо за отзыв!

Разрушения башенок попадалось в играх этого жанра как и вид от первого лица управляя башенкой. А вот мультиплеера не припомню да и честно сказать не представляю как тут сделать баланс. При игре против ИИ игрок знает откуда пойдут войска и какого типа, против игрока это не работает и игрок который будет управлять войсками просто тупо пошлет все с одного направления где меньше всего башенок. И пошлет такие типы войск против которых меньше всего башенок. В общем баланс тут отсутствует напрочь.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 19 Ноября 2021, 20:23
alexunderДата: Пятница, 19 Ноября 2021, 21:03 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
При игре против ИИ игрок знает откуда пойдут войска и какого типа, против игрока это не работает и игрок который будет управлять войсками просто тупо пошлет все с одного направления где меньше всего башенок. И пошлет такие типы войск против которых меньше всего башенок. В общем баланс тут отсутствует напрочь.

Странно что не играв против живого игрока - получаются такие выводы)
Сейчас нет разделения - типы войск = типы башен.
(Если идет речь в принципе о тавер дефенс, то возможно прикрутить мультиплеер к существующей игре будет сложно по балансу, но у меня то сразу под мульти затачивалось)
MagicHeroДата: Воскресенье, 21 Ноября 2021, 21:03 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
А зачем играть если есть такое понятие как воображение? Я в общем и описал проблему отсутствия какого либо баланса. В любом товер дефенс изначально учитываются размеры войск, их виды, расстояние движения. От этих значений уже дается игроку золото с небольшим запасом на постройку башенок. И игрок уже должен решить какие башни и где ставить, т.к. заранее все предопределено.

Касательно например твоей карты игрок тупо будет посылать армию с той стороны где меньше башенок. Ни о каком балансе тут и речи не идет.
alexunderДата: Понедельник, 22 Ноября 2021, 20:57 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Касательно например твоей карты игрок тупо будет посылать армию с той стороны где меньше башенок. Ни о каком балансе тут и речи не идет.


С тобой все понятно)
Спасибо за твое воображение!

Добавлено (08 Февраля 2022, 17:02)
---------------------------------------------
UPD:
Теперь игра доступна на андройд устройствах (открытое тестирование) Google play.
Для общения и баг репортов Дискорд


Сообщение отредактировал alexunder - Вторник, 08 Февраля 2022, 17:16
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Турели и роботы (Tower defence с мультиплеером)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг