Суббота, 10 Апреля 2021, 17:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Witch stone (3D FPS like a Doom)
Witch stone
gravemanДата: Суббота, 13 Марта 2021, 19:08 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цель: набить руку, создать хоть что-нибудь в 3D, оценить реакцию публики
Жанр игры: FPS, DooM like
На каком движке: Irrlicht 1.8.4
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: Blood, Quake
Какой ЯП используется в игре: великий и могучий C++
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: возможно.
Графический API: Direct3D9
Какой тип лицензии распространения: пока не думал
Сроки разработки: с 13 марта 2021 года.
Состав имеющейся команды: я
Геймплей:
Как обычно, беги, стреляй, веселись.
Нечисти:

Боссы:

Сюжет:
Сюжет есть, но сейчас мне лень его расписывать.

Скриншоты:
Оружия:

Враги (не боссы):


Боссы:

Пакет моделей окружения:

Буду скриншоты и прочее выкладывать в ходе разработки


Сообщение отредактировал graveman - Суббота, 13 Марта 2021, 19:24
Sanchez06Дата: Понедельник, 22 Марта 2021, 21:06 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чет у меня из скриншотов только один враг загрузился.
GoldenFoxДата: Вторник, 23 Марта 2021, 11:17 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот хотел я что-нибудь написать... Только не про что crazy . 3D модель врага выглядит очень даже хорошо, только для DooM/Blood/Quake like FPS жанров слишком высоко-полигональная, из свежо-вышедших ретро шутеров самым высоко-полигональным оказался WRATH: Aeon of ruin (я всерьёз тщательно рассматривал модельки врагов вместо того что-бы в них стрелять, я-же комнатный критик, мне это тоже важно) и то у него полигонов было меньше чем у вашей модельки. да и пикселей на текстурах у WRATH определённо побольше чем у безусловно уже легендарного (в определённых кругах) DUSK, на которого пытаются ровняться некоторые разработчики, на пример разработчики Antichrist'а. Жду добавления текстур, сюжета, и скриншотов crazy .

Ваш комнатный критик
gravemanДата: Вторник, 23 Марта 2021, 17:07 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanchez06 ()
Чет у меня из скриншотов только один враг загрузился.

Пока только один и есть.

Цитата GoldenFox ()
3D модель врага выглядит очень даже хорошо, только для DooM/Blood/Quake like FPS жанров слишком высоко-полигональная

Это хай-поли, делал 2 часа, особо не заморачивался.
Покурю анатомию, особенно плохо знаю мышцы ног. И продолжу далее.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Witch stone (3D FPS like a Doom)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг