Жанр игры: Adventure На каком движке/конструкторе: надстройка над Allegro 5 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: от первого лица Для какой платформы: Linux/Windows Какой Язык Пр. используется в игре: C++ Какой тип лицензии распространения: не комерческая Сроки разработки: выпуск весной 2021
Всем привет. Доделываем глитч-driven игру для любителей пикселей, которые втыкнули в генератор шума перлина и их серьёзно затянуло. Основной упор делался на визуальное и аудио-споровождение, самобытное какое-то, придатком к этому шли прочие составляющие: сюжет, геймплей и понятность и приятность для игроков. Делалось вручную на верхушке API OpenGL абсолютно без какого-либо пластика готовых решений двумя разработчиками в периоды приступов бессонницы из желания познакомиться с написанием шейдеров и разработкой игр на c++. Игра про перемещение между коридорами и cозерцание. Иногда можно почитать текст сюжета, но лучше его тоже созерцать.
Статус: Ещё не сделано: - readme.txt - рабочая сборка и запаковка exe для Windows - протестировать, что запускается не только у нас - перевод на английский Вероятный релиз этой весной.
P.S. Ищу тестёров для запустить и отправить лог с ошибками при наличии таковых и потом тоже ещё немного повзаимодействовать. Где-то это всё в следующем месяце начнётся, после того, как допишу readme. Записываться в комментариях, спасибо!