Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2d]-[3d]-theCUBE-[Platformer]
computer21richДата: Пятница, 05 Июня 2020, 02:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасте, я пришёл к вам с проектом. Так мой мозг интерпретировал идею, внезапно пришедшую в голову. Цель была проста - сделать такой платформер, которого ещё никто не делал. Достаточно сложно, правда? И вот в голову пришли параметры, необходимые для сборки проекта:
1) Жанр - платформер
2) Движок - Godot Engine (Отличный выбор, как мне кажется)
3) Платформы - Пк (Linux и Windows)
4) OpenGL ES 3.0 - наш рендерер, т.к нужные мне результаты на второй версии получить достаточно проблематично.
5) Состав команды: Я один, все мои знакомые работают только в одиночку, да и проект не очень большой.
6) Сюжет:
Вы - существо в форме квадрата, можете менять свой размер и вращаться в двух направлениях. Вы оказываетесь в пустом месте, где есть только стены, пол и выход. На пути вы встречаете "Проводника", который помогает вам пройти этот нелёгкий путь. Основная идея - изменчивость главного героя, символизирующая его внутренние изменения. Каждую главу механики игры кардинально меняются. Пример: Переход из 2д в 3д. Я планирую рассказывать историю на заднем плане, так как в 3д версии платформера, играбельными являются только 2 оси. Так почему не включить третью?
Ссылка на страницу проекта (там можно скачать демо)
Видео геймплея (3 первых обучающих уровня)

zarubickДата: Пятница, 05 Июня 2020, 07:30 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пример: Переход из 2д в 3д. Я планирую рассказывать историю на заднем плане, так как в 3д версии платформера, играбельными являются только 2 оси.


Если память не изменяет, но вроде что-то похожее было в pez, вроде так игра называлась, честное слово не помню точно.

Цитата
Основная идея - изменчивость главного героя, символизирующая его внутренние изменения.


Опять же, похожее было в BadLand.

Поэтому вроде не плохо, надеюсь доделаешь, удачи, так сказать.
Но чем-то оригинальным "все это" назвать, у меня не повернется язык.


ZarubicK
computer21richДата: Пятница, 05 Июня 2020, 07:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата zarubick ()
Но чем-то оригинальным "все это" назвать, у меня не повернется язык.

Я же сказал, сложная задача :D, но ведь на годо такого ещё никто не делал, да )


Сообщение отредактировал computer21rich - Пятница, 05 Июня 2020, 07:39
DivESДата: Пятница, 05 Июня 2020, 08:04 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
computer21rich, так а в чём работа с третьим измерением?
computer21richДата: Пятница, 05 Июня 2020, 08:16 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
так а в чём работа с третьим измерением?

Тут всё просто, история рассказывается на заднем плане, а не на площадке для платформера. Таким способом гораздо проще рассказывать историю, не связанную с платформером.
DivESДата: Пятница, 05 Июня 2020, 08:26 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
computer21rich, так а при чём тут третье измерение? laugh
Пока что не совсем понятно, вот я о чём.
computer21richДата: Пятница, 05 Июня 2020, 08:34 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
так а при чём тут третье измерение?

Картинка для понимания
Всё внимание будет приковано к заднику и на нем будут происходить "катсцены" (ПС передник я пока не доделал да и задник тоже)


Сообщение отредактировал computer21rich - Пятница, 05 Июня 2020, 08:36
DivESДата: Пятница, 05 Июня 2020, 08:38 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
computer21rich, а, ну так как в INSIDE, получается ^_^
computer21richДата: Пятница, 05 Июня 2020, 08:43 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
а, ну так как в INSIDE, получается

Хах, действительно сложно оказалось создать оригинальный проект, "Всё уже украдено до нас")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг