[2d]-[3d]-theCUBE-[Platformer]
|
|
computer21rich | Дата: Пятница, 05 Июня 2020, 02:12 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здрасте, я пришёл к вам с проектом. Так мой мозг интерпретировал идею, внезапно пришедшую в голову. Цель была проста - сделать такой платформер, которого ещё никто не делал. Достаточно сложно, правда? И вот в голову пришли параметры, необходимые для сборки проекта: 1) Жанр - платформер 2) Движок - Godot Engine (Отличный выбор, как мне кажется) 3) Платформы - Пк (Linux и Windows) 4) OpenGL ES 3.0 - наш рендерер, т.к нужные мне результаты на второй версии получить достаточно проблематично. 5) Состав команды: Я один, все мои знакомые работают только в одиночку, да и проект не очень большой. 6) Сюжет: Вы - существо в форме квадрата, можете менять свой размер и вращаться в двух направлениях. Вы оказываетесь в пустом месте, где есть только стены, пол и выход. На пути вы встречаете "Проводника", который помогает вам пройти этот нелёгкий путь. Основная идея - изменчивость главного героя, символизирующая его внутренние изменения. Каждую главу механики игры кардинально меняются. Пример: Переход из 2д в 3д. Я планирую рассказывать историю на заднем плане, так как в 3д версии платформера, играбельными являются только 2 оси. Так почему не включить третью? Ссылка на страницу проекта (там можно скачать демо) Видео геймплея (3 первых обучающих уровня)
|
|
| |
zarubick | Дата: Пятница, 05 Июня 2020, 07:30 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пример: Переход из 2д в 3д. Я планирую рассказывать историю на заднем плане, так как в 3д версии платформера, играбельными являются только 2 оси.
Если память не изменяет, но вроде что-то похожее было в pez, вроде так игра называлась, честное слово не помню точно.
Цитата Основная идея - изменчивость главного героя, символизирующая его внутренние изменения.
Опять же, похожее было в BadLand.
Поэтому вроде не плохо, надеюсь доделаешь, удачи, так сказать. Но чем-то оригинальным "все это" назвать, у меня не повернется язык.
ZarubicK
|
|
| |
computer21rich | Дата: Пятница, 05 Июня 2020, 07:36 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата zarubick ( ) Но чем-то оригинальным "все это" назвать, у меня не повернется язык. Я же сказал, сложная задача :D, но ведь на годо такого ещё никто не делал, да )
Сообщение отредактировал computer21rich - Пятница, 05 Июня 2020, 07:39 |
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 05 Июня 2020, 08:04 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| computer21rich, так а в чём работа с третьим измерением?
|
|
| |
computer21rich | Дата: Пятница, 05 Июня 2020, 08:16 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) так а в чём работа с третьим измерением? Тут всё просто, история рассказывается на заднем плане, а не на площадке для платформера. Таким способом гораздо проще рассказывать историю, не связанную с платформером.
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 05 Июня 2020, 08:26 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| computer21rich, так а при чём тут третье измерение? Пока что не совсем понятно, вот я о чём.
|
|
| |
computer21rich | Дата: Пятница, 05 Июня 2020, 08:34 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) так а при чём тут третье измерение? Картинка для понимания Всё внимание будет приковано к заднику и на нем будут происходить "катсцены" (ПС передник я пока не доделал да и задник тоже)
Сообщение отредактировал computer21rich - Пятница, 05 Июня 2020, 08:36 |
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 05 Июня 2020, 08:38 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| computer21rich, а, ну так как в INSIDE, получается
|
|
| |
computer21rich | Дата: Пятница, 05 Июня 2020, 08:43 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) а, ну так как в INSIDE, получается Хах, действительно сложно оказалось создать оригинальный проект, "Всё уже украдено до нас")
|
|
| |