Среда, 11 Декабря 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[GCUP #13] RUFF [2D]
GamaunДата: Суббота, 28 Марта 2020, 11:58 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
RUFF
Жанр: Кто может подсказать жанр более точно? Лётный симулятор, головоломка, бильярд?
Движок/конструктор: Unity
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Какие есть похожие игры: Кто подскажет игры с похожей механикой? Возможно LunarBall, Angry Birds?
Для какой платформы: ПК
Сроки разработки: до 05.04.2020 г.
Разработчик: Gamaun
Требуется в команду: Сообщество сайта GcUp.ru в качестве поддержки

Сюжет


Механика игры


Управление:


Видео


Скриншот


Загрузил игру на сайт.
Удачи всем участникам, а победу - лучшим!


Сообщение отредактировал Gamaun - Среда, 08 Апреля 2020, 12:39
VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:20 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая задумка, иногда раздражало долгое ожидание нужного тебе угла. Возможно это можно решить каким-то спец бонусом или ещё чем. Играл пока не умер первый раз. На одном из уровней снаряды с турелей пролетают сквозь стены. Было бы неплохо подтянуть графику. В целом осталось положительное впечатление.



GamaunДата: Среда, 08 Апреля 2020, 10:44 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Хорошая задумка, иногда раздражало долгое ожидание нужного тебе угла. Возможно это можно решить каким-то спец бонусом или ещё чем. Играл пока не умер первый раз. На одном из уровней снаряды с турелей пролетают сквозь стены. Было бы неплохо подтянуть графику. В целом осталось положительное впечатление.

Мое тебе уважение за фидбэк на все игры конкурса.
На счет нужного угла рассматривал разные варианты. Отбросил решение с остановкой вращения при нажатие , как не подходящий по сюжету и самый тривиальный. Пробовал постепенное увеличение скорости, но оказалось под нее очень сложно подстроится.
Вражеские снаряды действительно пролетают сквозь стены, для того чтобы немного усложнить прохождение и защитить турели от расстреливания прямой наводкой. Согласен, что выглядит не естественно.
Графика это, как всегда расстановка приоритетов. Либо "вылизывание" каждого спрайта или сделать больше контента.
VostruginДата: Среда, 08 Апреля 2020, 11:06 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, когда поиграл в игру, подумал что здесь бы круто подошёл сеттинг про космонавта, который чинит корабль в открытом космосе, ну знаешь эти пиковые моменты в фильмах, когда нужно кому-то выйти в космом и что-то там починить :D

У меня в Отти есть подобная механика с вращением, там есть зеркала и их нужно вращать чтобы отражать свет и я тоже столкнулся с проблемой что долго ждать, а при повышение скорости поворота терялась точность. В итоге решил постепенным ускорением и возможность вщатаь, как ты и упомянул :)

Если решишь продолжать развитие игры, то успехов в этом! :)




GamaunДата: Среда, 08 Апреля 2020, 12:34 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Космонавт был :D
Летал в невесомости по космическому кораблю после аварии на аппарате по продаже газировки. С помощью газировки менял направление.
Дальше скетча дело не пошло.


Сообщение отредактировал Gamaun - Среда, 08 Апреля 2020, 12:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг