Четверг, 25 Апреля 2024, 20:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Welcome, wanderer! (рабочее название) (Не 15, не лабиринт, но всё вместе)
[2D] Welcome, wanderer! (рабочее название)
ArromanFoxДата: Пятница, 06 Марта 2020, 22:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Головоломка
Инструмент разработки: SFML.net

Описание игры:
Предполагается, что это будет некая смесь лабиринта с игрой "Пятнадцать". Игроку предстоит выступить добрым божеством-стражем пещерного пути, пролегающего через проклятую гору, и пропускать всякого странника , желающего пройти на другой конец. Но мало пропустить - надо провести от начала до конца, а это не так то просто... для простого смертного, но уж явно не для игрока) Дело в том, что коридоры в пещере запутаны; более того, в некоторых из них запечатаны демоны, которым игрок не дает выбраться наружу. Итак, игроку предстоит перемещать коридоры в пространстве таким образом, чтобы:
а) странник добрался до выхода из пещеры
б) странник не столкнулся с враждебными мобами
в) не выпустить враждебных мобов наружу.

Этакая пространственно-временная ловушка для демонов) Пещера должна быть безопасна для странников и для всех окрестностей горы.

Геймплей: Игровое поле будет напоминать классическую Пятнадцать, только вместо 15 ячеек с цифрами будут ячейки с коридорами и одна пустая ячейка, куда можно перемещать остальные. Один из них, коридор со странником, остальные либо пустые, либо с мобами. Так же будет вход и выход за пределы поля. Ячейки нужно перемещать, соединяя таким образом, чтобы странник мог перейти в следующую ячейку, в конечном итоге добравшись до выхода. Управление пробелом.По длинному нажатию выбираются соседние с пустой ячейке коридоры, затем коротким эта ячейка помещается в пустую.

Допущения:
1) возможно пустых ячеек будет две, и начну я скорее всего с поля 3 на 3 и без модов, а дальше увеличу с уровнями. Пустая ячейка скорее всего будет пропастью.
2) со звуком точно не успею, да и графика будет примитивной
3) Надо будет придумать, можно ли вращать коридоры или нет. Если да, то это будут не соседние коридоры, но это сильно облегчит игру для игрока.
4) С моим ограниченным свободным временем не факт, что успею, но я полностью осознаю и принимаю риск дисквалификации.

В процессе написания прототипа. К конкурсу увы, не успел.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Понедельник, 06 Апреля 2020, 00:25
blackcatkpiДата: Пятница, 06 Марта 2020, 23:28 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слишком сложно... :D Тут думать надо...

Удачи, все получится )


ArromanFoxДата: Суббота, 07 Марта 2020, 00:13 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, да, думать и постоянно тестировать)
Благодарю, и тебе удачи на конкурсе=)


Наблюдатель
TLTДата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 18:43 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Когда начинаешь что-то с претензией на победу, то нужно учитывать не только то, что ты можешь и хочешь, но и то, что и как воспринимают конечные потребители. В частности, сразу могу сказать, что "Пятнашки" - это одна из самых ненавистных многими головоломок. Поэтому нужно понимать, что этим самым данный проект ставит себя изначально в невыгодную позицию, в позицию догоняющего.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ArromanFoxДата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 19:57 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, благодарю за мнение)
Да я как раз и хотел разнообразить эту игру, чтобы вместо собирания картинки или последовательности, нужно было провести человека через лабиринт, причем минуя мобов. Единственное, что там от пятнашек, это сам принцип перестановки ячеек. В остальном, это динамический лабиринт с мобами.

Добавлено (31 Марта 2020, 23:59)
---------------------------------------------
Собственно, всё оказалось даже хуже по запасам времени, но работа продолжается.
Прототип готов на половину, но после его полной готовности останется лишь заменить примитивы на спрайты и тайлы, и сделать меню.
Из того, что сделано:
1) Генерация динамических лабиринтов трех уровней сложности
2) Написан класс для юнитов и поведение странника в лабиринте. Его враги будут двигаться иначе, с разной скоростью и по разным правилам (быстро пролетать по коридорам, телепортироваться из коридора в коридор с определенной последовательностью и т.д.)
3) Селектор для выбора коридора, который необходимо передвинуть. Передвигать его, если странник находятся в нем, категорически нельзя.

Ниже представлен кадр из прототипа. Разумеется, все эти примитивы будут заменены, когда будут готовы спрайты.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 01 Апреля 2020, 00:39
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Welcome, wanderer! (рабочее название) (Не 15, не лабиринт, но всё вместе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг