Понедельник, 21 Октября 2019, 18:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] The City That Kills (Психологический триллер)
[3D] The City That Kills
EXPLORER_EXEДата: Вторник, 13 Августа 2019, 01:58 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название проекта: The city that kills [Город, который убивает]
Жанр: Нуар, триллер, детектив, квест, психологический хоррор.
Среда разработки: Unreal Engine 4.
Дата начала разработки: 01.06.2019.
Платформа: Microsoft Windows.
Вдохновение:
Игры: Observer, Layers of Fear 2, The Cat Lady, Downfall, Lorelay, Blues and Bullets, Max Payne, Silent Hill 4: The Room, The Sinking City, Post Mortem, Still Life.
Фильмы: Прогулка среди могил, Помни, Семь, Мертв по прибытию, Печать зла.
Книги: У ночи тысяча глаз, Срок истекает на рассвете, Я вышла замуж за покойника, Черный ангел.
Краткое описание и особенности игры:
Бывший детектив Норвуд Флэнаган обвиненный в убийстве нескольких человек, в том числе собственного напарника, во время бунта сбегает из тюрьмы и начинает собственное расследование, приводящее к еще большему количеству смертей. Сюжет написан в духе классических нуаров, психологического триллера с элементами хоррора со сбитой хронологией событий:периодически это настоящее, порой прошлое, порой личные представления или сны главного героя. Вся игра - одно большое расследование при помощи множества методов(на это сделан главный упор. Здесь и поиск объектов, сбор пазлов, проявление невидимых чернил, проявление фотографий, взломы замков, снятие следов преступления, стелс, визуализация случившегося, детальное изучение фотографий и пленок, криптография, допрос, прослушивание, экспертизы), которые может привести к различным развязкам преступления: правда, ложь, неизвестность. Геймплей не ведет игрока по сюжету к развязке, а следовательно в каком порядке вести расследование, сколько раз посещать локации, сколько раз менять версии - исключительно ваш выбор. Так же в игре сделан большой упор на психологические переживания героя, а так же постепенно развивающаяся паранойя в связи с определенными поворотами сюжета (пока что без спойлеров :) ). Графический дизайн создан в серых тонах с эффектами старого кино, как отсылка к классическому нуару.
Ориентировочная дата релиза: январь 2020 года.
Страницы в социальных сетях: https://vk.com/paranoir_games
Скриншоты:


Очень скоро трейлер - до середины сентября управлюсь ) Любые замечания, естественно принимаются, на поставленные вопросы отвечаю с удовольствием )


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Вторник, 13 Августа 2019, 02:32
TLTДата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 00:35 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Детективный квест... Графика симпатичная, но текущие скриншготы какие-то безлюдные, не показывают персонажей, а лицевая анимация - сложное дело... Все равно очень интересный проект, буду следить за ходом разработки.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
StormTДата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 15:38 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
А как же
?





Сообщение отредактировал StormT - Воскресенье, 18 Августа 2019, 15:38
EXPLORER_EXEДата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 20:43 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
А как же

А погуглить? Он еще в прошлом году был передан другой начинающей инди-студии OrphicGames(подробности пожалуй упущу), которые работали с инвестором, и ими же этот проект и закончен(на Стиме висит. Так и называется: The Unclearness). Результат мне(та и всем остальным) очень не понравился, но это уже дело студии, которая решила переделать мою задумку, в то что хотели видеть они - шутан с монологами. Больше передавать свои проекты кому-либо не собираюсь: фейл полнейший и по всем пунктам, вплоть до того, что концепцию вложенную в игру они переделали в низкопробный спинномозговой шутер, которые лично я терпеть не могу. Ошибок и моих там хватало, но... я теперь стараюсь на них же учиться. Грустно, тупо с моей стороны, но жалеть поздно.

Цитата TLT ()
Детективный квест... Графика симпатичная, но текущие скриншготы какие-то безлюдные, не показывают персонажей, а лицевая анимация - сложное дело... Все равно очень интересный проект, буду следить за ходом разработки.

Ситуация с персонажкой та и вовсе концепция игры указана в "источниках вдохновения" - Observer, Layers of Fear... Можно еще добавить Amnesia: A machine for pigs. То есть она там в очень ограниченных количествах и далеко не на всех картах. Признаюсь сразу, что персонажей я буду делать в DAZ3D, анимирование в IClone при помощи MoCap и LipSync. Упор в расследовании на совершенно ином, как и сама развязка сюжета, плюс напоминаю, что у нас персонаж - беглец из тюрьмы, а не следователь. К сожалению скриншотами задумку не передашь, но она чуть больше будет передана трейлером. Шутерная составляющая отсутствует как таковая.


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Воскресенье, 18 Августа 2019, 21:04
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] The City That Kills (Психологический триллер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг