Четверг, 20 Июня 2019, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Swordbreaker: Origins (Иллюстрированный текстовый квест. Приквел)
Swordbreaker: Origins
compgrafikaДата: Среда, 29 Мая 2019, 10:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Страница в Стим: https://store.steampowered.com/app/1080700/Swordbreaker_Origins/
Мингальцы уже подступали к границам Доргана, когда по ту сторону моста показалась королевская армия. Среди солдат в блестящих доспехах был и наш герой — Мечелом. Он должен либо победить вместе со всеми, либо потерпеть позорное поражение и обречь всё королевство на истребление.
Но всё это немного позже…

А сейчас, юный искатель приключений живёт мирной жизнью и даже представить не может, что ждет его впереди… Странные события происходят на территории королевства Дорган. Люди рассказывают о загадочных странниках в северных болотах; кто-то видел как с неба падали таинственные объекты; другие люди слышали странный гул из под земли. А уж сколько неведомых существ крылось в лесных чащах и темных пещерах... Все это манило юношу броситься в пучину невероятных приключений.

Игра расскажет о приключениях Мечелома, которые произошли с ним задолго до сюжета первой игры. Как же сложится его судьба и станет ли он именно тем самым искателем приключений, которого мы знаем? Или его жизнь пойдет по совершенно иному пути? Все это будет зависеть только от игрока…

Особенности игры:
- Нелинейный сюжет
- 8 невероятных концовок игры
- Огромные просторы королевства для исследования
- Множество интересных мест и ситуаций
- Красивые комиксные иллюстрации
- Мини-игры

Иллюстрированный текстовый квест "Мечелом: Начало" является приквелом первого текстового Мечелома. События игры расскажут о нашем герое с самого его детства. Вы узнаете кто он такой, где и как он жил и как пришел к такой жизни. Ну и, конечно, вы узнаете его имя!

В игре вас будет ждать множество веселых, страшных, странных и просто интересных событий. Как обычно вы сможете влиять на судьбу героя и привести его к своей концовке. Быть может он станет именно тем искателем приключений, которого вы видели в первой игре, а может его ждет совершенно другая судьба. Все зависит от вас.
Мы учли все ваши замечания и пожелания к прошлой игре, поэтому многие моменты будут серьезно доработаны или переделаны.

Что же нового будет в это игре:
- Я совершенно по-другому подошел к созданию сюжетных веток, оптимизировал их и теперь не будет читерских сокращений сюжета. Так же ветки будут более равномерно распределены по карте.
- В игре станет немного больше текста. Текст стал более правильным, без неуместных слов.
- Появятся мини-игры! Их будет не много, но они позволят разнообразить игровой процесс.
- Больше концовок! Теперь их не 3, а 8!!! Основными концовками будут, как обычно, 3 концовки по карме (Герой, Убийца, Трус). А кроме них игрок сможет выполнить некоторые сюжетные действия и выйти в совершенно другие концовки! Должно быть очень интересно!
- Больше музыки! Ну и ее качество будет гораздо лучше)
- Полностью переработанный интерфейс, где все будет располагаться удобнее для игрока.
В общем, будем держать вас в курсе событий!









TLTДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 17:14 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Я понимаю, что большие конторы постоянна пилят одну и ту же серию, чтобы нажиться и накормить фанатов, но как и зачем инди-игродел пилит одинаковые игры одной серии с 2013 года... Не надоело, не хочется заняться чем-то новым? Без претензии, просто вопрос об однообразии.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
compgrafikaДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 20:30 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Я понимаю, что большие конторы постоянна пилят одну и ту же серию, чтобы нажиться и накормить фанатов, но как и зачем инди-игродел пилит одинаковые игры одной серии с 2013 года... Не надоело, не хочется заняться чем-то новым? Без претензии, просто вопрос об однообразии.

Так игроки наши ждут именно эту игру) Им не нужна 3д или еще какая-то игра. Они хотят продолжения. Мы им его даем. Почему мне должно это надоесть, если это получается лучше всего?)
Игры не одинаковые. Схожа лишь механика выбора и общая история. Однако, тут история до замка происходит и сказать что это одно и то же с первой игрой было бы не правильно.
Ну и помимо всего этого мы улучшаем то что уже было сделано ранее. Все подробно описал в описании.)

Добавлено (11 Июня 2019, 15:53)
---------------------------------------------
Добавлена первая из мини-игр - Мозаика!




Сообщение отредактировал compgrafika - Вторник, 11 Июня 2019, 15:54
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Swordbreaker: Origins (Иллюстрированный текстовый квест. Приквел)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг