Вторник, 20 Августа 2019, 19:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Swordbreaker: Origins (Иллюстрированный текстовый квест. Приквел)
Swordbreaker: Origins
compgrafikaДата: Среда, 29 Мая 2019, 10:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Страница в Стим: https://store.steampowered.com/app/1080700/Swordbreaker_Origins/
Мингальцы уже подступали к границам Доргана, когда по ту сторону моста показалась королевская армия. Среди солдат в блестящих доспехах был и наш герой — Мечелом. Он должен либо победить вместе со всеми, либо потерпеть позорное поражение и обречь всё королевство на истребление.
Но всё это немного позже…

А сейчас, юный искатель приключений живёт мирной жизнью и даже представить не может, что ждет его впереди… Странные события происходят на территории королевства Дорган. Люди рассказывают о загадочных странниках в северных болотах; кто-то видел как с неба падали таинственные объекты; другие люди слышали странный гул из под земли. А уж сколько неведомых существ крылось в лесных чащах и темных пещерах... Все это манило юношу броситься в пучину невероятных приключений.

Игра расскажет о приключениях Мечелома, которые произошли с ним задолго до сюжета первой игры. Как же сложится его судьба и станет ли он именно тем самым искателем приключений, которого мы знаем? Или его жизнь пойдет по совершенно иному пути? Все это будет зависеть только от игрока…

Особенности игры:
- Нелинейный сюжет
- 8 невероятных концовок игры
- Огромные просторы королевства для исследования
- Множество интересных мест и ситуаций
- Красивые комиксные иллюстрации
- Мини-игры

Иллюстрированный текстовый квест "Мечелом: Начало" является приквелом первого текстового Мечелома. События игры расскажут о нашем герое с самого его детства. Вы узнаете кто он такой, где и как он жил и как пришел к такой жизни. Ну и, конечно, вы узнаете его имя!

В игре вас будет ждать множество веселых, страшных, странных и просто интересных событий. Как обычно вы сможете влиять на судьбу героя и привести его к своей концовке. Быть может он станет именно тем искателем приключений, которого вы видели в первой игре, а может его ждет совершенно другая судьба. Все зависит от вас.
Мы учли все ваши замечания и пожелания к прошлой игре, поэтому многие моменты будут серьезно доработаны или переделаны.

Что же нового будет в это игре:
- Я совершенно по-другому подошел к созданию сюжетных веток, оптимизировал их и теперь не будет читерских сокращений сюжета. Так же ветки будут более равномерно распределены по карте.
- В игре станет немного больше текста. Текст стал более правильным, без неуместных слов.
- Появятся мини-игры! Их будет не много, но они позволят разнообразить игровой процесс.
- Больше концовок! Теперь их не 3, а 8!!! Основными концовками будут, как обычно, 3 концовки по карме (Герой, Убийца, Трус). А кроме них игрок сможет выполнить некоторые сюжетные действия и выйти в совершенно другие концовки! Должно быть очень интересно!
- Больше музыки! Ну и ее качество будет гораздо лучше)
- Полностью переработанный интерфейс, где все будет располагаться удобнее для игрока.
В общем, будем держать вас в курсе событий!









TLTДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 17:14 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Я понимаю, что большие конторы постоянна пилят одну и ту же серию, чтобы нажиться и накормить фанатов, но как и зачем инди-игродел пилит одинаковые игры одной серии с 2013 года... Не надоело, не хочется заняться чем-то новым? Без претензии, просто вопрос об однообразии.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
compgrafikaДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 20:30 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Я понимаю, что большие конторы постоянна пилят одну и ту же серию, чтобы нажиться и накормить фанатов, но как и зачем инди-игродел пилит одинаковые игры одной серии с 2013 года... Не надоело, не хочется заняться чем-то новым? Без претензии, просто вопрос об однообразии.

Так игроки наши ждут именно эту игру) Им не нужна 3д или еще какая-то игра. Они хотят продолжения. Мы им его даем. Почему мне должно это надоесть, если это получается лучше всего?)
Игры не одинаковые. Схожа лишь механика выбора и общая история. Однако, тут история до замка происходит и сказать что это одно и то же с первой игрой было бы не правильно.
Ну и помимо всего этого мы улучшаем то что уже было сделано ранее. Все подробно описал в описании.)

Добавлено (11 Июня 2019, 15:53)
---------------------------------------------
Добавлена первая из мини-игр - Мозаика!

Добавлено (06 Июля 2019, 09:02)
---------------------------------------------
То чувство, когда твои трусы плавают лучше тебя...




Сообщение отредактировал compgrafika - Вторник, 11 Июня 2019, 15:54
DimaLinkДата: Четверг, 15 Августа 2019, 13:52 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас на сайте
Рисовка кстати неплохая тут у вас. Прямо комиксы такие). Судя по коментам выше вы что называется нашли себя и клепаете в интересующей стилистике уже не первую игру. В мечтах кстати тоже имел идею сделать какие то наработки и просто потом обновлять их, как бы сюжетом и добавлять туда разное.

К примеру если вспомнить Мортал Комбат серию, к прмиеру 1-3 части. ТО там все шло по пути больше персонажей, лучше графика. А сама идея как бы такая же была. Или Герои Меча и Магии 1-3 там также было.

По поводу однообразности. Ну Рано или поздно по идее приедается. Тот же МК имел свой пик, теже ГЕРОИ в классической форме тоже как бы достигли своего предела. Это хороший вопрос. Вашу игру не видел. Только эту тему с скриншотами.
compgrafikaДата: Пятница, 16 Августа 2019, 09:41 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DimaLink ()
Рисовка кстати неплохая тут у вас. Прямо комиксы такие). Судя по коментам выше вы что называется нашли себя и клепаете в интересующей стилистике уже не первую игру. В мечтах кстати тоже имел идею сделать какие то наработки и просто потом обновлять их, как бы сюжетом и добавлять туда разное.

К примеру если вспомнить Мортал Комбат серию, к прмиеру 1-3 части. ТО там все шло по пути больше персонажей, лучше графика. А сама идея как бы такая же была. Или Герои Меча и Магии 1-3 там также было.

По поводу однообразности. Ну Рано или поздно по идее приедается. Тот же МК имел свой пик, теже ГЕРОИ в классической форме тоже как бы достигли своего предела. Это хороший вопрос. Вашу игру не видел. Только эту тему с скриншотами.


Ну тут не просто обновлять наработки. У нас совершенно новая игра, просто в стилистике старой. Из старого остался только персонаж и некий ЛОР. Все остальное новое.
На счет приедается: ну это надо игр 20-30 таких людям дать, чтобы они сказали, что приелось)) Зачастую, те люди, которые любят текстовые квесты или новеллы, играют во все игры такого жанра. Хотя многие из них, особенно новеллы, довольно однотипны и предсказуемы. Тут свой контингент людей.


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Swordbreaker: Origins (Иллюстрированный текстовый квест. Приквел)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг