Четверг, 28 Марта 2024, 12:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Пошаговая стратегия с защитой башни и РПГ[2D]
Пошаговая стратегия с защитой башни и РПГ[2D]
AlexNVДата: Суббота, 25 Мая 2019, 14:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ссылка на игру, чтобы скачать, поиграть через гугл плей
Жанр игры: (RPG, TD, Пошаговая стратегия, ставки ))
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Герои меча и магии, PvZ, ...
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Андроид
Сроки разработки: начало 23 февраля, дата окончания разработки открытая
Состав имеющейся команды: два программиста


Сюжет/Анонс:
Что делать в игре:
Просто стройте магические башни на специальных местах силы и переходите из одного мира в другой, используя магию!
Это боевой жанр, поэтому помимо миролюбивого движения по новым мирам, постройки и обучения новым навыкам, Вам придется сражаться с врагами, выполнять задания и стараться вернуться в родной мир.


Игровые битвы, тактическая составляющая стратегии:
Битвы проходят в стиле Tower Defence, т.е. Вам необходимо защитить свой магический круг силы и поразить магический круг силы врага (или уничтожить всех вражеских существ). Для боя Вы призываете своих героев и даёте им магические и боевые способности.


Кто требуется в команду:
Дизайнер, левел-дизайнер, маркетолог. Оформление уровней, дизайна, продвижение игры на внешних ресурсах и оптимизация страницы в ГП

Планы:
Решили выложить, что есть и допиливать новые фичи по ходу. Примерно раз в неделю выкладывать обновления (поэтому пока в разделе "Разработка")

P.S.:
В начале игры (и в 1-м бою) есть обучение (пока только текстовое), которое позволит понять суть происходящего

Мы независимая команда разработчиков (из 2-х товарищей), которая работает на энтузиазме, поэтому очень надеемся на Ваши добрые слова и поддержку! Конечно, рады и конструктивной критике и новым идеям по игре!!
Дублирую ссылку на игру в ГП


Сообщение отредактировал AlexNV - Суббота, 25 Мая 2019, 14:45
CoreДата: Четверг, 30 Мая 2019, 00:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Откуда вы берете такую стремную графику для игры? В ней будут изменения?

AlexNVДата: Четверг, 30 Мая 2019, 15:48 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Откуда вы берете такую стремную графику для игры? В ней будут изменения?


Наковыряли сами по разным местам, например, иконки с сайта https://game-icons.net (чтобы быть в одном стиле)
А так, было бы хорошо найти дизайнера, который сможет прорисовать всё качественно!
Ну, и проблема в том, что мы обычно видим суть раньше образов, хотя понятно, что у всех свои фильтры восприятия..

Добавлено (30 Мая 2019, 15:49)
---------------------------------------------
Добавлено творческое описание игры:

К счастью, магия ещё сохранилась в некоторых мирах. Волшебники используют магию в своих целях. Местами, даже находятся умники, которые создают новые заклинания.В одном из таких магических миров уже был известен способ перехода между двумя точками пространства, но магам этого не хватало: они стремились овладеть перемещением между мирами, и искали для этого различные способы. Наконец, одному магу удалось выполнить перемещение в новый мир, но он не учёл главного - вернуться обратно в свой мир оказалось непросто… Заклинание поиска новых миров ещё не было создано, и перемещение произошло в случайный мир.Так началась новая эра жизни мага - скитание по мирам.

Чтобы попасть в новый мир, маг должен найти места силы, в которых, словно через призму, бесконечно усиливается магическая энергия. На каждом месте силы, необходимо выстроить магическую башню, чтобы аккумулировать энергию. И когда башен оказывается достаточно, накопленная башнями энергия выхватывает мага из мира и переносит в другой.

Всё звучит просто, но против каждой возникающей силы, есть сила противоборствующая. Так происходит с любым заклинанием. Какие-то заклинания отнимают жизненные силы; какие-то временно обездвиживают; часть заклинаний рвёт плоть магов… У заклинания перемещения в пространстве также существует опасность - это хранители пространства (как их прозвали маги). Чем дальше было совершено перемещение и чем чаще оно происходит по велению мага, тем более сильные появляются хранители. Они внезапно нападают на мага, совершившего колдовство. Если перемещение происходит в пределах одного мира, то хранители появляются совсем слабые, с ними могут справиться даже начинающие маги. Однако, теоретические расчеты показали, что перемещение между мирами должно вызывать очень сильных сущностей. В силе хранителей пространства скрывается и их слабость. Уничтожение каждой группы сущностей позволяет построить новую башню магов. А каждая башня дает возможность перемещаться дальше в пространстве. Так всё сущее в мире магии оказывается связано между собой.

У хранителей и магов есть много хитростей друг против друга.У первых - ловушки-порталы, которые перемещают мага вне его желания в любое место мира; непроходимые места, где пространство настолько искривлено, что не позволяет туда проникнуть простым магам, и возможно, много других секретов. Маги же призывают своих помощников-сущностей, которых они создают, словно големов, из чистой маны и наделяют жизнями, силой и магическими способностями. Помощники сражаются и защищают мага от хранителей.

Итак, настала Ваша пора путешествий между мирами. Ни один мир не похож на другой, они бесконечны, как Вселенная и генерируются случайно. Все действия можно обдумать, чтобы совершить шаг в верном направлении. По ходу движения, не забывайте обучать мага новым навыкам в криптах памяти, которые аккумулируют знания и навыки каждого мира.


Сообщение отредактировал AlexNV - Четверг, 30 Мая 2019, 15:52
CoreДата: Пятница, 31 Мая 2019, 02:52 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexNV, Дизайнера на GeekBrains найти можно. Там полно талантливых людей.

AlexNVДата: Пятница, 31 Мая 2019, 20:44 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Искали на форумах по играм, сайтах фрилансеров, что-то пока ни с кем не заладилось.. (слишком много переменных: взгляды, подходы, особенности сотрудничества,..). Вы правы и спасибо за наводку: надо обратить внимание не ГБ, я пока там не пробовал постить
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Пошаговая стратегия с защитой башни и РПГ[2D]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг