Результаты поиска
| |
AlexNV | Дата: Среда, 17 Июля 2019, 19:58 | Сообщение # 1 | Тема: [Android] Маг-некромант [Экшн, фэнтези] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Благодарю за мнение! Что желательно улучшить, на Ваш взгляд, в первую очередь? Фон, модели, управление?Добавлено (17 Июля 2019, 19:59) --------------------------------------------- Добавлено обновление игры на Гугл Плей: 2 новых уровня + базовая система развития навыков (открывается на 13-м уровне)
|
|
| |
AlexNV | Дата: Четверг, 11 Июля 2019, 13:18 | Сообщение # 2 | Тема: [Android] Маг-некромант [Экшн, фэнтези] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую форумчан!!
Эксперимент в новом жанре: экшн; В 2D (планируется добавить 3D); Вид сверху Движок: Unity3D; Язык: С#; Платформа: Андроид
Добавлена оригинальная идея (не встречалась ни в одной игре): переключение между режимами магического зрения. В каждом режиме видно лишь часть врагов
Игра зайдёт любителям фэнтези, экшена (стрелять, попадать), творчества Ника Перумова (о странствии мага)
Игра: Маг-некромант в Гугл Плей
Скрины:
Предыдущие игры от более новых, к более старым (чтобы сравнить прогресс в разработке)) Магические башни ТаймЛайн Тик-так БумДобавлено (12 Июля 2019, 14:53) --------------------------------------------- Найден критичный баг, который не дает пройти обучение до конца..
Обновленная версия игры: https://yadi.sk/d/bk3fztBncEB9Ew (через несколько часов эта версия будет доступна и в ГП).
|
|
| |
AlexNV | Дата: Пятница, 31 Мая 2019, 20:44 | Сообщение # 3 | Тема: Пошаговая стратегия с защитой башни и РПГ[2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Искали на форумах по играм, сайтах фрилансеров, что-то пока ни с кем не заладилось.. (слишком много переменных: взгляды, подходы, особенности сотрудничества,..). Вы правы и спасибо за наводку: надо обратить внимание не ГБ, я пока там не пробовал постить
|
|
| |
AlexNV | Дата: Четверг, 30 Мая 2019, 15:48 | Сообщение # 4 | Тема: Пошаговая стратегия с защитой башни и РПГ[2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Откуда вы берете такую стремную графику для игры? В ней будут изменения?
Наковыряли сами по разным местам, например, иконки с сайта https://game-icons.net (чтобы быть в одном стиле) А так, было бы хорошо найти дизайнера, который сможет прорисовать всё качественно! Ну, и проблема в том, что мы обычно видим суть раньше образов, хотя понятно, что у всех свои фильтры восприятия..
Добавлено (30 Мая 2019, 15:49) --------------------------------------------- Добавлено творческое описание игры:
К счастью, магия ещё сохранилась в некоторых мирах. Волшебники используют магию в своих целях. Местами, даже находятся умники, которые создают новые заклинания.В одном из таких магических миров уже был известен способ перехода между двумя точками пространства, но магам этого не хватало: они стремились овладеть перемещением между мирами, и искали для этого различные способы. Наконец, одному магу удалось выполнить перемещение в новый мир, но он не учёл главного - вернуться обратно в свой мир оказалось непросто… Заклинание поиска новых миров ещё не было создано, и перемещение произошло в случайный мир.Так началась новая эра жизни мага - скитание по мирам.
Чтобы попасть в новый мир, маг должен найти места силы, в которых, словно через призму, бесконечно усиливается магическая энергия. На каждом месте силы, необходимо выстроить магическую башню, чтобы аккумулировать энергию. И когда башен оказывается достаточно, накопленная башнями энергия выхватывает мага из мира и переносит в другой.
Всё звучит просто, но против каждой возникающей силы, есть сила противоборствующая. Так происходит с любым заклинанием. Какие-то заклинания отнимают жизненные силы; какие-то временно обездвиживают; часть заклинаний рвёт плоть магов… У заклинания перемещения в пространстве также существует опасность - это хранители пространства (как их прозвали маги). Чем дальше было совершено перемещение и чем чаще оно происходит по велению мага, тем более сильные появляются хранители. Они внезапно нападают на мага, совершившего колдовство. Если перемещение происходит в пределах одного мира, то хранители появляются совсем слабые, с ними могут справиться даже начинающие маги. Однако, теоретические расчеты показали, что перемещение между мирами должно вызывать очень сильных сущностей. В силе хранителей пространства скрывается и их слабость. Уничтожение каждой группы сущностей позволяет построить новую башню магов. А каждая башня дает возможность перемещаться дальше в пространстве. Так всё сущее в мире магии оказывается связано между собой.
У хранителей и магов есть много хитростей друг против друга.У первых - ловушки-порталы, которые перемещают мага вне его желания в любое место мира; непроходимые места, где пространство настолько искривлено, что не позволяет туда проникнуть простым магам, и возможно, много других секретов. Маги же призывают своих помощников-сущностей, которых они создают, словно големов, из чистой маны и наделяют жизнями, силой и магическими способностями. Помощники сражаются и защищают мага от хранителей.
Итак, настала Ваша пора путешествий между мирами. Ни один мир не похож на другой, они бесконечны, как Вселенная и генерируются случайно. Все действия можно обдумать, чтобы совершить шаг в верном направлении. По ходу движения, не забывайте обучать мага новым навыкам в криптах памяти, которые аккумулируют знания и навыки каждого мира.
Сообщение отредактировал AlexNV - Четверг, 30 Мая 2019, 15:52 |
|
| |
AlexNV | Дата: Суббота, 25 Мая 2019, 14:40 | Сообщение # 5 | Тема: Пошаговая стратегия с защитой башни и РПГ[2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ссылка на игру, чтобы скачать, поиграть через гугл плей Жанр игры: (RPG, TD, Пошаговая стратегия, ставки )) На каком движке/конструкторе: Unity3D В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Герои меча и магии, PvZ, ... Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Андроид Сроки разработки: начало 23 февраля, дата окончания разработки открытая Состав имеющейся команды: два программиста
Сюжет/Анонс: Что делать в игре: Просто стройте магические башни на специальных местах силы и переходите из одного мира в другой, используя магию! Это боевой жанр, поэтому помимо миролюбивого движения по новым мирам, постройки и обучения новым навыкам, Вам придется сражаться с врагами, выполнять задания и стараться вернуться в родной мир.
Игровые битвы, тактическая составляющая стратегии: Битвы проходят в стиле Tower Defence, т.е. Вам необходимо защитить свой магический круг силы и поразить магический круг силы врага (или уничтожить всех вражеских существ). Для боя Вы призываете своих героев и даёте им магические и боевые способности.
Кто требуется в команду: Дизайнер, левел-дизайнер, маркетолог. Оформление уровней, дизайна, продвижение игры на внешних ресурсах и оптимизация страницы в ГП
Планы: Решили выложить, что есть и допиливать новые фичи по ходу. Примерно раз в неделю выкладывать обновления (поэтому пока в разделе "Разработка")
P.S.: В начале игры (и в 1-м бою) есть обучение (пока только текстовое), которое позволит понять суть происходящего
Мы независимая команда разработчиков (из 2-х товарищей), которая работает на энтузиазме, поэтому очень надеемся на Ваши добрые слова и поддержку! Конечно, рады и конструктивной критике и новым идеям по игре!! Дублирую ссылку на игру в ГП
Сообщение отредактировал AlexNV - Суббота, 25 Мая 2019, 14:45 |
|
| |
AlexNV | Дата: Среда, 30 Января 2019, 01:55 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Тик-так бум! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, финальный размер файла немного не обрадовал меня.. Изначальная цель - изучить юнити (привлекли кросплатформенность, мощь, цена и другие плюсы платформы), а игра была выбрана самая простая для реализации, чтобы проверить свои силы )
Теперь уже хочется чего-то поинтереснее, например, 2d-пошаговую стратежку ))
|
|
| |
AlexNV | Дата: Вторник, 29 Января 2019, 20:17 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Тик-так бум! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Решил попробовать себя в игрострое и начать с чего-то максимально простого, например, известной настольной игры в слова ) Есть русская версия, сейчас добавил и английскую
Ссылка на гуглплей: Ссылка
Для какого жанра игра: Слова, Настольные, Для компании На каком движке/конструкторе: Unity Какие есть похожие игры: Алиас, Активити,.. Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Андроид
Осталось над дизайном поработать ))
Сообщение отредактировал AlexNV - Вторник, 29 Января 2019, 20:22 |
|
| |
|