Понедельник, 18 Марта 2019, 16:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Archytactic (fast-paced) (Тактический шутер (fast real-time tactic))
Archytactic (fast-paced)
deeffooraДата: Четверг, 22 Ноября 2018, 13:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Archytactic
Жанр: Тактический шутер (fast real-time tactic)
Платформа: Windows
Разработчик: deeffoora
Игровой движок: Unity
Дата начала разработки: 2016
Дата релиза: неизвестно
Метод распространения: не определен

Краткое описание проекта

Archytactic - название проекта в рамках которого на данный момент реализуется прототип компьютерной игры. Прототип относится к жанру тактических шутеров. В поединках принимают участие две и более групп. Игрок управляет группой боевых единиц. Задача состоит в подавлении активности вражеской группы(вражеских групп) и полном выведении ее из боеготовности. Прогнозируемое время одной схватки колеблется в пределах от нескольких десятков секунд до нескольких десятков минут. Игрок не имеет полного контроля над боевыми единицами как в классических шутерах от первого или третьего лица. Вместо этого игроку предлагается проявить тактические способности управления группой боевых единиц. Учитывая, что схватка протекает молниеносно, а поток информации который нужно обработать в голове огромный, на первый ряд выходит навык принятия решений на основе ощущений в режиме дефицита времени на полноценный анализ ситуации на площадке во время схватки.

Состояние проекта

Готовность прототипа. Открытое тестирование прототипа.

Официальный тизер проекта



Ресурсы, контакты

Странички о проекте с подробной информацией - archytactic.com
ВК - vk.com/archytactic
Почта - support@archytactic.com
Сборки archytactic.com/resources.html
Инструкция archytactic.com/instruction.html

Информация для тестировщиков.

Любой желающий может тестировать прототип от имени обезличенного пользователя. Для этого требуется просто загрузить архив последней сборки и войти в игру не вводя никакого имени. Так как процесс автоматической регистрации пользователей в прототипе не реализован регистрация игроков производится вручную. Подробнее о регистрации рассказывается ниже, в разделе "Программа лояльности".

Программа лояльности(спойлер)



Сообщение отредактировал deeffoora - Вторник, 08 Января 2019, 15:44
TLTДата: Четверг, 22 Ноября 2018, 21:17 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
В реальности вряд ли кто-то пойдёт перед дулом напарника. =)

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
deeffooraДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 15:50 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT
Это правда.

Эту ситуацию можно исправить. Проще всего это реализовать с точки зрения единицы которая находится сзади. Реализовать подобие некоего направленного "коридора". Если в такой "коридор" боевой единицы попадает "напарник", то проще всего опустить ствол. Либо пересчитать маневр таким образом, чтобы увести свой "коридор" в сторону. Либо строить маршруты перемещения всех единиц группы с учетом возникновения таких случаев. Либо гибрид из нескольких вариантов.

Первое проще. Второе чуть труднее. Третье сложно.

Добавлено (08 Декабря 2018, 01:02)
---------------------------------------------
Вчера в последних сборках прототипа представлено новое, пока еще сырое, решение с названием DummyTarget. В общем случае, этот инструмент можно описать как фальшивая, подставная цель. Мы называем ее проще — Болванка. Разнообразие применения данного инструмента в схватке очень велико. Болванка вызывает огонь на себя без наличия реальных целей, при этом прозрачно пропускает выстрелы. Выставляется и отменяется на площадке очень динамично. Один из самых мощных вариантов применения Болванки это организация огня прикрытия или огня на подавление — тактические приемы современного общевойскового боя, для чего изначально, собственно, и задумывался данный инструмент. Но радует то, что он нашел и множество других применений на нашей площадке. Каких? Ну, тут нужно просто поиграть, и новые приемы сами вольются в стиль ведения схватки. Это словами не опишешь. Например, один из тестировщиков сразу же сказал, что он использует этот инструмент при старте для прогрева стволов. Но вы ему не верьте. Такого понятия в прототипе не существует, хотя поразмыслить об этом можно...

Скрин с эпизода применения Болванки



Добавлено (26 Декабря 2018, 19:24)
---------------------------------------------
Опубликован официальный тизер проекта

Официальный тизер проекта archytactic готов. Он сделан в виде большой истории которая началась более двух лет назад. Длительность саундтрека позволила это осуществить. В тизере можно увидеть короткие зарисовки подготовительных процессов для организации взаимодействия боевых единиц на площадке. Первые пробы схваток еще на старых моделях, которые происходили в прошлом году. Ну, и последние наработки, отлаживание различных процессов, включение в игровые механики новых инструментов и апробация подключения некоторых эффектов для насыщения окружения. В конце приводится стрим из реального поединка, который на наш взгляд достоин был быть показанным из-за своей насыщенности и элемента трагичности. Тизер, длительностью около 8 минут, под спойлером.



Так же, интересующимся музыкальным треком, можно посетить ресурс автора саундтрека на soundcloud - https://soundcloud.com/vladimir_dfx

Важная информация для тестировщиков

Любой желающий может тестировать прототип от имени обезличенного пользователя. Для этого требуется просто загрузить архив последней сборки и организовать сессию не вводя никакого имени. Ссылки на архивы сборок находятся на страничке http://archytactic.ru/Home/Instruction. Так как процесс автоматической регистрации пользователей в прототипе не реализован регистрация игроков производится вручную. Подробнее о регистрации рассказывается ниже, в разделе "Программа лояльности".

Программа лояльности(спойлер)



Сообщение отредактировал deeffoora - Пятница, 28 Декабря 2018, 22:35
drcrackДата: Среда, 26 Декабря 2018, 21:04 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
> ArchyTactic Big Story (Official Tieser)
arch пишется без y
teaser пишется через ea


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 26 Декабря 2018, 21:05
deeffooraДата: Суббота, 29 Декабря 2018, 19:39 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack
> teaser пишется через ea
это просто капец какой-то! Пришлось пересобирать и перезаливать видео. Хорошо, что проект в редакторе не был удален еще.
Спасибо за быстрое вмешательство!

Добавлено (30 Декабря 2018, 19:48)
---------------------------------------------
Всех с наступающим большим праздником! С новым годом! Пусть все Ваши проекты в новом году выстрелят!

А нашу команду можно поздравить с первым тестировщиком, который получил бонус по программе лояльности!

"Регистрация первого тестировщика (скрин)"

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Archytactic (fast-paced) (Тактический шутер (fast real-time tactic))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг