Как загрузить русскую и английскую версию одного приложения?
|
|
AnnTenna | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 22:29 | Сообщение # 1 |
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
| У меня есть приложение для Андроид. Я собираюсь выложить его в Гугл-плей, но возникли проблемы. Дело в том, что моя игра на двух разных языках - на русском и на английском, и это два разных файла apk - просто один на русском, другой на инглише. Я не пойму, как же его выкладывать!
Загружаю apk-файл, в сведениях оно пишет:
Поддерживаемые устройства 2421 устройство Уровни API 5+ Атрибуты компоновки экрана small, normal, large Переводы только язык по умолчанию Требования 2 функции Необходимые разрешения 5 разрешения Версии OpenGL ES 2.0+ Текстуры OpenGL все текстуры Поддерживаемые платформы armeabi
Строчка "переводы" в свойствах приложения от чего зависит?
Когда загружаю второй apk файл, оно нигде не спрашивает, что он английский, и один из них предлагает по умолчанию. А мне нужно, чтобы для англоязычных пользователей качалось апк на инглише, а для своих - на русском. Можно ли это как-то сделать?
Я первый раз в жизни загружаю игру в Гугль-плей, надеюсь, вопрос не слишком глупый.:shy:
Помогите, пожалуйста. Уже обыскала пол-гугля - ничего не нашла подобного.
Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Сообщение отредактировал AnnTenna - Пятница, 22 Февраля 2013, 22:41 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 22:58 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы, нельзя загружать несколько apk к одному приложению, для каждого языка. Дополнительные файлы загружаются, если они требуются для запуска основного приложения. Почему бы не сделать выбор языка в самом приложении?
|
|
| |
AnnTenna | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 23:08 | Сообщение # 3 |
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
| Эх...плохи дела. В самом крайнем случае, наверно, так и придется делать. Я б может и сделала бы, если бы это было бы несложно. Если я сделаю выбор языка внутри, то сильно увеличится размер приложения, а также мне придется дополнительно долго возиться с кодом, что очень нежелательно.
Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
|
|
| |
friend | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 00:23 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AnnTenna, это делается на самом деле элементарно)). Пример, есть загрузочный экран в твоей игре где нарисованы 2 флага, Рус, и инглишь. И если пользователь выбрал например русс вариант то переменная lang = 1, а если инглишь то = 0, а то что нужно транслитить ты записываешь в обычные файлы(например rus.txt,eng.txt), и в зависимости от того что выбрал пользователь на том экране где выбор языка, ты загружаешь, и присваиваешь заранее всем переменным(которые требуется переводить) значения из файла. Просто такие вещи нужно сразу же на этапе разработки продумывать)
Сообщение отредактировал friend - Суббота, 02 Марта 2013, 00:24 |
|
| |