Понедельник, 23 Декабря 2024, 01:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
VadichДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:14 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мы с товарищем взяли интервью у гейм-дизайнера браузерки Sky2Fly. Может быть похоже на рекламу, поскольку лично меня из браузерок больше всех удивила именно она (прежде всего графикой и артом). К сожалению, на некоторые вопросы девелопер не стал отвечать, но это понятно - у всех свои секреты :).

Sky2Fly.ru – это бесплатная браузерная игра в жанре паропанк.

Мы зададим вопросы одному из разработчиков – гейм-дизайнеру проекта.
В первую очередь поздравляем команду Sky2Fly с присуждением звания «лучшая игра на flash» на конференции Flash GAMM! 2010 и, кстати говоря, мы согласны с мнением жюри. Увидев игру в первый раз, мы были под впечатлением; впрочем, впечатление остается приятным и спустя месяцы игры.

Браузерные игры тема нынче модная, и множество начинающих игроделов мечтают создать свою BBMMORG. Уверены, что и им, и просто любителям браузерок, будет интересно почитать ваши ответы.

В чём основное отличие вашей игры от других браузерных MMORPG?

Во-первых, в настоящий момент Sky2Fly – это единственная отечественная браузерная MMORPG в полном 3D. Во-вторых, уникален игровой мир – смесь паропанка, небесных фантазий и пиратской темы. Это полноценный MMORPG-мир, построенный преимущественно на позитиве. В-третьих, игра построенна на полностью оригинальных концепциях, она не является клоном какой-либо известной отечественной или зарубежной игры. Например, у нас уникальная полуаркадная система боя, полный рассчёт столкновений и т.д. Зайдите в игру, отличия видны невооруженным глазом.

Какую фишечку вашей игры вы считаете главной?

В принципе см. предыдущий пункт. Каждый из разработчиков Sky2Fl cчитает уникальным какой-то свой аспект игры. Я, как гейм-дизайнер, считаю таким пунктом мир. Для других важнее 3D-клиент на флеше или уникальное поведение монстров (пчёлы собирают нектар с цветов, альбатросы питаются летающими рыбинами и т.д.)

Как давно ведётся разработка? Когда состоялся первый релиз (бета-тест)?

Разработка Sky2Fly ведётся с весны 2007го года. Открытый бетатест начался в апреле 2009го.

Как родилась идея, всё ли было гладко на пути к релизу?

Разумеется, всё было негладко. Было масса трудностей, сама идея претерпевала изменения. Несколько месяцев ушло только на продумывание идеи и создание общей концепции будущей игры. Из главных технологических трудностей безусловно можно назвать ограниченные 3D-возможности технологии flash и борьбу с ними.

Много ли вас трудится в команде? Используете ли вы фрилансеров или вся команда работает в офисе?

Порядка десяти человек. Фрилансеров используем для создания отдельных изображений, музыки и тому подобных игровых элементов.

Какова структура вашей команды? Сколько художников, программистов, других специалистов?

Основной костяк: 4 программиста, 3 художника, один «тридэшник», один геймдизайнер =)

Что вы считаете наиболее важным в онлайн-игре: графика, социальная составляющая, функционал, размер игрового мира, оригинальность идеи, ещё что-то?

Эмоции, которые испытывает игрок, играя в неё. Игра должна «доставлять», приносить удовольствие тем, кто в неё играет. Остальное вторично.

Могут ли игроки каким-то образом создавать свой контент, тем самым участвуя в разработке игры?

Безусловно. Мы всегда прислушиваемся к идеям, которые нам присылают игроки. А некоторые даже создают для нас изображения. Не говоря уже о том, что в игре есть возможность установить собственный аватар, символ-клана или создать уникальный подарок.

Насколько комфортно играть без вкладывания реальных средств? Часто ли поступают жалобы на сильный перевес донаторов?

Жалоб на перевес донатов у нас, в сравнении с другими браузерными играми, вообще нет. Не вкладывая реальные средства играть вполне можно. Да, при этом прокачка будет занимать больше времени и сил, но среди наших топовых игроков есть люди, не вложившие ни копейки.

Есть ли в игре «билды» персонажей? Какие?

Обязательно есть, как и в любой другой игре. Билд в Sky2Fly это комбинация вашей специализации (от неё зависят умения класса, например, вы можете быть штурмовиком или разведчиком), вашего корабля (медленного и бронированного или лёгкого и манёвренного), предметов и команды. Есть артиллеристы, предпочитающие уничтожать врага дальним огнём мортир, есть юркие асы-разведчики, устраивающие настоящие «чудеса на виражах», есть летающие бронированные танки (летанки!), есть безбашенные штурмовики с «критами» и таранами!

Насколько сложно было «поймать» баланс при разработке?

Очень сложно. Потому что боевая система делалась с нуля, она у нас полностью уникальна. Необходимо было сбалансировать виды оружия, которые не просто дают разные плюсы, но физически по-разному работают! Так, например, мортиры бьют навесом и поражают всё в радиусе, пулемёты накрывают всех врагов в секторе обстрела, из пушек необходимо прицеливаться, а ракеты, напротив, могут иметь наведение на цель.

На сайте игры говорится, что мир живёт своей жизнью. Сложно ли было реализовать ИИ?

Это действительно так. Одни монстры могут питаться другими или вступать в схватку. ИИ в игре весьма сложный и объёмный. Достаточно будет сказать, что у нас есть монстры, строящие «базы» на подобие того, как строятся базы в RTS типа Starcraft. Сперва прилетают рабочие, потом строятся защитные башни, потом появляется летающий завод, выпускающий монстров и т.д.

Есть ли похожие на Sky2Fly игры, в том числе из зарубежных? Какие игры вы считаете конкурентами?

Есть игры в чём-то похожие по антуражу, в каких-то аспектах, но в целом среди ММОРПГ ничего похожего на ум не приходит. Конкуренты нас не особо заботят, т.к. наша цель, прежде всего, сделать шикарную игру, за которую самим было бы не стыдно. Прибыль и всё остальное – лишь следствия.

Какие нововведения вы приготовили для своих игроков? Будут ли новые локации, npc, корабли, оружие? Как часто будут появляться подобные новинки?

Со дня на день появится новая огромная локация – Бастион. Эдакая «Брестская крепость» в Небесах, сдерживающая постоянный напор врагов из-под облаков! Чего там только не будет! Всё то, что вы перечислили, и куда больше! Вообще новинки в игре появляются постоянно, игра это живой организм, который растёт и развивается. Порою совершенно непредсказуемо для своих создателей =)

Делаете ли следующую игру или, может быть, планируете?

Планов громадьё, но в сутках, увы, только 24 часа =)

Дадите добрый совет начинающим разработчикам?

Помимо классического «дерзайте!» хочется сказать, что прежде всего разработчиками должно руководить стремление сделать хорошую игру для людей, а не для себя. Необходимо изучить рынок, понять, чего хотят игроки. Не пытаться воспроизвести игры своей безвозвратно ушедшей молодости, а, наоборот, пытаться заглянуть вперёд. А в остальном… воля есть – всё достижимо!

Спасибо!

Интервью взято специально для gcup.ru и browserka.ru


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:17
Stas96Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:16 | Сообщение # 2
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Хорошее интервью!
VendetДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 13:49 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, мне понравилось happy

HellRoom Games | Паблик
FERAMONДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:02 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Хорошее интервью. Вопросы и ответы написаны как надо. Я сам играю в эту игру и очень доволен. Это единственная браузерка, которая мне понравилась, и в которую я играю. Придирок к игре нет, там всё грамотно.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:11 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Интервью понравилось, всегда приятно почитать про успешные проекты ) Тем более геймдизы не так часто отвечают на вопросы, что тоже порадовало.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FERAMONДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:15 | Сообщение # 6
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Может они его чем-то шантажировали или пообещали бутылку коньяка )))

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:18 | Сообщение # 7
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
FERAMON, или наоборот - сначала коньяк, потом интервью и пошло поехало.. )

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FERAMONДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:23 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Потом вытянут у него права на игру и пароль от кошелька ))

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VadichДата: Вторник, 08 Июня 2010, 10:36 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
))))) Он нормальный чел, дружелюбный, с юмором.
Его жж с названием - http://bigsva.livejournal.com/ - обратите внимание на название :).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Вторник, 08 Июня 2010, 10:36
FERAMONДата: Вторник, 08 Июня 2010, 16:43 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Композитор игры "Collapse" тожь ещё тот юморист. Вроди большие дядьки, а шутки лепят жестокие ))

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Sophocles_TragediesДата: Среда, 09 Июня 2010, 03:16 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошее интервью, хорошие вопросы, не без недостатков, да те у меня только к неплавности переходов. Пусть молодые "ммошники" читают
TLTДата: Среда, 09 Июня 2010, 04:23 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Интересно, но не так познавательно. Нужно было задать побольше вопросов относительно разработки игры, лицензирования и использования инструментария, о команде, о бюджете, о продвижении проекта в массы и т.д. и т.п. Вопросы нужно в следующий раз подготовить более тщательно, дать возможность интервьюируемому масштабно выговориться. Спасибо!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VadichДата: Среда, 09 Июня 2010, 08:10 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Интересно, но не так познавательно. Нужно было задать побольше вопросов относительно разработки игры, лицензирования и использования инструментария, о команде, о бюджете, о продвижении проекта в массы и т.д. и т.п. Вопросы нужно в следующий раз подготовить более тщательно, дать возможность интервьюируемому масштабно выговориться. Спасибо!

Вопросы о разработке были - интервьюируемый предпочел умолчать :).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
X0ttaby4Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:58 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра суперова говорю всем! Можно играть и не вкладывать ни копейки! Интересна тем что таких нигде нет! + это браузерная игра(но возможен скачать клиент бета)

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг