Суббота, 24 Августа 2019, 14:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Онлайн игры » Парень делает полностью децентрализованную MMORPG (Всё на английском)
Парень делает полностью децентрализованную MMORPG
mitaleroДата: Пятница, 29 Марта 2019, 23:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё на английском



Обсуждение на Reddit
drcrackДата: Суббота, 30 Марта 2019, 08:27 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
но зачем

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
mitaleroДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 08:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Играть и ни от кого не зависеть.
k0feДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 15:09 | Сообщение # 4
BRONX
Сейчас нет на сайте
Отличная идея для какой-нибудь стратегии, но не для экшн ропеге.
Очень интересный проект.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 16:19 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Очень интересный проект.

а по-моему натягивание совы на глобус
очередная бессмысленная попытка вставить блокчейн туда где он никому не нужен


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
mitaleroДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 17:53 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
никому не нужен

Вы не сталкивались с такой ситуацией, когда в игре развиваешься, а она в один прекрасный момент закрывается?
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 18:11 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
эта игра еще быстрее закроется
боюсь даже не откроется
кто будет для нее делать контент? кто будет заниматься поддержкой? кто будет вкладываться в рекламу?


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
mitaleroДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 18:29 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
еще быстрее закроется

Она вообще не закроется, в этом и есть преимущество децентрализации. Конечно, чтобы она открылась, её надо довести до финальной стадии. Поддержкой может заниматься сообщество, потому что децентрализованные приложения являются OpenSource.
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 19:11 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Поддержкой может заниматься сообщество, потому что децентрализованные приложения являются OpenSource.

100 и 100 самых популярных опен сорс проектов развиваются и поддерживаются компаниями которые в эти проекты постоянно вливают бабло

Цитата
Она вообще не закроется, в этом и есть преимущество децентрализации.

да, я это слышу примерно 365 раз в год, каждый день кто-то в очередной раз пытается прикрутить куда-то блокчейн и децентрализацию чтобы решить проблему, которой нет

обычно это делается чтобы освоить бабки полученные на ICO или просто от инвесторов
а этому чуваку видимо просто по приколу... впрочем, каждый дрочит как он хочет


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 01 Апреля 2019, 19:13
mitaleroДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 20:17 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
примерно 365 раз в год

Можно ссылку на какой нибудь аналогичный проект, который действительно децентрализован?
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 20:48 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
я не про игры а в целом про пихание блокчейна куда попало

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
mitaleroДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 21:12 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да и по настоящему децентрализованных (на блокчейне тоже) проектов наперечёт. На них есть спрос, но это уже тема другого форума. Лично я нашёл этот проект, когда ощутил в нём потребность.
TimKruzДата: Вторник, 02 Апреля 2019, 16:06 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mitalero ()
Вы не сталкивались с такой ситуацией, когда в игре развиваешься, а она в один прекрасный момент закрывается?

Так-то это случается обычно с играми, в которые мало кто играет. Мало игроков – мало прибыли – проект убыточен и его приходится закрыть. Да, это обидно, но, с другой стороны, если в игру никто не играет, то зачем ей вообще продолжать существование? Ну будешь ты на этом пустующем сервере "развиваться" вместе с 3.5 анонимусами (у 4-го слишком высокий пинг), половина из которых твои друзья – но для такой игры хватило бы и маленького персонального сервера. Для ММО такой низкий онлайн равен смерти, но не только финансовой (за сервер платить некому), а вообще как игры, потому что ММО без игроков теряет всякий смысл.

Цитата mitalero ()
Она вообще не закроется, в этом и есть преимущество децентрализации.

Да, пока играет хотя бы несколько человек, такая игра будет "открыта". Но когда последний анонимус забросит играть и удалит последнюю копию блокчейна, подключаться больше будет не к кому (не у кого скачать актуальную версию) – в лучшем случае можно будет замутить свой вариант игры, но чем это отличается от обычного мультиплеера (не ММО)?

Цитата mitalero ()
Можно ссылку на какой нибудь аналогичный проект, который действительно децентрализован?

Тебе что, не важно, в какую игру играть, лишь бы она была децентрализована и оставалась рабочей даже в случае апокалипсиса?

Цитата drcrack ()
кто будет для нее делать контент? кто будет заниматься поддержкой? кто будет вкладываться в рекламу?

Боюсь, не эти проблемы тут главные. Реклама может быть сарафанной, если "игра от игроков для игроков"; поддерживать тут особо нечего (каждый поддерживает свою версию клиента, а сервера как такового нет); контент же вообще целиком лежит на стороне клиента и, соответственно, прикрутить можно что угодно (опять же никто никому не обязан).

Основные проблемы мне кажутся такими:
– задержка на "обновление карты" будет возрастать со временем, т.к. блокчейн для каждого нового блока должен пересчитать все предыдущие блоки в цепочке (поправьте, если ошибаюсь);
– сам по себе блокчейн будет непрерывно расти, а ведь никому не нужны все эти десятки гигабайт "истории игры", которые нужно выкачать у кого-нибудь из игроков себе на компьютер перед подключением;
– если два игрока одновременно решили пойти в одну точку карты в один "ход", придётся каким-то образом решать, кто из них это сделал первым, а кто вторым, либо заставлять игроков ходить пошагово в рамках одной локации (что с ожиданием обновления блокчейна и большим числом игроков становится несколько невыносимым);
– как я писал выше, контент к такому блокчейну приделать можно любой, т.е. отдельный клиент может заменить монстров на цветочки и тексты квестов на анекдоты, однако добавить что-то новое (новый моб, новый предмет, новая локация и т.д.) не получится, потому что это будет уже новый блокчейн (опять же, может, я чего-то не понимаю).

То есть проблемы больше технического плана, я думаю. Блокчейн же как бесконечная лента записей, из которого нельзя удалить ни одну запись, не сломав всё, а это создаёт трудности... Окей, я смутно себе представляю, как это вообще работает)

Цитата mitalero ()
Лично я нашёл этот проект, когда ощутил в нём потребность.

Потребность, думаю, есть, но только в децентрализации, а не в блокчейне.

Только я вижу преимущество децентрализации не в "нерушимости" системы, а в возможности сделать свой маленький луна-парк с блэкджеком, в который, во-первых, любой может зайти без необходимости выкачивать тонну ресурсов (большинство ресурсов может быть в стандартном клиенте), а, во-вторых, в него можно будет зайти, даже когда изначальный сервер (т.е. мой) уйдёт в даунтайм, потому что все необходимые ресурсы клонируются на ближайших узлах сети. Т.е. получается халявный хостинг, подходящий в том числе и для игр (например, для песочниц а-ля Minecraft, Second Life и т.п.), что-то подобное BitTorrent.

Правда "классическую" ММОРПГ в таком виде я представить не могу. Да и нужны ли нам распределённые ММОРПГ?..

Впрочем, я даже простую игру сделать не могу, куда уж мне в сети(


k0feДата: Вторник, 02 Апреля 2019, 17:59 | Сообщение # 14
BRONX
Сейчас нет на сайте
Да бож, игра выглядит отстойно. Какие-то вечные загрузки уже дефолтом убивают всё.
Но суть данного проекта не в геймплее, а в реализации "серверной" части.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры

Сообщение отредактировал k0fe - Вторник, 02 Апреля 2019, 18:00
TimKruzДата: Вторник, 02 Апреля 2019, 18:56 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Какие-то вечные загрузки уже дефолтом убивают всё.

Если подумать, дело не в самих загрузках. Раньше ведь существовали (да и сейчас, наверное) игры, работающие через e-mail – подробностей не помню, но это со времён, когда интернет был трудно доступен и на один полный ход в мире игры могло уходить несколько реальных дней. То есть изменяешь позиции своих фишек, отправляешь по почте рассылкой всем подписанным игрокам, и терпеливо ждёшь, пока они не сделают свой ход. Но это, конечно, определённая ЦА, которой не так много, как любителей динамичных игр (пошаговые стратегии вообще были когда-нибудь популярны?).

Скорее тут виноват разрыв шаблона, когда ждёшь графонистый экшн, а получаешь нечто уныло-пошаговое. Возможно, из этого можно сделать хорошую стратегическую игру, лишь бы игроки не ожидали от неё чего-то динамичного (неоправданные ожидания, кажется, погубили много неплохих игровых проектов)...


mitaleroДата: Вторник, 02 Апреля 2019, 19:13 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TimKruz ()
Так-то это случается обычно с играми, в которые мало кто играет. Мало игроков – мало прибыли – проект убыточен и его приходится закрыть.


Бывает, что просто донатить перестают, да и то некоторые закрываются на пике.

Цитата TimKruz ()
Но когда последний анонимус забросит играть и удалит последнюю копию блокчейна, подключаться больше будет не к кому (не у кого скачать актуальную версию) – в лучшем случае можно будет замутить свой вариант игры, но чем это отличается от обычного мультиплеера (не ММО)?


Так любая игра перестанет существовать, если нет ни одной копии, это касается вообще любого контента.

Цитата TimKruz ()
Тебе что, не важно, в какую игру играть, лишь бы она была децентрализована и оставалась рабочей даже в случае апокалипсиса?


Тут, как говорится: на безрыбье, и надо же с чего то начинать.

Цитата TimKruz ()
– задержка на "обновление карты" будет возрастать со временем, т.к. блокчейн для каждого нового блока должен пересчитать все предыдущие блоки в цепочке (поправьте, если ошибаюсь);


Тоже не знаю, вопрос хороший, но я и не разработчик.

Цитата TimKruz ()
– сам по себе блокчейн будет непрерывно расти, а ведь никому не нужны все эти десятки гигабайт "истории игры", которые нужно выкачать у кого-нибудь из игроков себе на компьютер перед подключением;


Это вроде бы решаемо, в децентрализованной сети RetroShare присутствует механизм очистки форумов от старых сообщений.

Цитата TimKruz ()
– если два игрока одновременно решили пойти в одну точку карты в один "ход", придётся каким-то образом решать, кто из них это сделал первым, а кто вторым, либо заставлять игроков ходить пошагово в рамках одной локации (что с ожиданием обновления блокчейна и большим числом игроков становится несколько невыносимым);


Коллизии можно решать подбрасыванием монетки.

Цитата TimKruz ()
– как я писал выше, контент к такому блокчейну приделать можно любой, т.е. отдельный клиент может заменить монстров на цветочки и тексты квестов на анекдоты, однако добавить что-то новое (новый моб, новый предмет, новая локация и т.д.) не получится, потому что это будет уже новый блокчейн (опять же, может, я чего-то не понимаю).


Децентрализация не мешает обновлять контент со стороны администратора серверной части.

Цитата TimKruz ()
То есть проблемы больше технического плана, я думаю.


Задумка вообще непростая.

Цитата TimKruz ()
Потребность, думаю, есть, но только в децентрализации, а не в блокчейне.


А какой ещё есть способ её реализовать?

Цитата TimKruz ()
Да и нужны ли нам распределённые ММОРПГ?


Каждый для себя решает, мне точно нужны.

Цитата TimKruz ()
пошаговые стратегии вообще были когда-нибудь популярны?


Цивилизация, Герои, например.


Сообщение отредактировал mitalero - Вторник, 02 Апреля 2019, 19:33
drcrackДата: Вторник, 02 Апреля 2019, 19:43 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
пошаговые стратегии вообще были когда-нибудь популярны?

шахматы :D


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
mitaleroДата: Среда, 03 Апреля 2019, 17:56 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mitalero ()
Можно ссылку на какой нибудь аналогичный проект, который действительно децентрализован?

Цитата TimKruz ()
Тебе что, не важно, в какую игру играть, лишь бы она была децентрализована и оставалась рабочей даже в случае апокалипсиса?

Цитата mitalero ()
Тут, как говорится: на безрыбье, и надо же с чего то начинать.

К тому же, всегда, можно сделать форк.
TimKruzДата: Суббота, 06 Апреля 2019, 22:23 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mitalero ()
Бывает, что просто донатить перестают, да и то некоторые закрываются на пике.

Игроков много, но никто не донатит ни на шкурки, ни на преимущества? Что-то не верится) Обычно всё наоборот, игроки постоянно жалуются, что донаторов слишком много и они мешают играть...

Цитата mitalero ()
Так любая игра перестанет существовать, если нет ни одной копии, это касается вообще любого контента.

Не, ты не понял. Игра останется – т.е. игровой клиент со всем игровым контентом можно будет скачать, скажем, с Гитхаба. Но блокчейн (т.е. информацию о том, что происходило в игровом мире год, два, десять лет назад) скачать будет не у кого – и всё, начинай играть с самого начала, как если бы ты запустил личный пиратский сервер закрытой когда-то давно ММО.

Цитата mitalero ()
Тут, как говорится: на безрыбье, и надо же с чего то начинать.

А надо ли? Ну будет у тебя тетрис на блокчейне... Или "весёлая ферма" на блокчейне. Вряд ли это на что-то повлияет (в смысле, никто не побежит переделывать свои проекты под неподходящую технологию, даже если это технически возможно).

Цитата mitalero ()
Децентрализация не мешает обновлять контент со стороны администратора серверной части.

Так, погоди, о какой децентрализации идёт речь, если присутствует "администратор серверной части"? Я думал, децентрализация – это когда сеть "от каждого каждому", и ни один узел не имеет преимуществ над остальными. Т.е. однажды запустив (разработав) такую сеть, ты теряешь над ней полный контроль, потому что у тебя нет админской консоли (точнее, у всех участников одинаковые права, нет понятия "админ").

Это значит, что контент целиком находится на клиентской части, и он намертво связан с той информацией, которая хранится в блокчейне. Грубо говоря, в блокчейне у нас "[таймкод] сущность A ударила сущность B в локации C", а в клиенте "A = {графика, звуки}; B = {...}; C = {...}". То есть чтобы добавить контент, нам нужно создать новую сущность D, которая поместится в клиент, а затем сообщить всем работающим узлам сети о том... э-э, что сущность D не является фейком/ошибкой/читерством?

Хотя, наверное, это всё решаемые проблемы. Разве что придётся договориться, кто имеет право добавлять новый контент (а то завалят порнухой и мэдскиллзами просто потому что функция добавления контента окажется доступна всем игрокам).

Цитата mitalero ()
А какой ещё есть способ её реализовать?

Ну там, федерации серверов, например: множество "маленьких", возможно любительских серверов, связанных в одну сеть – если один упадёт, другие останутся. Чтобы поиграть, брать на себя роль сервера (типа качать гигабайты блокчейна) не нужно, но при желании можно. Децентрализовано, но без модных словечек)

В качестве примера – OpenSimulator, который вроде задумывался как совместимый клон SecondLife (пока владельцы SL не запретили использовать свой клиент). Там есть "сети серверов" (grid), в которых ты можешь перемещаться между физически отдельными серверами в рамках одной игры. Правда, регионы (кусочки игровой карты), которые держит один сервер, падают вместе с этим сервером, т.е. если какой-то сервер упал, ты не сможешь зайти в его регионы.

А так, блокчейн – это только способ уравнять все узлы в правах (способ математически отличить правду от скрытых манипуляций, если не ошибаюсь)... Но ведь есть (должны быть) и другие способы, а лучше ли они или хуже – зависит от задач сети.

Цитата mitalero ()
Каждый для себя решает, мне точно нужны.

Не, я к тому, что у жанра ММОРПГ как такового и без децентрализации проблем хватает. Типа "контент искусственно размазан по времени", "гринд ради гринда", "донат по схеме pay to win" и т.д. Вероятная смерть игры из-за нерентабельности сервера, существующего в единственном экземпляре – лишь верхушка айсберга, и то мало кого она волнует.

К тому же, обычная ММО способна переродиться на пиратских серверах. С одной стороны, игроки могут написать свой сервер с помощью реверс-инжиниринга, а с другой стороны, разработчик может отдать оригинальный сервер в опен сурс. Тогда отпадает необходимость держать "децентрализованную игру", ведь если игроки хотят играть – они могут сделать свой сервер. С блекджеком и новым контентом, если нужно, и всё это без особых технических трудностей, по старинке.

Цитата mitalero ()
Цивилизация, Герои, например.
Цитата drcrack ()
шахматы :D

Я к тому, что у всех на слуху ММОРПГ, ММО-экшн, ММО-песочницы. Есть ли пошаговые ММО? Это ведь как шахматы человек хотя бы на 500 сразу (знаю про вариант шахмат на две команды по 5 человек, но это всё-таки не сотни).

Просто если пилить ММО на блокчейне, это должна быть действительно ММО, а для этого она должна быть популярна. Биткойн и прочие -койны работают только за счёт массовости (насколько я знаю эту тему, интересовался когда-то), потому что в селе на 10 компуктеров было бы легко подменить данные и нарисовать себе столько монеток, сколько хочется, просто добавив десяток виртуальных узлов, действующих по твоим правилам. В контексте ММОРПГ это будет означать, что Вася с более мощной машиной сможет читерить сколько угодно, пока в этой "ММО" мало игроков (и соответственно Вася может владеть >50% узлами сети).

Так вот и встаёт вопрос, а будет ли строго пошаговая ММОРПГ достаточно популярна, чтобы блокчейн в принципе оправдывал своё использование, особенно если на этой ММОРПГ невозможно заработать (как на -койнах)? Всё-таки есть разница между шахматами как популярной игрой "один на один" (типа прямой туннель до соперника безо всяких там серверов), и игрой, где очень много игроков играет в одном виртуальном мире.


mitaleroДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 09:53 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TimKruz ()
Или "весёлая ферма" на блокчейне.

Уже что то, а тетрис тут, вообще не к чему.
Цитата TimKruz ()
Так, погоди, о какой децентрализации идёт речь, если присутствует "администратор серверной части"?

Это как в ZeroNet: сайты полностью децентрализованы, но у них есть администраторы.

Цитата TimKruz ()
В качестве примера – OpenSimulator, который вроде задумывался как совместимый клон SecondLife (пока владельцы SL не запретили использовать свой клиент). Там есть "сети серверов" (grid), в которых ты можешь перемещаться между физически отдельными серверами в рамках одной игры. Правда, регионы (кусочки игровой карты), которые держит один сервер, падают вместе с этим сервером, т.е. если какой-то сервер упал, ты не сможешь зайти в его регионы.

Вот если бы симы раздавались как торренты, это было бы самое то.

Цитата TimKruz ()
Вероятная смерть игры из-за нерентабельности сервера, существующего в единственном экземпляре – лишь верхушка айсберга, и то мало кого она волнует.

Она начинает волновать, когда хозяин игры объявляет о приближающемся закрытии.

Цитата TimKruz ()
К тому же, обычная ММО способна переродиться на пиратских серверах.

Ключевое слово: ПЕРЕРОДИТЬСЯ, игру придётся начинать с начала, без учёта предыдущих достижений.
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Онлайн игры » Парень делает полностью децентрализованную MMORPG (Всё на английском)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг