Воскресенье, 23 Февраля 2020, 08:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » mitalero [9]
Результаты поиска
mitaleroДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 09:53 | Сообщение # 1 | Тема: Парень делает полностью децентрализованную MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TimKruz ()
Или "весёлая ферма" на блокчейне.

Уже что то, а тетрис тут, вообще не к чему.
Цитата TimKruz ()
Так, погоди, о какой децентрализации идёт речь, если присутствует "администратор серверной части"?

Это как в ZeroNet: сайты полностью децентрализованы, но у них есть администраторы.

Цитата TimKruz ()
В качестве примера – OpenSimulator, который вроде задумывался как совместимый клон SecondLife (пока владельцы SL не запретили использовать свой клиент). Там есть "сети серверов" (grid), в которых ты можешь перемещаться между физически отдельными серверами в рамках одной игры. Правда, регионы (кусочки игровой карты), которые держит один сервер, падают вместе с этим сервером, т.е. если какой-то сервер упал, ты не сможешь зайти в его регионы.

Вот если бы симы раздавались как торренты, это было бы самое то.

Цитата TimKruz ()
Вероятная смерть игры из-за нерентабельности сервера, существующего в единственном экземпляре – лишь верхушка айсберга, и то мало кого она волнует.

Она начинает волновать, когда хозяин игры объявляет о приближающемся закрытии.

Цитата TimKruz ()
К тому же, обычная ММО способна переродиться на пиратских серверах.

Ключевое слово: ПЕРЕРОДИТЬСЯ, игру придётся начинать с начала, без учёта предыдущих достижений.
mitaleroДата: Среда, 03 Апреля 2019, 17:56 | Сообщение # 2 | Тема: Парень делает полностью децентрализованную MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mitalero ()
Можно ссылку на какой нибудь аналогичный проект, который действительно децентрализован?

Цитата TimKruz ()
Тебе что, не важно, в какую игру играть, лишь бы она была децентрализована и оставалась рабочей даже в случае апокалипсиса?

Цитата mitalero ()
Тут, как говорится: на безрыбье, и надо же с чего то начинать.

К тому же, всегда, можно сделать форк.
mitaleroДата: Вторник, 02 Апреля 2019, 19:13 | Сообщение # 3 | Тема: Парень делает полностью децентрализованную MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TimKruz ()
Так-то это случается обычно с играми, в которые мало кто играет. Мало игроков – мало прибыли – проект убыточен и его приходится закрыть.


Бывает, что просто донатить перестают, да и то некоторые закрываются на пике.

Цитата TimKruz ()
Но когда последний анонимус забросит играть и удалит последнюю копию блокчейна, подключаться больше будет не к кому (не у кого скачать актуальную версию) – в лучшем случае можно будет замутить свой вариант игры, но чем это отличается от обычного мультиплеера (не ММО)?


Так любая игра перестанет существовать, если нет ни одной копии, это касается вообще любого контента.

Цитата TimKruz ()
Тебе что, не важно, в какую игру играть, лишь бы она была децентрализована и оставалась рабочей даже в случае апокалипсиса?


Тут, как говорится: на безрыбье, и надо же с чего то начинать.

Цитата TimKruz ()
– задержка на "обновление карты" будет возрастать со временем, т.к. блокчейн для каждого нового блока должен пересчитать все предыдущие блоки в цепочке (поправьте, если ошибаюсь);


Тоже не знаю, вопрос хороший, но я и не разработчик.

Цитата TimKruz ()
– сам по себе блокчейн будет непрерывно расти, а ведь никому не нужны все эти десятки гигабайт "истории игры", которые нужно выкачать у кого-нибудь из игроков себе на компьютер перед подключением;


Это вроде бы решаемо, в децентрализованной сети RetroShare присутствует механизм очистки форумов от старых сообщений.

Цитата TimKruz ()
– если два игрока одновременно решили пойти в одну точку карты в один "ход", придётся каким-то образом решать, кто из них это сделал первым, а кто вторым, либо заставлять игроков ходить пошагово в рамках одной локации (что с ожиданием обновления блокчейна и большим числом игроков становится несколько невыносимым);


Коллизии можно решать подбрасыванием монетки.

Цитата TimKruz ()
– как я писал выше, контент к такому блокчейну приделать можно любой, т.е. отдельный клиент может заменить монстров на цветочки и тексты квестов на анекдоты, однако добавить что-то новое (новый моб, новый предмет, новая локация и т.д.) не получится, потому что это будет уже новый блокчейн (опять же, может, я чего-то не понимаю).


Децентрализация не мешает обновлять контент со стороны администратора серверной части.

Цитата TimKruz ()
То есть проблемы больше технического плана, я думаю.


Задумка вообще непростая.

Цитата TimKruz ()
Потребность, думаю, есть, но только в децентрализации, а не в блокчейне.


А какой ещё есть способ её реализовать?

Цитата TimKruz ()
Да и нужны ли нам распределённые ММОРПГ?


Каждый для себя решает, мне точно нужны.

Цитата TimKruz ()
пошаговые стратегии вообще были когда-нибудь популярны?


Цивилизация, Герои, например.


Сообщение отредактировал mitalero - Вторник, 02 Апреля 2019, 19:33
mitaleroДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 21:12 | Сообщение # 4 | Тема: Парень делает полностью децентрализованную MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да и по настоящему децентрализованных (на блокчейне тоже) проектов наперечёт. На них есть спрос, но это уже тема другого форума. Лично я нашёл этот проект, когда ощутил в нём потребность.
mitaleroДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 20:17 | Сообщение # 5 | Тема: Парень делает полностью децентрализованную MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
примерно 365 раз в год

Можно ссылку на какой нибудь аналогичный проект, который действительно децентрализован?
mitaleroДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 18:29 | Сообщение # 6 | Тема: Парень делает полностью децентрализованную MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
еще быстрее закроется

Она вообще не закроется, в этом и есть преимущество децентрализации. Конечно, чтобы она открылась, её надо довести до финальной стадии. Поддержкой может заниматься сообщество, потому что децентрализованные приложения являются OpenSource.
mitaleroДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 17:53 | Сообщение # 7 | Тема: Парень делает полностью децентрализованную MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
никому не нужен

Вы не сталкивались с такой ситуацией, когда в игре развиваешься, а она в один прекрасный момент закрывается?
mitaleroДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 08:12 | Сообщение # 8 | Тема: Парень делает полностью децентрализованную MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Играть и ни от кого не зависеть.
mitaleroДата: Пятница, 29 Марта 2019, 23:00 | Сообщение # 9 | Тема: Парень делает полностью децентрализованную MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё на английском



Обсуждение на Reddit
Форум игроделов » Записи участника » mitalero [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг