Вторник, 12 Ноября 2019, 13:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Мультиплеер
Мультиплеер
Savok32Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 11:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, гуру движка CryEngine.
Подскажите какое кол-во народу тянет данный движок?
mlpmmoДата: Вторник, 22 Марта 2016, 12:00 | Сообщение # 2
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Миллиарды, если руки не из завтрашнего дня. Но скирра лучше.

Простая арифметика (Web игра)
AevienДата: Вторник, 22 Марта 2016, 12:48 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вообще по умолчанию один запущенный сервер, а точнее комната может загрузить максимально 30 человек.

Savok32Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 13:51 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Миллиарды, если руки не из завтрашнего дня. Но скирра лучше.

а подскажите нубу, что такое скирра?)
Цитата Aevien ()
Вообще по умолчанию один запущенный сервер, а точнее комната может загрузить максимально 30 человек.

я так понимаю если увеличить макс кол-во то будут уже лаги? допустим если до 64 человек сделать
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 15:11 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Savok32, мультиплеер встроен в CE поумолчанию? Сложно было разобраться с подключением?

Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс
ChuguevДата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:47 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Миллиарды, если руки не из завтрашнего дня. Но скирра лучше.

Ну что ты несешь...

Цитата Savok32 ()
я так понимаю если увеличить макс кол-во то будут уже лаги? допустим если до 64 человек сделать

Нет. На CryENGINE сделано не мало MMO с онлайном в тысячи если не миллионы.

Но ты не понимаешь как все работает... Серверную часть с репликацией по умному надо писать под каждый проект отдельно.
Решать что будет считаться на клиенте, а что на сервере.
Да и вообще всю логику сервера и взаимодействия с клиентом..
Crytek дают только "заготовки", "примеры"
AevienДата: Среда, 23 Марта 2016, 04:00 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Savok32 ()
я так понимаю если увеличить макс кол-во то будут уже лаги? допустим если до 64 человек сделать

С этим вопросом не разбирался
Цитата 8Observer8 ()
Savok32, мультиплеер встроен в CE поумолчанию? Сложно было разобраться с подключением?

Не то чтобы по умолчанию, но создавать объекты, которые будут взаимодействовать с сервером не сложно, много функций по данному поводу. Вообще сцена Woodland полностью реализует все основные возможности движка для создания полноценной игры с механикой шутера, аркады, RPG


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Мультиплеер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг