Пятница, 26 Апреля 2024, 23:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Набор в команду проекта Диверсанты-Первый удар (Игра на двигле Cry'я)
Набор в команду проекта Диверсанты-Первый удар
-Kolonist-Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 22:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: Диверсанты "Первый удар"
Жанр: Stealth action

Дата выхода: To be announced
Разработчик:




Нам требуется:

- Программист на C++
- Level maker
- 3D-дизайнер моделлер| персонажей | оружия | строений |техники и авто
- 2D-дизайнер
- Художник концепт-артов
- Дизайнер текстур

Наша группа ВК: http://vk.com/the_saboteurs
Наш сайт: http://enjoy-studios.ru/

Введение:
В последнее время в игровой индустрии,а если быть точнее в жанре игровой индустрии "action" появилось много игр где Русские являются главными злодеями,террористами и.т.д. Но Янки можно понять, если не можешь победить в живую,сделай это виртуально. что и показывают нам в battlefield, Call of Duty и.т.п, но нет игр где бы Русские были героями. Поэтому студия enjoy решила создать Stealth action с элементами action shooter про Диверсантов времен Второй мировой войны.

Сюжет:
Сюжет игры разворачивается в период начала Великой Отечественной войны, вы являетесь командиров диверсионного отряда в вашем подчинении 2-йе ваших друзей и братьей по оружию. Вам предстоит не легкий путь разведчика диверсанта, вам выпадет не легкая ноша, вы должны будите выполнить не мало операций поставленных перед вами и вашим отрядом, то как будет выполнена операция решать вам. А главное задание должно быть выполнено любой ценой.

Особенности:
- Большое разнообразие миссий от уничтожение складов до побега из плена.
- Захватывающий сюжет (много экшена стелса и погонь)
- Мини задания в основных операция (начиная от поимки упавшего летчика до зачистки деревень от немцев)
- Сюжетные повороты (все секреты сюжета будет знать только команда) сюрпризы будут

Первый арт игры

Работаем над моделями (ППШ-41)


Сообщение отредактировал -Kolonist- - Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:50
shubniggurathДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 22:41 | Сообщение # 2
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Когда сделаешь я куплю у тебя за 100000 баксов.

Учу 3д!
berilДата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:55 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Картинка с игры "Смерть шпионам" cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
-Kolonist-Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 20:35 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Картинка с игры "Смерть шпионам"

Не спорю,это из игры смерть шпионам. Пока она, как наш концепт появиться так сменим.
berilДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 04:44 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если что нибудь похоже будет на "Смерть шпионам" , я бы поиграл



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
RangerДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 06:11 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очередной мертворожденный проЭкт

AevienДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 06:18 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Очередной мертворожденный проЭкт
Вполне вероятно, что так и есть. Потому что выставлять проекты на показ или делать набор в команду лучше со скриншотами ранних работ. Не скриншотом чужой игры, а своими скринами. Потому что, реально, пока не за что браться. Совет: лучше начни что-то делать сам, доведи хотя бы до 5 процентов и тогда можно и группу Вконтакте создавать и скрины выкладывать.

Но все равно успехов тебе. Если задумал, стой до конца, а иначе разочаруешься. smile
-Kolonist-Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:10 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Вполне вероятно, что так и есть. Потому что выставлять проекты на показ или делать набор в команду лучше со скриншотами ранних работ. Не скриншотом чужой игры, а своими скринами. Потому что, реально, пока не за что браться. Совет: лучше начни что-то делать сам, доведи хотя бы до 5 процентов и тогда можно и группу Вконтакте создавать и скрины выкладывать.

Но все равно успехов тебе. Если задумал, стой до конца, а иначе разочаруешься.

Спасибо, мы нацелены серьезно,сейчас моделер работает над объектами,я продумываю полную концепцию и сценарий. рендары объектов можно будет увидеть,а позже и первые результаты работ. Мы хоти сделать полностью наш проект с использованием только наших материалов.

Добавлено (06.02.2014, 16:10)
---------------------------------------------

Цитата beril ()
Если что нибудь похоже будет на "Смерть шпионам" , я бы поиграл

Игра не будет похожа на СМЕРШ,но стел задания будут точно
shizofrenДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:22 | Сообщение # 9
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата -Kolonist- ()
на движке CreEngine 3

Исправь название движка.


Моя команда
AevienДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:46 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
-Kolonist-, вот тут вот ребята тоже на Крайэнжин делают проект, тут скрины есть. Автор и хозяин проекта может дать пару советов и принять несколько у вас. Я у них там консультантом только по движку работаю. Участие как таковое не принимаю. biggrin
-Kolonist-Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 19:04 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Исправь название движка.

Спасибо,опечатался

Добавлено (13.02.2014, 19:04)
---------------------------------------------
Нам требуется:
- Программист на C++
- Level maker
- 3D-дизайнер моделлер| персонажей | оружия | строений |техники и авто
- 2D-дизайнер
- Художник концепт-артов
- Дизайнер текстур

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Набор в команду проекта Диверсанты-Первый удар (Игра на двигле Cry'я)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг