Четверг, 25 Апреля 2024, 20:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Лицензирование
Лицензирование
AstralangelДата: Среда, 02 Октября 2013, 16:04 | Сообщение # 1
STF Games
Сейчас нет на сайте
Добрый день ув. формучане. Не могли бы вы подсказать внятное решение по лицензированию Cryengine 3.
Нормального ответа нигде не нашел. Одни рассуждения на эту тему. Заранее спасибо.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
ИзяДата: Среда, 02 Октября 2013, 16:24 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ответ один - деньги)

Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет".
-Айзек Азимов
fessmanДата: Среда, 02 Октября 2013, 16:45 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Astralangel)
Добрый день ув. формучане. Не могли бы вы подсказать внятное решение по лицензированию Cryengine 3.
Нормального ответа нигде не нашел. Одни рассуждения на эту тему. Заранее спасибо.

О чем именно вы? О издании игры по коммерческой лицензии, созданной в Cry Engine SDK? Или о лицензировании движка и приобретении исходных кодов?
AevienДата: Четверг, 03 Октября 2013, 05:14 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть две лицензии. Одна с дорогая, насколько помню около 300-400 тыс евро. А вторая это когда у тебя есть уже, что показать. То есть игра должна быть в альфа версии, подписываешь договор с Крайтек и с каждой продажи игры платишь им 25%. Эту информацию я читал где-то на форуме Crydev.Net. Если в чем-то не прав, то поправьте. А для некоммерческого использования ты можешь делать любую игру, любого класса. Но любой заработок на этой игре будет караться. Но не обязательно продавать игру, можно создать ресурс об игре и создать на ресурсе платные сервисы. Да и ссылку на игру установить только у себя на сайте, и выпускай ее обновление каждую неделю и тогда уродливые пираты и воры, которые захотят на ней нажиться буду психовать от этого. )))
AstralangelДата: Четверг, 03 Октября 2013, 07:02 | Сообщение # 5
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Aevien)
300-400 тыс евро

Именно тысяч евро?
Цитата (Aevien)
Эту информацию я читал где-то на форуме Crydev.Net

Вот я нигде не могу найти эту информацию от первоисточника.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
PsychoДата: Четверг, 03 Октября 2013, 08:19 | Сообщение # 6
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Astralangel, вот внятная информация по лицензированию. А вообще желательно доведи проект до стабильной демки на Free-версии движка, затем покажи проект крайтекам и обговори с ними индивидуальные условия лицензирования.
AstralangelДата: Четверг, 03 Октября 2013, 08:23 | Сообщение # 7
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Psycho)
Astralangel, вот внятная информация по лицензированию. А вообще желательно доведи проект до стабильной демки на Free-версии движка, затем покажи проект крайтекам и обговори с ними индивидуальные условия лицензирования.

Вот он ответ моей мечты. Спасибо.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AevienДата: Четверг, 03 Октября 2013, 19:50 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Astralangel)
Именно тысяч евро?

Про это я слышал в каком-то из видео роликов представляющих движок. А остальное все читал там же где тебе ссылку дали. Давно это было и поэтому точно не мог сказать где. Сейчас только вспомнил.
AstralangelДата: Суббота, 05 Октября 2013, 23:32 | Сообщение # 9
STF Games
Сейчас нет на сайте
Из этого же разряда вопрос. С кикстартером забугорным да и любым в целом, не получится работать если выбрана среда Cryengine SDK Free?

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AevienДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 03:31 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Astralangel)
Из этого же разряда вопрос. С кикстартером забугорным да и любым в целом, не получится работать если выбрана среда Cryengine SDK Free?

Любое получение средств с применением данного движка на Free версии будет преступление, только для некомерческого использования. Но если у тебя есть хорошая идея, то Крайтек с радостью подпишет с тобой договор, думаю не откажут. smile Что касается кикстартера, то насколько я понимаю это не заработок, а получение денежной помощи проекту, то есть эти деньги идут специально для оплаты услуг, предоставленных теми, кто будет делать. Тут вряд ли кто-то что-то скажет.


Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 06 Октября 2013, 03:36
AstralangelДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:16 | Сообщение # 11
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Aevien)
Что касается кикстартера, то насколько я понимаю это не заработок, а получение денежной помощи проекту, то есть эти деньги идут специально для оплаты услуг, предоставленных теми, кто будет делать. Тут вряд ли кто-то что-то скажет.

Но ведь кто-то, а точнее многие уже должны были проходить этот путь.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
fessmanДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:48 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Astralangel, пользователь IvanKorobko этого сайта работал с Boomstarter и проект его завершился успешно, можете узнать у него нюансы, а насчет кикстартера. Нашей стране не дозволено работать с этим ресурсом. Если и хотите что-то узнать непосредственно о киктстартере, то ищите контактные данные пользователей кикстартера, чьи проекты завершились успешно. И узнавайте нужную вам информацию. Aevien, ответил вам. Кикстартер и другие сайты, занятые этим делом, дают вам шанс получить финансовую помощь на оплату услуг, работу людей над вашим проектом. Не более. Почти никто не проходил этот путь, связанный с выставлением своего проекта на такие сайты, с целью получить поддержку финансовую. Во-первых возрастной ценз. Ваш проект должен иметь оригинальную идею, которая заинтересует потенциальных вкладчиков. Не та идея, которая кажется вам крутой и никем не воссозданной в игру, а идея, которая понравится вкладчикам. Они ведь должны знать, что из себя представляет ваша игровая идея и ваш проект. Впрочем, мои познания в этой сфере весьма скудны. Может, найдутся на этом сайте, кто более подробно вам объяснить интересующие вас подробности и нюансы.
AstralangelДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:55 | Сообщение # 13
STF Games
Сейчас нет на сайте
fessman, спасибо за ответ. Я знаю об оригинальности идеи, знаю про недоступность ресурса на территории СНГ, знаю как это можно обойти и воспользоваться услугами кикстартера будучи оставаясь резидентом РФ. Это все не суть, интересует именно момент, при котором в процессе создания наша команда сможет получить фин. поддержку на доработки, написания саундтреков, звуковых композиций и т.п во время разработки, а лицензирование крайенджай произойдет в более глубокой стадии, сейчас я понимаю это так, именно поэтому и узнаю все подробности. Спасибо за наводку на пользователя IvanKorobko, пожалуй обращусь к нему.

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
fessmanДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 20:07 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Astralangel, вместо всех этих обходов различных, я сделал бы проще. Просто задал бы все эти вопросы непосредственно в отдел Crytek, отвечающий, за лицензирование. Там, вам ответят более чем понятно. Объясните им ситуацию, покажите наработки, видео и прочее. Докажите им, что ваша идея достойна жить в коммерческом плане. И больше у вас проблем не будет со всякими обходами лицензий. Я так понимаю, об обходе запрета СНГ на кикстартере вы подразумеваете работу с зарубежными студиями, личностями, которые зарегистрируют и будут обновлять вашими материалами проект? Или у вас другой подход к обходу запрета?
AstralangelДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 20:48 | Сообщение # 15
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (fessman)
Просто задал бы все эти вопросы непосредственно в отдел Crytek, отвечающий, за лицензирование. Там, вам ответят более чем понятно. Объясните им ситуацию, покажите наработки, видео и прочее. Докажите им, что ваша идея достойна жить в коммерческом плане. И больше у вас проблем не будет со всякими обходами лицензий

У меня нет цели обходить лицензирование, просто получить поддержку на кикстартере можно раньше, чем получить лицензирование в крайтеке. То есть по сути первое делается для второго.
Цитата (fessman)
Я так понимаю, об обходе запрета СНГ на кикстартере вы подразумеваете работу с зарубежными студиями, личностями, которые зарегистрируют и будут обновлять вашими материалами проект?

Личностями, резидентами нужной страны, хорошими знакомыми. Как такового запрета на творчество ребят из СНГ нет, есть условие быть резидентом US.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
wotarДата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:58 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Astralangel ВОТ Обсуждение: Можно ли игру в Край Енджен выкладывать на Кики Стратер с crydev.net.(не читал) Нашел за пару минут как обычно... Вот о собирание средств Киком для игры разрабатываемой в край Енджине Shadow of the Eternals. Погугли разузнай, была ли куплена лицензия сразу, и отписывались ли они на крайтековских форумах о "у нас перспективный проект, дайте нам движок под проценты продаж"? Ну и сведения о расширении списка стран которые могут стартовать проект на Кик стартере.
Меж прочь, одна Хорватская студия уже выпустила свою РПГ с Кикстартера, так что финансирование может быть и в обход стран разрешенных Кик стартером (читал что ты знаешь, но...). Если что игру видел на олд прочерк гамес ру, в разделе статьи недавно (рпг). Название не запомнил (видимо ребята как ты писал "Не послушались Маркетологов, придумывая название).

П. С. Если чтот нужно найти, обращайся...
П. С. 2 По мне данная тема была бы уместна в теме Кик стартера, или разделе (если таковой в этом довольно обширном месте наличествует).
П. С, 3 Как ты видишь сведения противоречивы, так что лучше всего связаться на перёд с Край Теками, и людьми уже прошедшими этот путь, а ещё лучше таки сэкономить 400 лямов, и нервы программистов запилив всё на Юнити. Так как целая орава старых РПГ гуру, от создателей Фоллаута 1-2, до мистера всея Ультима пилят на нём (правда 2 д рпг), делятся инфой о движке, и решениях в нём, и по ходу довольны ((: (Думаю так в результате и случится, не смотря на скрежет в сердце ((: ).


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Вторник, 08 Октября 2013, 23:06
AevienДата: Среда, 09 Октября 2013, 04:21 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (wotar)
так что лучше всего связаться на перёд с Край Теками
Это самый лучший вариант

Цитата (wotar)
запилив всё на Юнити
Этот вариант быстрее и реальнее осуществить
smile
wotarДата: Вторник, 29 Октября 2013, 01:32 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Astralangel будет думаю не только тебе полезно глянуть Русские проекты на Кик стартере . Между прочим обрати внимание на комменты: ребята пишут, что финансирование через посредника с последнего времени запрещено правилами Кикстартера вполне официально!!! Чего в прочем стоило ожидать.

Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Вторник, 29 Октября 2013, 01:34
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Лицензирование
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг