| Ошибки CryЕNGINЕ 3 | 
|  | 
| 
| Artem0401 | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 10:45 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Ребята помогите. У меня вот такая проблема. Перешол с ХP на 7 Ultimаtе х 64. При запуске CriENGINE 3, в тот момент когда в левом нижнем углу появляется строча активация логина, происходит ошибка появляется окошко с какими то цифрами. Искал решение этой проблемы но не в какую и ставил x 32 bit. На ХP этого не было. |  |  |  |  | 
| 
| Lex4art | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 08:44 | Сообщение # 2 |  | уже был Сейчас нет на сайте | http://www.crydev.net/viewtopic.php?f=369&t=77253 |  |  |  |  | 
| 
| Artem0401 | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 07:17 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Не помогло. 
 
 Сообщение отредактировал Artem0401 - Четверг, 16 Февраля 2012, 17:22 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 08:37 | Сообщение # 4 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Artem0401, Режим совместимости не пробовал?
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Artem0401 | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:47 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Пробовал, но не какого результата не дало. |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 20:09 | Сообщение # 6 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Artem0401, Значит проблема или в драйверах или в оборудывании шуршы по ним и перекачай установщик крайенджына может версию по младше.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Artem0401 | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:22 | Сообщение # 7 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Пробовал это уже. Ставил CryENGINE 3 sdk 3.3.5 то же самое, с драйверами мутил, устанавливал 275.33 и 285.62. Сейчас стоит Windows 7 Ultimate x32. Читал на других сайтах об это проблеме но не чего толком не нашол. Такое ощущение что CryENGINE 3 sdk не видет подключения к интернету. |  |  |  |  | 
| 
| Bs1 | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:31 | Сообщение # 8 |  |   Игродел - одиночка Сейчас нет на сайте | Artem0401, у меня его блокировал антивирус,может поэтому? |  |  |  |  | 
| 
| Artem0401 | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:16 | Сообщение # 9 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Врятли. У меня он не установлен. |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:26 | Сообщение # 10 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Artem0401, Есть вероятность блокировки брандмаузер.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Artem0401 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:10 | Сообщение # 11 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Нет. Брандмауэр у меня отключен. Пробовал от имени администратора заходить, но выдаёт туже ошибку. |  |  |  |  | 
| 
| Pirat-SR | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 02:09 | Сообщение # 12 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Я сегодня только справился с этой проблемой, оказывается во время загрузки движка комп должен быть подключен к интернету, но это только один раз для регистрации на ихнем сайте. Мне подключение к интернету помогло. У меня комп с самыми минимальными требованиями для этого движка. 
 
 Сообщение отредактировал Pirat-SR - Пятница, 18 Мая 2012, 02:20 |  |  |  |  | 
| 
| Artem0401 | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:55 | Сообщение # 13 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Вообщем проблема с запуском CryENGINE 3 на Windows 7 решена, но остовляет после себя туман. Купил новое железо на ПК, проверил его производительность и решил запустить CryENGINE 3 и неужели он заработал. Наверноне таких выкрутасов CryENGINE 3 небыло ни у кого.    . Добавлено (10.07.2012, 14:55)---------------------------------------------
 Чтобы не создовать лишнюю тему я спрошу здесь. Вообщем у меня такая проблема, а точнее загвоздка. Создал модель для экспорта из 3d max 2012 в CryENGINE 3 3.4. Экспорт проходит как обычно не ругается на вертексы и прочее, а в самом редакторе эта модель не отображается какая она есть на самом деле, шар какой-то
  . Помогите пожалуста . Искал такую проблему у других, но ни чего не нашел, ну или плохо искал.  Вот фото http://zalil.ru/33560199 http://zalil.ru/33560215 http://zalil.ru/33560225 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 00:32 | Сообщение # 14 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Artem0401, Шар отображает, если правильно не находит путь к файлу или сама модель глючит.
 Объект в максе должен быть чисто цельный (не делиться на два или больше) в этом твоя проблема у тебя колиззия разделена на кучу боксов.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 11 Июля 2012, 00:34 |  |  |  |  | 
| 
| Artem0401 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 09:09 | Сообщение # 15 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Barbatos, Можешь обьяснить как тогда с моделью поступать, если она должна быть очень детализирывана. Я все 1000 с чемто боксов превращаю в меши и после через Attach List соединяю, а то у меня не много опыта...
 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 12:04 | Сообщение # 16 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Artem0401, Правильно через атач они должны быть одним целым и в итоге должен быть один объект.
 Детализированные объекты делят на куски и в двиге собирают.
 Ты уверен, что у тебя максовский файл, файл экспорта находятся в одном месте в папке крайенджайна ?
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Artem0401 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:08 | Сообщение # 17 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Barbatos, Уверен т.к. я в максе с нуля модель создаю. Я пробовал экспорт производить и в Cryengine и на рабочем столе - один и тот же результат (шар). Попробовал булевые опирации пременить, соединил боксы крыши в один. И на сцене 3d модель стала отображатся. Выходит что CryENGINE не может работать одновркменно с 1200 боксов соеденённые через Attach .
 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:08 | Сообщение # 18 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Artem0401, У меня все работало без булевой операции, значит ты просто не заметил один бокс и не приатачил.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Artem0401 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 19:56 | Сообщение # 19 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Barbatos, Да нет. Я попробовал создать кучку фигуру (для теста) с количеством полигонов более 100000, не тянет движёк. Так и с моей моделью там более 120000 полигонов. 
 
 Сообщение отредактировал Artem0401 - Вторник, 17 Июля 2012, 20:10 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 21:58 | Сообщение # 20 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Artem0401, У меня сцена на 12 миллионов полигонов идет при 20 кадрах.
 Если говорить об одном объекте, то вполне возможно, ведь для обработки теней нужны не сильно полигональные объекты, те же дома в кризисе делили на куски по 5 тысяч полигонов.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 17 Июля 2012, 21:58 |  |  |  |  |