Xakep, Не говори, если с ними не работал. Все зависит, только от прямых рук, но на крае локацию сделать куда легче, по этому в прямом бою он по всем параметрам выиграет, если же говорить о профах на обоих двигах, то они по все параметрам равны, но с учетом что на работу в удк будет куда больше времени затрачено. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 26 Июня 2012, 15:00
Barbatos, я не работал, но знаю их технологии, не только от программиста зависит быстрота работы игры (хотя это в большей степени), но и от компилятора и самого движка. В UDK освещение в основном освещение предварительно рассчитывается, а в CryEngine реалтайм GI, вот и подумай, что будет работать быстрее.