Четверг, 12 Декабря 2024, 00:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
TriDokNaitДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:43 | Сообщение # 81
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди такая проблема, вчера вечером норм в движке лазил проблем не было, сегодня утром начал создавать карту выбило, после этого из двига выбивает каждый раз когда использую инструменты... Комп не чем не нагружен, настройки по умолчанию тож поставил...(системки компа подходят, двиг сносил и заново ставил эффекта 0)
Хз может кто то знает решение проблемы, буду очень благодарен.
denisik10Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:46 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BRazZa)
как сделать в игре дождь?

Можно системой частиц , чтобы не грузить ПК , сделай 8х8 метров , т.е 8х8 эта та зона где идет дождь, и потом прикрепи это к персу , вслед за персом будет тянуться этот куб


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
CCCRДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:03 | Сообщение # 83
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BRazZa)
Кто подскажет, как сделать в игре дождь?


Дождь делаеться так : Entity -> Enviroment -> Rain и готовый дождь smile
Так же можно сделать снег или ливень biggrin Если увеличить Amout во вкладке Entity Properties
И обмывания дорог сделать можно, тоже там же только в опции PuddlesAmout. И опция ReflicationAmout, это увеличение анимации обмывания.

Если помог ставь + biggrin


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT



Сообщение отредактировал CCCR - Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:20
denisik10Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:15 | Сообщение # 84
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CCCR)
ntity -> Enviroment -> Rain

А где это ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
CCCRДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 85
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
А где это ?


В RollupBar surprised


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

[Winner]Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:32 | Сообщение # 86
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот.

Там еще торнадо и землетрясение biggrin . Если покопаться, можно найти много интересного...


ICQ: 635415555

Сообщение отредактировал [Winner] - Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:33
denisik10Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 19:09 | Сообщение # 87
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (|Winner|)
Там еще торнадо и землетрясение

А как сделать землетрясение ? У меня вообще торнадо радиусом 5 км , я даже взлетел от земли на 5 км smile , прям все веще с уровня сорвало smile , хамер даже летает


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
[Winner]Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 19:33 | Сообщение # 88
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
А как сделать землетрясение ? У меня вообще торнадо радиусом 5 км , я даже взлетел от земли на 5 км , прям все веще с уровня сорвало , хамер даже летает

В списке между дождем и торнадо huh (Shake =/)


ICQ: 635415555

Сообщение отредактировал [Winner] - Воскресенье, 21 Августа 2011, 19:33
BRazZaДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:26 | Сообщение # 89
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как заливать свои модельки?
Какой нужен формат?
И где их потом найти? : )
CCCRДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:46 | Сообщение # 90
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В папке Crysis 2 (Где игра) или в папке движка, есть папка Tools, там плагины для 3ds max и Maya. Для разных версий программ.
А модельки заливать нужно так: когда к примеру сделал модельку и экспортировал, нужно закинуть модельки в архив формата .pak и закинуть этот пак в папку game. Потом эти модельки нужно искать в Geom Object, Entity, Brush.


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT



Сообщение отредактировал CCCR - Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:53
AntonybaeДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:48 | Сообщение # 91
частый гость
Сейчас нет на сайте
BRazZa, Текстуры в .DDS. Модели ,вроде, прямо через .max ,а вот найти их можно через разные подменю(аля environment)
ReflectiveДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:34 | Сообщение # 92
участник
Сейчас нет на сайте
А в Cry есть визуальное/нодовое программирование логики ?
BRazZaДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:37 | Сообщение # 93
был не раз
Сейчас нет на сайте
CCCR, где то видел ты еще писал про human что то. тоже этот pak. пробовал и тогда и сейчас. делаю все как надо, перерыл Geom Object, Entity, Brush - нету.
S_T_A_L_K_E_R_HunterДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:39 | Сообщение # 94
был не раз
Сейчас нет на сайте
а как создать свою карту, а не загружать тут, где маяк?

тестер проекта Stalker-Online.
ReflectiveДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:47 | Сообщение # 95
участник
Сейчас нет на сайте
S_T_A_L_K_E_R_Hunter

File>New
S_T_A_L_K_E_R_HunterДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:31 | Сообщение # 96
был не раз
Сейчас нет на сайте
я имею ввиду как землю сделать и как туда персонажа этого загрузить, что бы можно было им побегать?

тестер проекта Stalker-Online.
ReflectiveДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 23:24 | Сообщение # 97
участник
Сейчас нет на сайте
S_T_A_L_K_E_R_Hunter

File>New
Вбиваешь Level Neme
ну например Test_Level
У нас появляться море и суша( Terrain) под ним .
Персонаж со стволом тоже создается по умолчанию.
По тому же вездесущему умолчанию terrain создается метров на 5-10 ниже уровня моря.
Плавать интересно ,но быстро надоедает... biggrin
По этому идешь в Terrain>Edit Terraine


и кисточками выдавливаешь как пожелаешь

Также в свитке Terrain ты найдешь все основные настройки материала карты ,света , дневного цикла и т.д.

А вот с помощью этой минюшки можешь добавить геометрию и т.д.


Жмем Ctrl+G и наслаждаемся убийцей Crisis 2 собственного производства


Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 22 Августа 2011, 00:00
[Winner]Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 23:36 | Сообщение # 98
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
А в Cry есть визуальное/нодовое программирование логики ?

Есть, FlowGraph называется. Найти можно тут.


Quote (S_T_A_L_K_E_R_Hunter)
я имею ввиду как землю сделать и как туда персонажа этого загрузить, что бы можно было им побегать?

Посмотри эти видеоуроки на Youtube


ICQ: 635415555

Сообщение отредактировал [Winner] - Воскресенье, 21 Августа 2011, 23:39
denisik10Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 04:20 | Сообщение # 99
участник
Сейчас нет на сайте
Я не понял , а в этом двиге можно любую игру , типа как на юните / удк , ну я имею видетипа создал с нуля игру ,а потом скомпилил игру в ехе и все ?? Ужас wacko , в юните и то легче разобраться

я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
E-mailДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 04:37 | Сообщение # 100
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят помогите можете точно объяснить, как залить свою модель?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг