Пятница, 29 Марта 2024, 02:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Что вы ждете от движка CRYengine 3? (пока он не вышел для некоммерческого использования)
Что вы ждете от движка CRYengine 3?
AlcatrazДата: Четверг, 21 Июля 2011, 08:41 | Сообщение # 21
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
SWFcreator, Если там свой яп, то это даже удобнее, я например больше года на юнити 3д, там свой скриптовый язык но + поверхносный JS и C#.

по поводу движка, то я надеюсь интерфей не будет таким как у Crysis 2 Sandbox 3.

ну и да.. работать в команде если только..


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
SWFcreatorДата: Четверг, 21 Июля 2011, 23:21 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
GGS, насчет импорта я имел в виду поддержку многих 3d форматов и легкий импорт из генераторов (Speedtree, GeoControl 2). А насчет яп, по мне так лучше бы C++, я как раз его сейчас учу и нового яп учить пока не хотелось бы. Кстати, по-моему, там Lua.
AlcatrazДата: Пятница, 22 Июля 2011, 13:56 | Сообщение # 23
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
ага..там нечто.. ( API от Cry Engine 3 + LUA + C++ ) == Язык Cry Engine 3.

Quote
и нового яп учить пока не хотелось бы

ага, я тоже.. но хотя ради такого двига можно попробовать, хотя я посмотрел сравнение CE2 и CE3 (какой то буржуйский ролик на ютубе) захотелось ещё CE2 оценить, графика классная. ещё оптимизация хорошая, у меня комп мощный, и крайсис с кучами высокополигонных моделей, не виснет, а в юнити например, поставил 10 моделек среднего качества, и всё, конец фпс, окл.кулинг особо не вытащит..


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
SWFcreatorДата: Пятница, 22 Июля 2011, 14:26 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Я смотрел нечто подобное. Утверждают, что CE3 слабей второго. Консольный - может, но упрощать для пк было бы просто глупо. Выпустили же патч dx11 на кризис 2, значит облегчать не собираются и сдк к нам придет уже в полном комплекте, и будет не хуже второго. Но одному я все же удивился. Первый кризис на моем компе на макс качестве идет слайдами smile , а второй виснет только в определенных местах, похоже там подгружается карта, и то немного. Результат это хорошей оптимизации CE3 или же и вправду упростили, не знаю.

Сообщение отредактировал SWFcreator - Пятница, 22 Июля 2011, 14:36
getNameДата: Пятница, 22 Июля 2011, 18:42 | Сообщение # 25
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Так, а правда, что сдк выйдет только под 64бита?
Кстати, мы будем разрабатывать на нем игру
fool




Пришельцы! 2012 (рассказ)
BarbatosДата: Пятница, 22 Июля 2011, 19:30 | Сообщение # 26
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Не нравиться он мне, очень не нравиться, что то в графике очень плохое что ее портит, но не могу понять что.
Фрост байт 2 нравиться куда больше хотя мне кажется, что отличаются мало.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
QWER56Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:57 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ты мне показал демку на 8 ядерном проце

Вобще то на PS3 и Xbox360! smile


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 23 Июля 2011, 14:58
noTformaTДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:11 | Сообщение # 28
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Вобще то на PS3 и Xbox360!

Для справки, в ПС3 - 8ядерный проц, в хбокс - 3ядерный. smile


@noTformaT
AlcatrazДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:30 | Сообщение # 29
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SWFcreator)
Я смотрел нечто подобное. Утверждают, что CE3 слабей второго. Консольный - может, но упрощать для пк было бы просто глупо. Выпустили же патч dx11 на кризис 2, значит облегчать не собираются и сдк к нам придет уже в полном комплекте, и будет не хуже второго. Но одному я все же удивился. Первый кризис на моем компе на макс качестве идет слайдами , а второй виснет только в определенных местах, похоже там подгружается карта, и то немного. Результат это хорошей оптимизации CE3 или же и вправду упростили, не знаю.


да, кстати, ещё дистанция рендеринга у СЕ3, в разы меньше, чем у второго, это и влияет на оптимизацию, хотя на графике это особо не сказывается.


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
SWFcreatorДата: Вторник, 26 Июля 2011, 00:11 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
да, кстати, ещё дистанция рендеринга у СЕ3, в разы меньше, чем у второго, это и влияет на оптимизацию, хотя на графике это особо не сказывается.

Я в сандбоксе не работал, но похоже, ты прав. На сравнительном видео в CE3 версии кризисной карты гора в далеке лысая стоит, когда на CE2 покрыта деревьями. Хорошее решение, ведь во втором кризисе пространства заметно поменьше будут, чем на острове.
AlcatrazДата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:56 | Сообщение # 31
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
я сандбокс для крайсиса 2 тестил, очень похож на 2-й, верней тоже самое, только уровни и модели от 2-го крайсиса. ну и прям видно, что дистанция рендеринга 20 метров, потому что я террейн сделал, и уже в 20 метрах, он не рендерится.

вот скрин:
http://savepic.net/1694234.png

это + для оптимизации, но - для реалистичности, ведь в некоторых играх, должно всё рендерится, что видит камера.
хотя ещё интересно было бы глянуть СЕ2, что бы сравнить самому его с СЕ3. хотя 2-й оптимизацией не хвастается.. smile


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
SWFcreatorДата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:29 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Да, маловато, но в полном сдк, я думаю, можно будет это поправить или через скрипт или в настройках редактора, он же будет использоваться для разных игр.
QWER56Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:34 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, с одной стороны вы правы: инди разработчикам он нафиг не нужен.
А с другой, если на нём работать, то стимул будет - ведь грех делать пиксельную графику или кривые модели на таком движке! biggrin
Так что придётся стараться.

И даже по Sandbox видно, что лучше свой, пускай скромный и не большой шутер, делать на CE3, а не на UDK или FPS Creator. А сложнее он не на много.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Что вы ждете от движка CRYengine 3? (пока он не вышел для некоммерческого использования)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг