Конкурс по разработке игр от Gteam
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 10:49 | Сообщение # 41 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Одно с другим никак не связано. Чужой код, без соотв. документации и комментариев никакого представления о том "как сделана "игра вам не даст.
я бы поспорил, я могу посмотреть на код и сказать что он делает
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 14:12 | Сообщение # 42 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_anassazi, отдать или продать зависит от сложности игры, если отдавать, то всего на 7 дней.
Немного понятнее стало.
А как с этим пунктом:
2) можно ли оранизатору отдать демку с лого и надписями типа: "это версия игры для тестирования" или что-то подобное, а также функциональные ограничения, которые сделают непривлекательной возможность воспользоваться ей не отдав приз, чтобы организатор или другие кто будет её оценивать, не могли ей воспользоваться в своих целях (т.е. извлечь коммерческую выгоду), если бы это была полноценная игра.
В таком виде можно сдать игру на оценку? (естественно, после получения приза - полноценную версию)
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
Gteam | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 14:16 | Сообщение # 43 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, можно
Пусть жизнь не справедлива, но жизнь - игра, играй красиво!
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 15:18 | Сообщение # 44 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) я бы поспорил, я могу посмотреть на код и сказать что он делает Про мой код ты такого не скажешь) это точно. Ну если тебе конечно не лень 5-6(может и больше) часов разбираться в парочке тысяч строк какого нибудь одного класса на Java или C#
Цитата Gteam ( ) Тебе разве никогда не было интересно как была сделана игра? Я всегда интересовался. Как сделана игра, все её системы и прочее я увижу, когда буду в неё играть. Таким "зрением" должен обладать любой профессиональный программист Да и нет смысла смотреть чужой код, т.к. он может быть кривым и не оптимизированным
Пара-тройка тысяч строк без комментариев, тебе нечего не дадут - это раз! И два - за то время(особенно если это Assembler или Машинный язык), которое ты будешь разбираться в коде, можно успеть написать нечто крутое, полезное для своего проекта. Причем функционала будет больше, чем в том коде, который ты хочешь посмотреть.
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 23 Октября 2015, 15:28 |
|
| |
CaptainHunt | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:16 | Сообщение # 45 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тогда, мне ничего не мешает поучаствовать. Сейчас обдумаю сюжет и за дело. Когда появится что-то осязаемое, подам заявку.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:22 | Сообщение # 46 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Тогда, мне ничего не мешает поучаствовать. Сейчас обдумаю сюжет и за дело. Когда появится что-то осязаемое, подам заявку А может быть авторам как то сроки выделить, а то конкурс какой то безсрочный =)
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:39 | Сообщение # 47 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) А может быть авторам как то сроки выделить, а то конкурс какой то безсрочный =)
Цитата Gteam ( ) Заявки принимаются с 20 октября по 10 ноября (Мест всего 50) Голосование праходит с 10 по 12 ноября (будет создана отдельная тема)
и это уже с открытие темы
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:45 | Сообщение # 48 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) и это уже с открытие темы Ой, извините Мне показалось наоборот, почему-то. Заработался наверно =)
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:48 | Сообщение # 49 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Ой, извините happy Мне показалось наоборот, почему-то. Заработался наверно =)
просто авторы темы, не умеет правильно форматировать тексты
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:52 | Сообщение # 50 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) просто авторы темы, не умеет правильно форматировать тексты Ну это тоже
|
|
| |
Gteam | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 01:53 | Сообщение # 51 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну спасибо, за доброе слово
Пусть жизнь не справедлива, но жизнь - игра, играй красиво!
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 02:00 | Сообщение # 52 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вообще, маленький призовой фонд и маленькие сроки для требованией твоих
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 24 Октября 2015, 02:01 |
|
| |
Gteam | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 02:25 | Сообщение # 53 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сроки вполне выполнимые, а фонд 15 т.р. кажется тебе маленьким?!
Пусть жизнь не справедлива, но жизнь - игра, играй красиво!
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 03:20 | Сообщение # 54 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если честно лично мне не совсем понятен негатив к автору темы. Тема оформлена нормально, автор не скрывает свой профиль (это не какой-нибудь аноним с "многомиллионным инвестором" и планами по созданию второго World of Warcraft). От вас не просят сделать шедевр в виде Dead Space - 4, обычный конкурсный проект. Призовые суммы для этого более чем адекватные, учитывая уровень большинства проектов, которые можно сделать в эти сроки.
Конечно, требования к передаче исходного кода странные (и для автора темы, если честно, бесполезные, ибо учиться по таим исходникам бессмысленно, а вставить в проект "закладку", чтобы его не продавали без ведома девелопера - не проблема), но в проектах такого уровня (ученических) никаких мега-секретных техник нет, это не исходник нового idTech. В конечном итоге если это выглядит для кого-то подозрительно можно просто не участвовать. Сугубо imho.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 24 Октября 2015, 03:21 |
|
| |
Gteam | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 04:45 | Сообщение # 55 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо alexrrabbit
Пусть жизнь не справедлива, но жизнь - игра, играй красиво!
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 07:44 | Сообщение # 56 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если честно лично мне не совсем понятен негатив к автору темы. Тема оформлена нормально, автор не скрывает свой профиль (это не какой-нибудь аноним с "многомиллионным инвестором" и планами по созданию второго World of Warcraft). От вас не просят сделать шедевр в виде Dead Space - 4, обычный конкурсный проект. Призовые суммы для этого более чем адекватные, учитывая уровень большинства проектов, которые можно сделать в эти сроки. Я думаю так же.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 12:56 | Сообщение # 57 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gteam ( ) Ну спасибо, за доброе слово Ну серьёзно! Посмотрите тему Gamiron №10. В ней всё аккуратненько оформлено. - Все важные фразы выделены жирным текстом и на это сразу обращаешь внимание.
- Есть отступы, что говорит о конце мысли и переходе к следующей.
- Также есть картинки, что тоже является плюсом, тк улучшает восприятие. :)
Если не знаете, как правильно концентрировать внимание людей, почитайте книжки по психологии и маркетингу!
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 24 Октября 2015, 13:01 |
|
| |
CaptainHunt | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 16:51 | Сообщение # 58 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну серьёзно! Посмотрите тему Gamiron №10. В ней всё аккуратненько оформлено. Верно. Но: 1) думаю, это 1-й опыт данного организатора; 2) Гамирон спонсируется более менее раскрученным коммерческим проектом (Фалько); 3) Оформляет Гамироны очень опытный Юзер сайта и кстати, с хорошими навыками в графике и дизайне судя по его игре.
Если сравнивать с гамироном, то получается так: или всё или ничего. Т.е. "ребята, если вы не можете организовать конкурс на уровне Гамирона, даже не пытайтесь организовывать что-то" - так получается? Все мы учимся. Вместо критики, лучше предложили бы помощь человеку. Зачем "зарубать" хорошие идеи на корню?
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 19:13 | Сообщение # 59 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Если сравнивать с гамироном, то получается так: или всё или ничего. Т.е. "ребята, если вы не можете организовать конкурс на уровне Гамирона, даже не пытайтесь организовывать что-то" - так получается? Все мы учимся. Вместо критики, лучше предложили бы помощь человеку. Зачем "зарубать" хорошие идеи на корню?
так критика и есть помощь, если что то критикует, значит показывают ошибки )
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 19:45 | Сообщение # 60 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, с первым пунктом согласен, НО с остальными, нет!
Цитата Tyr_Anassazi ( ) 2) Гамирон спонсируется более менее раскрученным коммерческим проектом (Фалько);
Причём тут спонсорство! Я сказал, что тему следует лучше оформить, что бы народ привлечь. Речь шла только об этом! Внимательно вникаете в суть сказанного!
Оформить красиво и привлекательно можно и не имея крупного спонсора!
Цитата Tyr_Anassazi ( ) 3) Оформляет Гамироны очень опытный Юзер сайта и кстати, с хорошими навыками в графике и дизайне судя по его игре.
Опять таки, причём тут этот юзер? Вы хотите сказать, что ребята из Gteam не могут красиво и привлекательно оформить тему, и что в этом вообще не надо разбираться? ;) Если они захотят, то спокойно это сделают.
И приводить в пример других, сравнивая "маленькое" с "большим" и говоря "Ну раз не можете, значит не надо", не очень хорошо! Лучше предложить человеку способ дальнейшего развития, как превращать свои "малые познания" в "гигантский запас жизненного опыта на любой случая жизни"!
Цитата Tyr_Anassazi ( ) Если сравнивать с гамироном, то получается так: или всё или ничего. Т.е. "ребята, если вы не можете организовать конкурс на уровне Гамирона, даже не пытайтесь организовывать что-то" - так получается? Все мы учимся. Вместо критики, лучше предложили бы помощь человеку. Зачем "зарубать" хорошие идеи на корню? Я не сравнивал качество организации конкурса Gteam с Gamiron! Я сравнил оформление, тем самым предложил способ завлечения народа, то есть поделился опытом!
Цитата FlyOfFly ( ) так критика и есть помощь, если что то критикует, значит показывают ошибки ) Правильно сказал!
Мы же никому не говорим: "Хватит этим заниматься, это не твоё!". Мы показываем людям их ошибки, чтобы им было легче с ними справиться и в следующий раз не попасть в "те же грабли"
Добавлено (24 октября 2015, 19:45) ---------------------------------------------
Цитата Tyr_Anassazi ( ) Вместо критики, лучше предложили бы помощь человеку Адекватное восприятие критики - есть показатель того, умеет ли человек признавать свои ошибки
Да, и посмотри к примеру на игры Гамирона. Каждый высказывает своё мнение по поводу игр(критикует), говорит что нравится и что нет. Мы, как разрабы не говорим: "Не нравится, значит не играйте". Мы адекватно воспринимаем критику, думаем и анализируем: что стоит добавить/изменить, а что не стоит.
Если нужно привлечь народ, то нужно сделать так, чтобы людям понравилось то, к чему в их привлекаете. Если вы не соблюдаете этот закон, то и не надо говорить: "Почему у него есть клиенты, а у меня нет("! Первое впечатление человек создаёт исходя из внешнего образа, а не из внутреннего
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 24 Октября 2015, 19:48 |
|
| |
|