Пятница, 29 Марта 2024, 02:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » 2DШКА - Forever End (Публичное извинение)
2DШКА - Forever End
allxumukДата: Суббота, 26 Мая 2012, 14:59 | Сообщение # 121
старожил
Сейчас нет на сайте
Я указываю на то, что в подобных мелких конкурсах правила не отличаются подробностью. Правило не выставлять ранее сделанную игру действует вообще по умолчанию, если не указано обратного.
Это же просто дружеский конкурс - сделать по быстрому простенькую игрушку. Придираться к правилам подобных конкурсов по меньшей мере бессмысленно. Что это изменит? Только отношение участников к тебе.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LunarPixelДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:04 | Сообщение # 122
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Martin69)
Тупо или нет, это вопрос десятый, мы же говорим о правилах! Если в правилах написано что нельзя, значит нельзя, а если не написано, то можно. Смекаешь?

Мм.. а почему бы, по такой же логике, не рассуждать так: если в правилах не написано, что это можно, значит это нельзя. В правилах ведь не только запреты могут быть оговорены. В таких ситуациях, нужно спрашивать. Всегда можно найти к чему придраться, но не нужно из-за этого строить из себя великого умника. smile

Да ещё и демонстрировать, какой ты бесстрашный. happy
Похоже на попытку пропиарить незамеченную никем игру. happy


Martin69Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:10 | Сообщение # 123
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Придираться к правилам подобных конкурсов по меньшей мере бессмысленно. Что это изменит? Только отношение участников к тебе.

Лучше бы участники изменили свое отношение к организации конкурсов и написанию правил. Это всяко пошло бы общему делу только на пользу. Такое мое мнение.

Добавлено (26.05.2012, 15:10)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
Мм.. а почему бы, по такой же логике, не рассуждать так

Еще один... Вместо того, чтобы огрызаться на мою конструктивную критику, стоило бы прислушаться и все исправить.
Quote (LunarPixel)
не нужно из-за этого строить из себя великого умника.

Ну так вот и не строй. Прежде чем расплываться мыслью о чьей-то заумности за собой бы лучше понаблюдал, авось сделаешь на свой счет правильные выводы wink


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
LunarPixelДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:15 | Сообщение # 124
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Martin69)
Вместо того, чтобы огрызаться на мою конструктивную критику, стоило бы прислушаться и все исправить.

Зачем мне что-то исправлять или прислушиваться к тебе?! Мне это не нужно.
В правилах не написано, что можно использовать уже готовые игры, значит их использовать нельзя. smile

Quote (Martin69)
Ну так вот и не строй.

Я никого не строю, я таким и являюсь happy


allxumukДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:16 | Сообщение # 125
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Martin69)
Лучше бы участники изменили свое отношение к организации конкурсов и написанию правил. Это всяко пошло бы общему делу только на пользу. Такое мое мнение.

Конечно лучше, но так это не работает.

Quote (Martin69)
Еще один... Вместо того, чтобы огрызаться на мою конструктивную критику, стоило бы прислушаться и все исправить.

Это придирки, а не критика. Если бы ты сформулировал свои требования в приличной форме, а не так как ты это сделал, к тебе бы прислушались.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Martin69Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:24 | Сообщение # 126
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Зачем мне что-то исправлять или прислушиваться к тебе?! Мне это не нужно.

В этом и проблема, паренек. Ты и такие как ты не хотят ничему учиться, а следовало бы.

Quote (LunarPixel)
В правилах не написано, что можно использовать уже готовые игры, значит их использовать нельзя.

Это логика пр-менеджера, но не нормального адекватного человека.

Quote (LunarPixel)
Я никого не строю, я таким и являюсь

Что-то не бросается в глаза. Если судить по твоим постам, то таковым ты не только не являешься, но и более того сознательно пытаешься ввести окружающих в заблуждение относительно своей персоны. Одна беда, не выходит это у тебя ни разу wink

Добавлено (26.05.2012, 15:24)
---------------------------------------------
Quote (allxumuk)
Конечно лучше, но так это не работает.

Да я уж вижу.

Quote (allxumuk)
Это придирки, а не критика.

Ну да, конечно. Снова ты за старое, начинаешь очернять, ага.

Quote (allxumuk)
Если бы ты сформулировал свои требования в приличной форме, а не так как ты это сделал, к тебе бы прислушались.

Очень в этом сомневаюсь. Таких только направленными пинками и можно учить, ибо уговоры на них не действуют.


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
1wДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:24 | Сообщение # 127
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Martin69, тебе не надоело набивать себе посты не по теме?
К чему эта показуха?


C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
LunarPixelДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:27 | Сообщение # 128
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Martin69)
В этом и проблема, паренек.

У меня то проблем нет, это у тебя, похоже, не все в порядке. smile
Quote (Martin69)
Это логика пр-менеджера, но не нормального адекватного человека.

Ну да.. нормальный адекватный человек будет вести себя так, как ты... biggrin
Quote (Martin69)
Что-то не бросается в глаза.

Я это тщательно скрываю happy


Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:45 | Сообщение # 129
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Martin69, дядя, если это возможно, идите, пожалуйста, на гамак и делайте свои игры. Эта тема не для Вас! И сей факт Вам пытаются доказать несколько человек на протяжении последних страниц данной темы. На игру Вашу мы посмотрели, цель достигнута, пора бы и остановиться...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 26 Мая 2012, 16:02
karuyДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 21:13 | Сообщение # 130
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну как бы пора сдаваться, ссылку на игру отправил ТСу в ПМ, сразу вопрос: я так понимаю ссылку на игру уже можно выложить в этой теме или подождать 4-го числа?

Немного о геймплее: Ну как видно из видео все просто, конфеты в левый контейнер, мусор в правый. Собираем неким мешком, как вы наверное заметили местами объекты проскакивали сквозь мешок, это не спроста: клавиши вверх (не пропускает), вниз (пропускает) отвечают будет ли наш мешок ловить или отпускать все это добро, влево, вправо - собственно движения. Для прохождения игры нужно собрать 60% мусора и конфет.
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:53 | Сообщение # 131
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
karuy, графика отличная. На чем делал, если не секрет?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
karuyДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 23:01 | Сообщение # 132
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, Delphi + GLScene
PalmarДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 23:54 | Сообщение # 133
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
karuy, какая то печальная графика. Мультяшная тут бы больше сошла :)

qazerДата: Вторник, 29 Мая 2012, 09:49 | Сообщение # 134
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Я решил, что та рпг, что я делал на конкурс, заслуживает большего, чем выложить ее сильно недоделанной, поэтому начал все заново. Делаю простенькую аркадку на тему сладкая жизнь.
PalmarДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:46 | Сообщение # 135
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Ну вот, собсна скрины грядущей игры.
Скрин номер один
Скрин Номер Два
Добавлено (29.05.2012, 15:46)
---------------------------------------------
Что то скрины нифига не пашут. Это плохо. Заменил на ссылки. Не забудьте следить за моим твиттером :3




Сообщение отредактировал Palmar - Вторник, 29 Мая 2012, 15:48
qazerДата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:13 | Сообщение # 136
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Сдал свою недоигру. biggrin Лень было слишком много времени на нее тратить.
karuy, Это у тебя в 3d же? По холсту из конкурса про Путина напомнило.
karuyДата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:24 | Сообщение # 137
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
qazer, Ну тряпка она и в Африке тряпка.
Quote (qazer)
karuy, Это у тебя в 3d же?

ТСом было разрешено юзать 3д модели з условиям, что геймплей будет происходит в плоскости экрана.
DragonDjДата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:49 | Сообщение # 138
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
ТСом было разрешено юзать 3д модели з условиям, что геймплей будет происходит в плоскости экрана.

Кто разрешил?


Печенька...
sk0rpi0nДата: Пятница, 01 Июня 2012, 15:01 | Сообщение # 139
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Кто разрешил?

Он вообще-то написал. ТопикСтартером.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
dardnoobДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:14 | Сообщение # 140
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра готова, сдам как только сделаю что то вроде заставки и концовки. Обещаю море багов, и непонятных вещей, и все из-за того что на работе замучили ><
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » 2DШКА - Forever End (Публичное извинение)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг