GD Battle
|
|
aili | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 17:14 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Всем привет. Уважаемые гейм-дизайнеры. Хочу предложить Вам принять участие в небольшом конкурсе, форма проведения которого игра-соревнование.
Краткое описание На протяжении конкурса мы будем совместными усилиями создавать дизайн компьютерной игры на заранее выбранную тематику и соревноваться друг с другом на написание лучшего дизайна по конкретному заданию. Каждое задание находится в рамках выбранной темы. Конкурс делится на туры. В каждом туре, на выполнение выдается новое задание. По результатам каждого тура определяются победители путем голосования и раздаются балы. А наилучший дизайн становится частью дизайна нашей игры. Гейм-дизайнер, набравший наибольшее количество балов по суме всех туров, становится победителем. 1 этап. Регистрация В конкурсе может принять участие любой желающий. Наличие опыта, сделанных игр и т.п. – не обязательно. Главное – это любовь к созданию игр, желание повеселиться, получить опыт в создании игр и дизайн документации. Подача заявок осуществялется путем написания мне личного сообщения с именем и почтой. Регистрация открыта до 18.00 05.05.2012 Дата регистрации может быть изменена. 2 этап. Начало конкурса 06.05.2012 я выложу полный список учасников, а также тему игры и задание для первого тура. С этого момента начинается соревнование. 3 этап. Подведение итогов Точная дата окончания соревнования будет оглашена позже. Зависит от количества туров и активности учасников.
Правила и ограничения 1. Количество учасников не ограничено. 2. После каждого тура будет объявлено голосование, которое длится ровно сутки, после чего начисляются балы. Если игроков будет больше десяти, то распределение балов таково: 1 место – 10, 2 место – 6, 3 место – 4, 4 место – 3, 5 место – 2, 6 место – 1, все остальные – 0. При меньшем количестве игроков система балов подвергнется изменениям. 3. Победитель тура по результатам голосования придумывает задание для следующего тура. При этом задание должно пройти через мое утверждение. На придумывание задания отводится 24 часа. 4. Туры можно пропускать, тогда вы просто получаете 0 очков. 5. Лучший дизайн тура будет добавлятся в общий дизайн документ. 6. Задания могут быть любыми, все зависит от игры, которую мы будем придумывать. Примеры заданий: придумать игровой режим для мультиплеера, сбалансировать боевую систему, описать систему прокачки, придумать уровень и т.д. 7. Длительность тура от 1-го дня до недели, зависит от сложности задания. Определяется мной. 8. Голосование будут проводится у меня на сайте, ну или в этой теме если мне покажут как его здесь создать и обновлять) Пример
Тема: Жанр – РТС. Сеттинг – фэнтези. Платформа – iOS (iPad, iPhone) Во времена Галиоса жил сказочный народец калимберов. У них не было воинственных стремлений по захвату мира или уничтожению других народов. Они мирно обрабатывали землю и дарили окружающим доброту и любовь. Но вот однажды с севера прибыли странные существа, полу-животные, полу-люди. Ничего не объяснив, они напали на одну из деревень и вывезли оттуда всё сладкое, что нашли в домах калимберцев. В игре должно присутствовать минимум 3 расы.
Первое задание: Написать концепт документ для рас игрового мира. Количество рас не ограничено. Главное условие наличие калимберцев и «полу-людей, полу-животных». Также нужно объяснить, зачем было совершено нападение и для чего им нужно сладкое. Время на выполнение задания: 1 неделя.
Мотивы
Данный конкурс я создал только ради опыта и веселого время препровождения. Я абсолютно не стремлюсь использовать чьи-либо идеи или дизайны написанные для данного конкурса в своих корыстных целях.
Мы гейм-дизайнеры, мы творим удивительные вещи, так давайте и нашу работу превратим в игру.
aili.com.ua
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 17:40 | Сообщение # 2 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| aili, Я конечно не гейм-дизайнер, но попробовать стоит=)
|
|
| |
aili | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 17:48 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, ничего страшного, никогда не поздно им стать)
aili.com.ua
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 17:55 | Сообщение # 4 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| aili, Я всё же предпочитаю программинг, но в нашем суровом мире нужно уметь всё
Сообщение отредактировал yarickyarick - Пятница, 27 Апреля 2012, 17:55 |
|
| |
1w | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 18:11 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote в нашем суровом мире нужно уметь всё Полностью согласен.
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
aili | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:33 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В связи с недостаточным количеством зарегистрировавшихся, конкурс объявляется не состоявшимся
aili.com.ua
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:54 | Сообщение # 7 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (aili) В связи с недостаточным количеством зарегистрировавшихся, конкурс объявляется не состоявшимся
Я в этом не сомневался. Тут нет никаких достойных призов. По этому у людей нет мотива.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:35 | Сообщение # 8 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Кстати, у тебя в тексте много грамматических ошибок
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:19 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Тут нет никаких достойных призов. По этому у людей нет мотива. Я бы мог поучавтствовать, но стразу было ясно, что никто не захочет.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:32 | Сообщение # 10 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| romgerman, ну 2 человека хотели, нужен был 3=/
|
|
| |