Вторник, 24 Декабря 2024, 19:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Game Maker дуэль 5
LunarPixelДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:21 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Состязание между NewLang и Apati по разработке на Game Maker.

Задание: разработка логической игры с минимумом спрайтов/объектов/фонов.

Подробности:
- Необходимо создать логическую игру, используя как можно меньше спрайтов, объектов и фонов. Помимо этого, нет никаких ограничений, всё зависит от навыков разработчика.
- Запрещено пользоваться дополнительными библиотеками или реализовывать задание на основе имеющихся примеров.

Критерии оценки:
- Оригинальность и количество спрайтов/объектов/фонов
- Общая сложность реализации
- Сложность игрового процесса
- Количество багов

Дуэль продлится до 25-го февраля.
25-го числа оба участника должны будут прислать мне работы, после чего они будут оценены и выставлены для всеобщего ознакомления.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 17 Февраля 2012, 12:01
MrNeshДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 07:25 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Чего-то все как-то разошлись на ДуЭльки smile
Удачи smile


ApatiДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 11:46 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
используя как можно меньше спрайтов.

Так ведь можно вобще без них, стандартными примитивами рисовать и все. Или примитивами нельзя? Или примитивы считаются за спрайт?
LunarPixelДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:00 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Apati, можно стандартными примитивами. Если папка sprites будет вообще пустой, это только плюс. smile

Немного дополнил первый пост, ибо вчера уже в 3 часа ночи писал это и не додумал немного biggrin




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 17 Февраля 2012, 12:00
QvantДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:02 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вообще спрайты перевести в пиксели и сохранить в dat файле , а потом выводить цвет каждого пикселя на экран в нужной точке - будит жутко тормознуто , зато вообще ни одного спрайта и примитива biggrin
LunarPixelДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:04 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Qvant, biggrin ну да, это не запрещено, я даже урок такой писал.. biggrin

NewLangДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:22 | Сообщение # 7
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Желаю удачи ,Apati

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
ApatiДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:00 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NewLang)
Желаю удачи ,Apati

И тебе smile
NewLangДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 00:58 | Сообщение # 9
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
как проходят дела?

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
ApatiДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 10:42 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NewLang)
как проходят дела?

Вроде хорошо, самое сложное уже реализовал.
MrNeshДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 12:15 | Сообщение # 11
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Apati, и что для тя самое сложное smile

ApatiДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 12:34 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
и что для тя самое сложное

Кое какие элементы геймплея.
LunarPixelДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:44 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Напоминаю, что сегодня последний день сдачи своих работ. Поспешите. smile

Добавлено (26.02.2012, 15:44)
---------------------------------------------
От Alexis-63:

Apati - 10 из 10
Все реализовано замечательно, опрятно, красиво. Ни одного спрайта, все на объектах и скриптах!
NewLang - 6 из 10
Тоже старался, но как ни крути присутствуют спрайты, хоть и всего один для всех объектов. Реализация геймплея проще чем у Apati да и выполнено более небрежно!

От меня:

Apati - 9 из 10
NewLang - 5 из 10
В общем-то согласен во всем с Alexis-63.

Жду оценку от ещё одного человека и выкладываю работы.


FadeBakerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:18 | Сообщение # 14
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
NewLang - 6 из 10
Реализация довольно легка. Впечатлило, мягко говоря, не очень.
Apati - 10 из 10
Молодец, супер, сделал все отлично. Мне понравилось.
Плюс присоединяюсь к мнениям Alexis-63 и LunarPixel.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LunarPixelДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:24 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Итоги:

Apati набрал 29 баллов.
NewLang набрал 17 баллов.

Победитель Apati, поздравляю!

Скачать работы участников: http://rghost.ru/36717648


NewLangДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:44 | Сообщение # 16
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Apati, поздравляю с победой smile

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
FadeBakerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:34 | Сообщение # 17
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Поздравляю!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
VasenkovДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:57 | Сообщение # 18
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Посоны, а что за GM Дуэли такие?

ApatiДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:11 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за поздравления!
Не думал, что столько много баллов наберу smile
Quote (Vasenkov)
Посоны, а что за GM Дуэли такие?

Да вот просто когда делать нечего двум игроделам, они договариваются о соревновании и вперед!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг