Суббота, 28 Мая 2022, 05:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Anivisual Jam #4: «Последний день» (Приглашаю всех желающих!)
Anivisual Jam #4: «Последний день»
TernoxДата: Пятница, 28 Января 2022, 00:31 | Сообщение # 1
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Anivisual Jam — это мини-конкурс от сайта anivisual.net на создание визуальных новелл, сфокусированный на поиске креативных идей и необычных сюжетов.


Тема Anivisual Jam #4:
Последний день
У всех нас в жизни порой наступает тот самый “последний день”, который завершает один этап в жизни, и начинает другой. И здесь важно принять эти перемены, отпустить этот последний день и жить новым днем.
Ну или нет? Это же ваши новеллы, и вы в них можете делать всё как хотите. Надеюсь на ваши интересные интерпретации темы.

Широчайшая тема, которая может покрыть и последний день в школе, и последний день одиночества или наоборот последний день отношений. Или даже конец света, почему бы и нет?


Что требуется от участника:
1. Зарегистрироваться на сайте (если ещё нет).

2. Сделать визуальную новеллу на заданную тему в течении 28 января – 6 февраля 2022 года на русском языке. Стартовать работу над новеллами можно после объявления темы.

3. Создать тему в специальном разделе форума со своим проектом, и, по возможности, просмотреть темы других участников, и написать им что-то полезное. После добавления новеллы на сайт участник пишет об этом в своей теме форума. Регулярные отчеты о проделанной работе не обязательны, но приветствуются. Все инструкции по добавлению новеллы на сайт будут на форуме.

5. Добавить свою новеллу на сайт anivisual.net в специальный временный раздел Anivisual Jam #4 до 6 февраля 23:59 МСК, в архиве с игрой приложить текстовый документ со ссылками на все использованные бесплатные ресурсы.

6. Сыграть и оценить хотя бы десять новелл с конкурса. Чем больше — тем лучше.

Стартовый призовой фонд 20 000 рублей!

Все подробные правила здесь


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.

Сообщение отредактировал Ternox - Пятница, 28 Января 2022, 00:52
alexsilentДата: Воскресенье, 30 Января 2022, 07:37 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если бы я ещё знал хоть один продвинутый конструктор визуальных новелл, чтоб быстро сделать хоть что-то.
Только немного пробовал на Axma, Twine сидеть (но там похоже не так просто с графикой будет, я не пробовал).
TLTДата: Понедельник, 31 Января 2022, 20:36 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Если бы я ещё знал хоть один продвинутый конструктор визуальных новелл, чтоб быстро сделать хоть что-то


Отговорки. Поставил картинку и текст, добавил выбор в диалоге, переводящий на ту или иную ветку сценария. Что тут уметь? Проблема больше в интересом сюжете и в художнике - без обилия приятной графики вряд ли проект будет нескучным...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
alexsilentДата: Вторник, 01 Февраля 2022, 07:28 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Отговорки. Поставил картинку и текст, добавил выбор в диалоге, переводящий на ту или иную ветку сценария. Что тут уметь? Проблема больше в интересом сюжете и в художнике - без обилия приятной графики вряд ли проект будет нескучным...


Я немного рисую, и вчера за пару часов придумал потенциальный сюжет, если бы это была визуальная новелла.
Но не уверен как работает Twine с картинками до конца, есть ли там какие подводные камни.
А RenPy так быстро не осилить, как Twine, я одно время пытался, но похоже там надо хотя бы сутки посидеть,
чтоб что-то сваять, в RenPy кажется нет такой простой визуальной системы разветвлений диалогов, как в Twine,
там похоже нужно больше кодить, проще тогда взять юнити, там у меня много поделок было и опыта,
но никогда не делал в юнити визуалку. Но всё же делал систему диалогов и выбора. Я ещё думаю.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 01 Февраля 2022, 07:35
TernoxДата: Вторник, 01 Февраля 2022, 23:10 | Сообщение # 5
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Ренпай очень прост если от него не требовать каких-то сверхштук. Для джема предостаточно будет базового функционала, даже стандартного интерфейса. А так там просто ставить картинки, вписывать текст и всё. Как по мне для джема на нем очень легко и быстро можно что-то собрать, а уже потом при желании переносить на юнити или куда удобнее.

Хотя я в прошлый раз вообще упоролся и с нуля написал новеллу на гмс2, потому что были необычные задумки и проще было написать всё на знакомом движке, чем вспоминать как там работает ренпай.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
alexsilentДата: Среда, 02 Февраля 2022, 11:23 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Ренпай очень прост если от него не требовать каких-то сверхштук. Для джема предостаточно будет базового функционала, даже стандартного интерфейса. А так там просто ставить картинки, вписывать текст и всё. Как по мне для джема на нем очень легко и быстро можно что-то собрать

Не знаю, я попробовал и Twine и Axma оказались намного легче, там просто есть визуальная помощь, а в Ренпай кажется нету визуальной карты куда уйдёт сюжет, либо я её не нашёл, это очень облегчает написание разветвлений.
Но в Twine и Axma какие-то странности с картинками, то ли надо ссылку давать на них, с этим я пока и не разобрался.

Ну если я ещё успеваю, то попробую изучить Ренпай.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Anivisual Jam #4: «Последний день» (Приглашаю всех желающих!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг