Пятница, 29 Марта 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Форумные игры » Свой придуманный ЯП
Свой придуманный ЯП
LasmelanДата: Вторник, 08 Октября 2013, 20:21 | Сообщение # 1
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Просто форумная игра про придумывание разных ЯП.
Здесь мы выдумываем разные ЯП с красивым синтаксисом - начальный уровень.
Нужно: ввод-вывод, оператор if, циклы for, while, массивы, random. Можете добавлять что-нибудь ещё!


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Вторник, 08 Октября 2013, 21:36
IzaronДата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:17 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Придумали бы новую парадигму программирования, на кой черт весь этот холивар?
Кому-то begin-end нравится, кому-то {}, а в итоге ничего хорошего не будет, разве что минусы от холиварщиков
LasmelanДата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:35 | Сообщение # 3
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
на кой черт весь этот холивар?

Простите, я непонятно выразился... Холиваров постараюсь не допустить, просто будем придумывать.


Мое портфолио:
AkopovДата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:43 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самый красивый и простой яп для создания игр


Сообщение отредактировал Akopov - Вторник, 08 Октября 2013, 21:45
LasmelanДата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:44 | Сообщение # 5
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Akopov, Да уж! biggrin

Мое портфолио:
XakepДата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:03 | Сообщение # 6
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Akopov, это алгоритм получается
AkopovДата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:07 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
Akopov, это алгоритм получается

ШЛюбой яп по сути является воплощением алгоритмов. Последовательность логически свзанных команд
Andrey_MДата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:58 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
ПЕРЕМЕННАЯ ИГРЕК ЕСТЬ СТРОЧКА
НАЧАТЬ
ЕСЛИ ИГРОК ВВЁЛ КРАСНЫЙ ТО
ВЫХОД ИНАЧЕ ЕСЛИ ВВЁЛ ЗЕЛЁНЫЙ
ПИСАТЬ ТЫ ЛАМЕР
ПОДОЖДАТЬ
ВЫХОДИТЬ


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
DestroyДата: Вторник, 08 Октября 2013, 23:06 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это уже было здесь
LasmelanДата: Среда, 09 Октября 2013, 08:53 | Сообщение # 10
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Destroy, Понятно.

Мое портфолио:
JackNazaryanДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 01:40 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё просто!

FadeBakerДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 02:16 | Сообщение # 12
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Код
use Graphics, Frame
Game {
     Game: w, h {
        object: Frame w, h
        tickEvent = tick;
        renderEvent = render;
     }
     function tick {
     }
     function render {
        Graphics->draw 10, 10, "Test string"   
     }
}
global function start {
     object: Game 1280, 720
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Понедельник, 03 Марта 2014, 02:18
WhoAmIДата: Среда, 27 Августа 2014, 21:45 | Сообщение # 13
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Код

$dir {blablablaengine.nlb}
$dir {windows.nlb}
GameWindow(class),entry = #start, extends Window
#start>
            public.GameWindow(void) : {NO_ARGS},entry = #fstart;
            #fstart>
                  this@setSize : {640,480};
                  this@setCaption : 'This is the game!';
                  this@setResizable : false;
                  ret;
            <
<
render(GameWindow.onRenderHandler)entry = #strend
#strend>
        txt(Text) =     
                 create txt : {200,200."THIS IS TEEEEXT"};
                     
<
main(int) :
             args[](ptr char),argc(int)
            entry = #mainStart
#mainstart>
        gmWind(GameWindow) =     
                        create GameWindow : {NO_ARGS}
        ret WIN_SUCSSEFUL;
<

]
P.S функция так-же принимает аргументы как и у фэйда)))


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 27 Августа 2014, 22:00
Форум игроделов » Дополнительные темы » Форумные игры » Свой придуманный ЯП
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг