Воскресенье, 22 Сентября 2019, 10:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Графический движок Ogre мёртв? (Умирает?)
Графический движок Ogre мёртв?
LinkaДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:10 | Сообщение # 1
GameDeva
Сейчас нет на сайте
Ogre 2.0 выходил натужно и проблемы со сборками, с изменением графического API, проблемы разных решений остаются.

Что теперь будет с этим открытым графическим движком, когда вышел бесплатный UE4, который к тому же тоже открытый? Ogre ждёт забвение?


Если что, то ставьте мне + в репутацию! ;)
falcowareДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:13 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Linka, Ogre все забудут. А тебя, Linka, мы уже никогда! shy
LinkaДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:44 | Сообщение # 3
GameDeva
Сейчас нет на сайте
falcoware, smile ничто не вечно.

Просто хотелось бы узнать, кто разбирается, есть ли в нём нынче смысл для создания современных больших игр под AAA-класс.


Если что, то ставьте мне + в репутацию! ;)

Сообщение отредактировал Linka - Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:45
HPlusDieseДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:58 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Linka, Движок жив.
Цитата Linka ()
Ogre 2.0 выходил натужно и проблемы со сборками

Это же просто превью для комьюнити. Релиза ещё не было. Когда 2.0 выйдет, то ещё и довольно быстрым и красивым будет.
Цитата Linka ()
Просто хотелось бы узнать, кто разбирается, есть ли в нём нынче смысл для создания современных больших игр под AAA-класс.

Подходит, только времени нужно потратить больше, чем с тем же UE.
UE и OGRE совершенно разные вещи. Огр - универсальный рендер для любых приложений. Для разработки игр он подходит так же, как и Physix или Umbra. Т.е. это только компонент движка.
UE же - полноценный игровой движок. В нём есть всё, что нужно - физика, звук, инструментарий и т.д.

Если хочется написать движок, то можно взять огра. Если же главная цель - игра, то нужно брать UE, CryEngine, Unity etc.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Воскресенье, 22 Марта 2015, 17:02
TLTДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 23:01 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
OGRE совершенно разные вещи. Огр - универсальный рендер для любых приложений. Для разработки игр он подходит так же, как и Physix или Umbra. Т.е. это только компонент движка.

Есть же все необходимые инструменты, редакторы и даже игровые движки с конструкторами на его базе. Если не хочется копаться с кодом, то можно их брать. Графика на уровне.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ModelkinДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 23:12 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Linka ()
Ogre ждёт забвение?
Сначала нас всех позабудут.
На нём сделано много разного софта. В том числе на предприятиях, в том числе и военных. Этот софт надо поддерживать, значит есть специалисты по движку. А раз есть специалисты, то они создают новый софт, и опять же на Ogre. И так по кругу.
Есть ряд задач, где необходим именно такой достаточно надежный, постоянно тестируемый сообществом, полностью открытый движок. Поэтому спрос на его поддержку не падает.

Цитата Linka ()
есть ли в нём нынче смысл для создания современных больших игр под AAA-класс.
Если есть смысл (как многие делают) разрабатывать свой движок, то почему нет смысла взять Ogre и допилить под свой проект? Это ж все равно легче, чем делать двиг с нуля.
Только надо верно рассчитывать силы свой команды. Часто сил у команды не хватает даже на среднюю игру на готовом движке со всеми прибамбасами, а берутся делать все свое и с нуля.
Попроще будет, если взять Ogre под инструменты и утилиты, которые всегда нужны проекту AAA-класса. А движок взять готовый, игровой.

Я с Ogre сталкивался раньше. Нормальный двиг. Логично, понятно устроенный, достаточно универсальный, легко и надежно интегрируется под разные задачи.
Лицензия самая доступная, исходный код имеется, двиг развивается, поддерживается, регулярно снабжается инструментом от разных проектов, и тоже часто с исходиками. Что еще надо? Плюшки готовых движков?
Так никто ж не запрещает. Мое мнение, что в таком случае, за это придется приложить некие усилия чтобы уйти от некой линии, навязываемой структурой движка, и сделать свой проект отличающимся от других проектов на этом же движке. Но это, наверное, проще, чем делать свой двиг на Ogre.
SaiteiДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 14:14 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Вставлю свои пять копеек (я, правда, немного опоздал): Ogre3d жив и будет жить. Из бесплатных графических движков конкурентов мало))
TLTДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:12 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Вставлю свои пять копеек (я, правда, немного опоздал): Ogre3d жив и будет жить. Из бесплатных графических движков конкурентов мало))

Уже даже CE5 бесплатный и открытый... Ogre если не тухнет, но уже менее актуален. Хотя официальный сайт обновился и дорожная карта на новый год появилась...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FlyOfFlyДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 02:21 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Уже даже CE5 бесплатный и открытый... Ogre если не тухнет, но уже менее актуален. Хотя официальный сайт обновился и дорожная карта на новый год появилась...

Человек говорит про ГРАФИЧЕСКИЕ, CE5 и Unity, UDK же игровые, может человек ищет то, куда можно прикрутить свою физику или маленькое графическое приложение и все остального, кроме возможности выводить хотя бы примитивную графику, ему не надо, зачем же ему тащить за собой, несколько гигабайтов
OpenGOOДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 10:56 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Цитата TLT ()
Уже даже CE5 бесплатный и открытый... Ogre если не тухнет, но уже менее актуален. Хотя официальный сайт обновился и дорожная карта на новый год появилась...

Человек говорит про ГРАФИЧЕСКИЕ, CE5 и Unity, UDK же игровые, может человек ищет то, куда можно прикрутить свою физику или маленькое графическое приложение и все остального, кроме возможности выводить хотя бы примитивную графику, ему не надо, зачем же ему тащить за собой, несколько гигабайтов

Такому человеку Irrlicht Engine хватит. OGRE это уже монстр.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
SaiteiДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 14:26 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()

Такому человеку Irrlicht Engine хватит. OGRE это уже монстр.

Хватит или нет - это уже дело сугубо личное, да и зависит от поставленных задач :)
TLTДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 14:48 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Человек говорит про ГРАФИЧЕСКИЕ, CE5 и Unity, UDK же игровые

CE5, Unity и UE4 имеют свои графические движки, которые превосходят Ogre. Код открыт, а значит, можно использовать и без громоздких дополнений.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SaiteiДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 20:00 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
CE5, Unity и UE4 имеют свои графические движки, которые превосходят Ogre. Код открыт, а значит, можно использовать и без громоздких дополнений.

Просто так нельзя выдрать графический движок из игрового движка, слишком много взаимосвязей. Ну а переписывать всё своими руками - дело сомнительное
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Графический движок Ogre мёртв? (Умирает?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг