Четверг, 28 Марта 2024, 22:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Нужен совет от опытных игроделов по программе обучения. (Нашёл курсы и интересно мнение на сколько они актуальны)
Нужен совет от опытных игроделов по программе обучения.
RinkaiДата: Среда, 19 Октября 2016, 09:48 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех!
Наконец-то решил заняться разработкой игр, но прежде чем отдавать деньги за курсы обучающие, хотелось бы узнать мнение у опытных игроделов на сколько они будут полезны. Хоть программа обучения и продолжительна, а вот будет ли достаточно полученных знаний для начала разработки игры, не известно. Подскажите, стоит ли записываться на такие курсы (описание курса в спойлере) или искать другие варианты?

Добавлено (19 октября 2016, 09:48)
---------------------------------------------
Естественно, попутно буду мучить форумчан и штудировать сайты, так как ни графических тем, ни риггерства в курсе нет. Но что возможно создать только на основе данного курса? Уровень рентабельности интересует.
Заранее спасибо тем, кто поделится мнением =)

TymonrДата: Среда, 19 Октября 2016, 10:00 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
При достаточном кол-ве серого вещества достаточно сесть и прочитать книгу по интересующему языку, а при его отсутствии(Если не компенсировать упорством) курсы мало что дадут

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
OpenGOOДата: Среда, 19 Октября 2016, 11:42 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Rinkai, если в программирование 0, то есть небольшой шанс, что после прохождения курса сможешь самостоятельно делать игры.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
RinkaiДата: Среда, 19 Октября 2016, 12:20 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Rinkai, если в программирование 0, то есть небольшой шанс, что после прохождения курса сможешь самостоятельно делать игры.

Я начинал изучать HTML, CSS и Java и, в принципе, языки понятны были, только работать с сайтами не очень по душе оказалось. Но представления хоть какие-то имеются. Так же чуть C# начал изучать. Но так как в разработке игр действительно 0, обилие программы в курсе кажется внушительным. А опытные ребята могут сказать, что по сути в курсе банальные основы и не более. Вот и хочется узнать, на сколько обильно и грамотно составлена программа курса обучения.
Книги книгами (если учесть, что есть и работа и учеба по субботам в ВУЗе), а обратную связь и разъяснения может дать только человек.


Сообщение отредактировал Rinkai - Среда, 19 Октября 2016, 12:21
vinurdДата: Суббота, 12 Ноября 2016, 19:08 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За время моей практики я понял одно. Опытный программист уже мыслит алгоритмами. Массивами. Классами и прочим. И человек только пришедший к программированию, сталкивается с тем - Что программисту все элементарно. А вот новичку ни фига не ясно. А если и ясно то пролетели. А далее начинается каша. Например там и везде циклы идут в начале обучения. Это из системы образования кстати. А по сути несколько видов циклов участвуют во всей программе и разрывать их и говорить о них в начале это бред. Функции и классы- это вообще лет 5 надо вникать вперемешку с переменными. Что бы ночью засыпая в голове были числа с плавающей точкой и что с ними делать. Как назвать функцию,чего полезного она сделает и как обойти другие, которые должны один раз срабатывать. Массивы вообще отдельная песня- я два года вокруг них кружился. И благородя массивам в анриал понял, как оно работает.Программирование - Это мышление на алгоритмах и значениях. И наверное хорошо, когда есть опытный наставник умеющий абстрагироваться от того, что ему все ясно, к тому, что другим нет. Так что тут все индивидуально.

Сообщение отредактировал vinurd - Суббота, 12 Ноября 2016, 19:43
berilДата: Суббота, 12 Ноября 2016, 20:02 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Сам изучал по курсам все.
Что могу порекомендовать
Лучшие курсы у ITVDN по C# аналогов нету(там есть пару вводных уроков бесплатных).

А так официальные видео от Unity на их канале и курсы с Udemy, Digital Tutorial - если нету денег курсы можно нарыть в интернете. Но C# однозначно ITVDN ничего лучшего нету, там не только обясняют поверхностно, но и "в глубь" тоже лезут из за этого видосики бывает растягиваются до 4 часов :D

Цитата
Опытный программист уже мыслит алгоритмами. Массивами. Классами и прочим.

Скорей абстракциями




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Нужен совет от опытных игроделов по программе обучения. (Нашёл курсы и интересно мнение на сколько они актуальны)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг