Воскресенье, 17 Ноября 2024, 04:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
совет! по литературе языка Blitc .
doktorДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 01:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
прива всем!
хочу знать ваше мнение по данному языку програмированию Blitc все!(критика приветствуеться=-),;
я не имею опыта в програмировании и знания языков-решил поинтересоваться как луше и как правильно подойти к этому языку-последовательно обучиться -и практиковаться и хорошо закрепить его основу!
за ранее всем низкий поклон! cool


ничто не приходит из ни откуда-и ни что не исчезает в никуда

Сообщение отредактировал doktor - Понедельник, 12 Октября 2009, 01:02
allxumukДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 05:27 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
О какой именно среде разработке ты говориш Blitz3D или BlitzMAX? Если Blitz3D, то воспользуйся поисковиком сайта, где-то здесь выкладывались по нему уроки.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 13:09 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
doktor, ухх, ну как можно яп с ошибкой написать?
Quote (allxumuk)
Blitz3D

устаревший, неактуальный язык, основанный на апи directX 7. Своих 100 баксов он не стоит, код шустрый-но только для того времени, сейчас намного быстрее...
Quote (allxumuk)
BlitzMAX

тоже самое, но ООП.
Как вариант- использовать для интересной игры(я мб буду- думаю, блиц или блицмакс).
Вообще рекомендую использовать Хорс3д.
Это тот же самый Блиц, но перед каждой функцией добавляем х и имеем возможность создать игру с графикой кризиса- работает на дх 9.
Язык легкий, похож на бэсик.
Для некоммерции можно использовать и блиц.
Блицмакс и блиц- что удобнее.
От кода тут мало что зависит, все зависит от архитектуры приложения.
Сможешь алгоритмами обойти опасные места-блиц3д, нет- блицмакс.
Лично мне кажется, что блиц3д легче, чем ооп блицмакс, но это имхо, я отдаю предпочтение алгоритму


doktorДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 23:34 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
ух тебе и вот!всем пасиб за внимание!
хотите все сказать этот язык устарел и есть куда по профессиональнее языки и куда интерестнее в своем роде?
я вот к чему-наверное надо было сразу об этом в первом топике указать(простите меня за мою без грамотность),мне нужно для тогог чтобы я мог работать над созданием игр онлайн (а точнее в стиле 3ех мерной графике,что то вроде героев меча и магии 5),с всевозможными квестами а так же создание квестов после того как игра уже будет работать-возможностью создавать и интегрировать в уже рабочую игру,многочисленными ресурсами с подземельями и воздушными мирами....... могу много еще чего отписать но буду точнее и краток в последнем,раз уж на етом языке особо никто не работает и его неи кто не привлекает посоветуйте че нить професиональное и чтобы конечный результат был аддекватный-
с чего начать-готов к огромному труду!!!
всем низкий поклон еще раз и пасиб!
жду... cool


ничто не приходит из ни откуда-и ни что не исчезает в никуда
allxumukДата: Вторник, 13 Октября 2009, 07:57 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Оооо.... 3D мморпг с нуля, без знаний делать очень трудно, высока вероятность, что ты бросишь это дело очень скоро.
Из языков программирования для этих целей могу посоветовать C++, C#, можно ещё Visual Basic впринципе использовать и Delphi, но лучше первые 2.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ViruzДата: Вторник, 13 Октября 2009, 11:46 | Сообщение # 6
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
возможность создать игру с графикой кризиса-

ну от этого зависят не только возможности движка, там еще нужен огромный опыт всей команды, а не просто мечта и "огромное желание"
..................................................................................................................
Советую юзать тебе blitz3D и больше ни к чему не смыкаться, за месяц два, более менее поймешь в чем суть, и сможешь взяться за Xors3D, оба они почти одинаковые, но лучше начать с блица т.к. много русских уроков и учебников. а по Xors3D пока не очень...
..................................................................................................................
У Blitz3D до сих пор быстрый код, так что он все еще актуален, факт в том что если не получится у Вас сделать даже на нем игру, то увы значит не получится не на чем, тем более в данном топике есть информация что проект online а это просто невероятно сложно, вам будет проще создать для начала небольшую игру пусть то будет FPS, RTS или квест. Многие заблуждаются в том что, если выберут мощный движок, то они смогут сделать игру офигенного качества, но увы это не так, есть даже статейка на DTF о игре мечты, советую прочесть...



VinchensooДата: Вторник, 13 Октября 2009, 13:12 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
Советую юзать тебе blitz3D и больше ни к чему не смыкаться, за месяц два, более менее поймешь в чем суть, и сможешь взяться за Xors3D, оба они почти одинаковые, но лучше начать с блица т.к. много русских уроков и учебников. а по Xors3D пока не очень...

чем блицскул не уроки?...
Quote (Viruz)
online а это просто невероятно сложно

это невозможно...
Клиент-да, сам так делаю.
Сервер- блиц никогда не вытянет, загнется...
Все, конечно, зависит от архитектуры сервера, от разраба...НО БЛИЦ не сможет держать сервер, никак...
Огромный минус- нельзя подрубать мускул базы...
Автору я советовал бы цепочку-
Блиц3д-Хорс3д...с++.
Делать игру(клиент)-можно и на Хорсе(даже очень можно, двиг хорош, стоит копейки).
Делать сервер-только с++ или дельфи...
Я не знаю с++, чтобы писать клиент-я это понял.
Но для программирования логики-моих знаний должно хватить.


ViruzДата: Вторник, 13 Октября 2009, 16:57 | Сообщение # 8
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
чем блицскул не уроки?...

уроки, но далеко от них не уйдешь, много хелпа можно получить от чтения переведенного офф хелпа, плюс тонны статей и журналы по блицу dry



VinchensooДата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:02 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
уроки, но далеко от них не уйдешь, много хелпа можно получить от чтения переведенного офф хелпа, плюс тонны статей и журналы по блицу dry

да, можно учиться тупо по блицовым урокам.
Там только апи заменено, остальное так же работает


dmitryДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 02:28 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блиц 3д нормальная вещ для новичков-игроделов, на нём конешно не сделаеш нормальную вещ, но я его пока юзаю, и нравится что там всё просто и без заморочек.
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 02:45 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Quote (dmitry)
на нём конешно не сделаеш нормальную вещ

Как раз-таки и сделаешь нормальную вещь. В сети столько коммерческих игр встречается, сделанных на Блитце. Всё имеет свои предназначения. Если тебя устраивают возможности данной среды, то на ней можно сделать хорошие 2D/3D игры для казуального рынка, например.

doktor, русс-яз ещё подтяни. (устное предупреждение перед баном за нарушение правил форума - запрещено совершать ошибки в каждом слове)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VinchensooДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:31 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Как раз-таки и сделаешь нормальную вещь. В сети столько коммерческих игр встречается, сделанных на Блитце.

Встречаются.
Но с появлением Хорса блиц уходит, медленно, но верно(как рендер- движок, как среда-используется с тем же хорсом).
Ядро Хорса намного мощнее и графика выходит лучше, чем самый натянутые воз-ти Блица


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг