1. Ernest S. Pazera. Isometric Game Programming with DirectX 7.0 (Ду ю спик инглыш?) 2. Джоб Макар. Секреты разработки игр в Макромедиа Флеш. - Целая глава посвящена математике изометрии. Весьма ценная информация, но код АС3. 3. Тодд Баррон. Программирование стратегических игр с DirectX 9.0. - Несколько разделов посвящено изометрии.
зы: Пока вспоминал, про Макара уже написали. Действительно самое толковое описание изометрии на русском.
А что такое? Кста я сейчас сам делаю Изометрию с оффигенной графикой, через недельку вторую поиграйте! Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Чтоб понять смысл изометрии не надо читать книг, впрочем я не читал но делаю, и нормально выходит Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic