[Поиск] Изометрия
|
|
Me11eR | Дата: Среда, 12 Января 2011, 17:56 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте книгу по изометрический игровой логике, на поиск просьба не ссылать, а советовать то что проверено.
|
|
| |
|
DartNekit | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:18 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Алиен Шутер 1 и 2!
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:25 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как по мне изометрической логики нет. Изометрия это только рисунки. А логика в этих играх "плооская".
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:33 | Сообщение # 5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Me11eR) Посоветуйте книгу по изометрический игровой логике, на поиск просьба не ссылать, а советовать то что проверено. Единственная книга где я читал про изометрию была - Джоб Макар - Секреты разработки игр в Macromedia Flash MX
@noTformaT
|
|
| |
Me11eR | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:35 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) А логика в этих играх "плооская". Посоветуй по "плоской" логике.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:40 | Сообщение # 7 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| а разве изометрическая логика чем-то отличается от top-down? просто другое восприятие пространства.
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:43 | Сообщение # 8 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| 1. Ernest S. Pazera. Isometric Game Programming with DirectX 7.0 (Ду ю спик инглыш?) 2. Джоб Макар. Секреты разработки игр в Макромедиа Флеш. - Целая глава посвящена математике изометрии. Весьма ценная информация, но код АС3. 3. Тодд Баррон. Программирование стратегических игр с DirectX 9.0. - Несколько разделов посвящено изометрии. зы: Пока вспоминал, про Макара уже написали. Действительно самое толковое описание изометрии на русском.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:46 | Сообщение # 9 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Quote (vicu2010) Алиен Шутер 1 и 2! eek А что такое? Кста я сейчас сам делаю Изометрию с оффигенной графикой, через недельку вторую поиграйте!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:53 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) А что такое? Алиен Шутер это книга?
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:59 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) Quote (vicu2010) А что такое? Алиен Шутер это книга? Чтоб понять смысл изометрии не надо читать книг, впрочем я не читал но делаю, и нормально выходит
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Me11eR | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:59 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, будет что на досуге почитать. если будут еще какие советы в плане изометрии - пишите.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 12 Января 2011, 20:24 | Сообщение # 13 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) 2. Джоб Макар. Секреты разработки игр в Макромедиа Флеш. - Целая глава посвящена математике изометрии. Весьма ценная информация, но код АС3. странно, а я читал и там было на ас втором, хотя может это разные редакции были
@noTformaT
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 12 Января 2011, 20:42 | Сообщение # 14 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) странно, а я читал и там было на ас втором, хотя может это разные редакции были Ага, второй, это я циферку не ту нажал.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |