Воскресенье, 17 Ноября 2024, 18:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Поиск] Изометрия
Me11eRДата: Среда, 12 Января 2011, 17:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте книгу по изометрический игровой логике, на поиск просьба не ссылать, а советовать то что проверено.
vicu2010Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:13 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Алиен Шутер 1 и 2!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
DartNekitДата: Среда, 12 Января 2011, 18:18 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Алиен Шутер 1 и 2!

eek
apoptomДата: Среда, 12 Января 2011, 18:25 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне изометрической логики нет. Изометрия это только рисунки. А логика в этих играх "плооская".
noTformaTДата: Среда, 12 Января 2011, 18:33 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Me11eR)
Посоветуйте книгу по изометрический игровой логике, на поиск просьба не ссылать, а советовать то что проверено.

Единственная книга где я читал про изометрию была - Джоб Макар - Секреты разработки игр в Macromedia Flash MX


@noTformaT
Me11eRДата: Среда, 12 Января 2011, 18:35 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
А логика в этих играх "плооская".

Посоветуй по "плоской" логике.
KpoJIukДата: Среда, 12 Января 2011, 18:40 | Сообщение # 7
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
а разве изометрическая логика чем-то отличается от top-down? просто другое восприятие пространства.
nilremДата: Среда, 12 Января 2011, 18:43 | Сообщение # 8
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
1. Ernest S. Pazera. Isometric Game Programming with DirectX 7.0 (Ду ю спик инглыш?)
2. Джоб Макар. Секреты разработки игр в Макромедиа Флеш. - Целая глава посвящена математике изометрии. Весьма ценная информация, но код АС3.
3. Тодд Баррон. Программирование стратегических игр с DirectX 9.0. - Несколько разделов посвящено изометрии.

зы: Пока вспоминал, про Макара уже написали. Действительно самое толковое описание изометрии на русском.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
vicu2010Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:46 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Quote (vicu2010)
Алиен Шутер 1 и 2!

eek


А что такое?
Кста я сейчас сам делаю Изометрию с оффигенной графикой, через недельку вторую поиграйте!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
apoptomДата: Среда, 12 Января 2011, 18:53 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
А что такое?

Алиен Шутер это книга?

vicu2010Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:59 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Quote (vicu2010)
А что такое?

Алиен Шутер это книга?


Чтоб понять смысл изометрии не надо читать книг, впрочем я не читал но делаю, и нормально выходит smile



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Me11eRДата: Среда, 12 Января 2011, 18:59 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, будет что на досуге почитать. если будут еще какие советы в плане изометрии - пишите.
noTformaTДата: Среда, 12 Января 2011, 20:24 | Сообщение # 13
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
2. Джоб Макар. Секреты разработки игр в Макромедиа Флеш. - Целая глава посвящена математике изометрии. Весьма ценная информация, но код АС3.

странно, а я читал и там было на ас втором, хотя может это разные редакции были smile


@noTformaT
nilremДата: Среда, 12 Января 2011, 20:42 | Сообщение # 14
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
странно, а я читал и там было на ас втором, хотя может это разные редакции были

Ага, второй, это я циферку не ту нажал.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг