Разряды в пхп
|
|
Auroth | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 20:29 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. От нечего делать сижу копаюсь в движках браузерок и пытаюсь сделать что-то интересное. Хочу я сделать покупку предметов к примеру за золото, серебро и медь. И проблема в том что я не могу понять как сделать разряди чисел что бы при наборе десятка меди в боях она переходила в 1 серебряный и при наборе 10 серебра в 1 золота и естественно что бы потом покупать вещь за 1 золота и 5 серебра. Подскажите как реализовать???
Сообщение отредактировал Auroth - Воскресенье, 13 Июля 2014, 20:30 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 20:33 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| If Медь > 10 then Серебро ++; Медь = 0; If Серебро > 10 then Золото++; Серебро = 0;
|
|
| |
Auroth | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 20:38 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, попробую
Сообщение отредактировал Auroth - Воскресенье, 13 Июля 2014, 20:41 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:31 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, так себе вариант.
Код money_copper = 127;
//обновляем количество серебряных монет money_silver = money_copper / 10; // деление: получаем целое число, теперь у нас 12 серебряных монет money_copper = money_copper % 10; // деление по модулю: получаем остаток от деления, т.е. 7 медных монет
// тоже самое для золотых монет money_gold = money_silver / 10; money_silver = money_silver % 10;
В итоге получилось 7 медных, 2 серебряных и 1 золотая монета
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:45 | Сообщение # 5 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю запилить класс и сделать в нем методы add и take, аргументами им передавать число бронзовых монетов. Остальное - как у HerrPotapov
|
|
| |
Auroth | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:55 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HerrPotapov ( ) Код money_copper = 127;
//обновляем количество серебряных монет money_silver = money_copper / 10; // деление: получаем целое число, теперь у нас 12 серебряных монет money_copper = money_copper % 10; // деление по модулю: получаем остаток от деления, т.е. 7 медных монет
// тоже самое для золотых монет money_gold = money_silver / 10; money_silver = money_silver % 10;
В итоге получилось 7 медных, 2 серебряных и 1 золотая монета
В итоге как я понял в базе я буду использовать переменную money_copper и количество будет щитать в медных монетах, а выводить на екран в разрядах сотых(золото) и десятых(серебро). Я правильно понял?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 21:05 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Auroth ( ) В итоге как я понял в базе я буду использовать переменную money_copper и количество будет щитать в медных монетах, а выводить на екран в разрядах сотых(золото) и десятых(серебро). Я правильно понял? Ага
|
|
| |
Auroth | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 21:31 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, какраз то что нужно))
|
|
| |