Понедельник, 23 Декабря 2024, 14:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разряды в пхп
AurothДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 20:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. От нечего делать сижу копаюсь в движках браузерок и пытаюсь сделать что-то интересное. Хочу я сделать покупку предметов к примеру за золото, серебро и медь. И проблема в том что я не могу понять как сделать разряди чисел что бы при наборе десятка меди в боях она переходила в 1 серебряный и при наборе 10 серебра в 1 золота и естественно что бы потом покупать вещь за 1 золота и 5 серебра. Подскажите как реализовать???

Сообщение отредактировал Auroth - Воскресенье, 13 Июля 2014, 20:30
falcowareДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 20:33 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
If Медь > 10 then Серебро ++; Медь = 0;
If Серебро > 10 then Золото++; Серебро = 0;
AurothДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 20:38 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, попробую

Сообщение отредактировал Auroth - Воскресенье, 13 Июля 2014, 20:41
HerrPotapovДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:31 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, так себе вариант.

Код
money_copper = 127;

//обновляем количество серебряных монет
money_silver = money_copper / 10; // деление: получаем целое число, теперь у нас 12 серебряных монет
money_copper = money_copper % 10; // деление по модулю: получаем остаток от деления, т.е. 7 медных монет

// тоже самое для золотых монет
money_gold = money_silver / 10;
money_silver = money_silver % 10;


В итоге получилось 7 медных, 2 серебряных и 1 золотая монета


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
VinchensooДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:45 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Предлагаю запилить класс и сделать в нем методы add и take, аргументами им передавать число бронзовых монетов. Остальное - как у HerrPotapov

AurothДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:55 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
Код
money_copper = 127;

//обновляем количество серебряных монет
money_silver = money_copper / 10; // деление: получаем целое число, теперь у нас 12 серебряных монет
money_copper = money_copper % 10; // деление по модулю: получаем остаток от деления, т.е. 7 медных монет

// тоже самое для золотых монет
money_gold = money_silver / 10;
money_silver = money_silver % 10;

В итоге получилось 7 медных, 2 серебряных и 1 золотая монета


В итоге как я понял в базе я буду использовать переменную money_copper и количество будет щитать в медных монетах, а выводить на екран в разрядах сотых(золото) и десятых(серебро). Я правильно понял?
VinchensooДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 21:05 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Auroth ()
В итоге как я понял в базе я буду использовать переменную money_copper и количество будет щитать в медных монетах, а выводить на екран в разрядах сотых(золото) и десятых(серебро). Я правильно понял?

Ага


AurothДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 21:31 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, какраз то что нужно))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг