не знаю как в LuaJava, но в lua это можно сделать так:
1) Создадим главный класс
Код
class_Scene = {} -- да, класс это просто таблица
--тело класса
function class_Scene:new(name)
local obj = {} --типо инкапсуляция
obj.name = name
obj.size = FullHD
setmetatable(obj,self)
self.__index = self
return obj
end
1.1) Создадим один метод главного класса
Код
function class_Scene:getName()
return self.name
end
2) Создадим второй класс
2.1) создадим метод для второго класса
Код
function class_mainMenu:ololo()
return "ololo"
end
2.2) Наследуемся от первого класса
Код
setmetatable(class_mainMenu,{__index = class_Scene})
3) Инициализируем классы и проверяем
3.1) создаем экземпляр первого класса
Код
scene = class_Scene:new("Game")
print( scene:getName() ) -- результат - Game
3.2) создаем экземпляр второго класса
Код
menu = class_mainMenu:new("Menu")
print( menu:getName() ) -- результат - Menu
print( menu:ololo() ) -- результат - ololo