Пятница, 29 Марта 2024, 13:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Скриптовые языки программирования » (ООП) Классы/Объекты в PHP (Использование ООП)
(ООП) Классы/Объекты в PHP
Stroy562Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:23 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тема не актуальна!

Сообщение отредактировал Stroy562 - Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:02
SpihexДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:36 | Сообщение # 2
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroy562)
Всем привет. Сам я WEB программист. И достаточно не плохо знаю PHP. Хорошо понимаю ООП создание и работу с объектами. Могу смело сказать что свободно владею. ...
Подскажите.... Где можно использовать ООП ??? В чем же его плюсы? Если не сложно приведите примерчик

Ну вот и объясни, зачем PHP ООП делать не надобно. Там твой ответ и нашёлся бы.

Quote (Stroy562)
Сколько раз разбирал чужой код где использовалось ООП

Какой код? Пример, пожалуйста.

Quote (Stroy562)
Да и по оптимизации ООП далеко не идеально!.

Пример, опять же.
KamskiiДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:43 | Сообщение # 3
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroy562)
Хорошо понимаю ООП создание и работу с объектами

Quote (Spihex)
у меня один вопрос ЗАЧЕМ?

Если бы хорошо знал, то такого вопросы бы не возникало.
Stroy562Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:48 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тут есть кто на форуме у кого нет цели просто по выпендриваться?
Quote (Kamskii)
Если бы хорошо знал, то такого вопросы бы не возникало.

Это что? Типа попытка объяснить? Или констатация того что кто-то что-то не знает а мы вот тут такие умные?
HerrPotapovДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:55 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stroy562, ну вот честно говоря я полностью поддерживаю Kamskii.
"Хорошо знать" - это не знать те три строчки кода, с помощью которых осуществляется работа с классами, а понимать все-таки саму суть ООП.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Stroy562Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:00 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
а понимать все-таки саму суть ООП

За этим и обратился! Да как мне кажется зря. Кроме выводов и передергиваний тут ловить нечего
SpihexДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:06 | Сообщение # 7
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroy562)
Да как мне кажется зря. Кроме выводов и передергиваний тут ловить нечего

Обычно примеры приводят. А тут исключение. как жаль ; )
HerrPotapovДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:50 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stroy562, так может тогда не стоит говорить, что ты хорошо знаешь ООП? Может если ждешь объяснений, стоит написать, что ты пытался разобраться, но это у тебя так и не получилось? И привести пример - вот ООП-код, а на мой взгляд здесь легче забить на ООП.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:17 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Главный плюс ООП - упрощение понимания кода человеком посредством связи предмета (объекта) и его поведения (метода).
Форум игроделов » Программирование » Скриптовые языки программирования » (ООП) Классы/Объекты в PHP (Использование ООП)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг