| 
				
				Боевая система в браузерной игре
				 | 
 | 
| Moron | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:41 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Начал разрабатывать браузерную игру и сразу столкнулся с проблемой. Просто не знаю, как взяться за разработку боевой системы.   Как можно реализовать ее?   Интересует именно код и примеры таблицы battle в Mysql.   Что записывать в базу, что и как считывать   Проблема именно в том, что выдавать результатом одного раунда боя каждому участнику ПвП, включая массовые ПвП   Общая идея: Игрок обладает определенным набором физических и магических атак, при атаке он просто выбирает атаку, соперник тоже, а потом в зависимости от статов вычисляется урон каждому   Программирую PHP+Mysqli, ajax не знаю, но хочу изучить и использовать его, тем более, без js кажись никак не сделать бой.   Заранее благодарен за любую помощь
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 20:55 | Сообщение # 2 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Moron, это тянет на большую-большую статью, а не на пост на форуме
  Discord: alpotapov#1741 
   Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ku-Klux | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 21:50 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Moron) Общая идея: Игрок обладает определенным набором физических и магических атак, при атаке он просто выбирает атаку, соперник тоже, а потом в зависимости от статов вычисляется урон каждому     формулы.   магия земли бьет на 10, у игрока защита в 5 - zemlya 10 | z_zemlya 5   высчитываем урон:   10 - 5 = 5 урона =) 
   это самый примитив, вообще как бы ты сам должен это делать, ведь ты знаешь что ты можешь и что у тебя есть =) 
   показать на примере других игр? проще самому скачать игру и разбираться в нем тогда.   Quote (Moron) как взяться за разработку боевой системы.     листик + ручка = готовим алгоритмы.   без js можно.
  http://rus.1september.ru/urok <- уроки русского языка   -----   - Почему же наш скрипт ничего не выводит?     - Потому что вместо эхо мы написали инклуд!     - Исправим - с кем не бывает.     - Исправили, но все равно ничего не выводит - что за черт?  
    Оказывается мы запутались в четырех переменных, которые сами создали.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Moron | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 22:32 | Сообщение # 4 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Формулы я еще могу придумать и реализовать, больше интересует момент записи в бд и вытаскивание данных из нее.   А именно:   Игрок атаковал Фаерболом, соперник атаковал Верхним слешем (взмах мечем на уровне шеи, к примеру)   В каком виде должна быть таблица battles и что туда записывать?   Каждый раунд в 1 строку?   _id_ _battle_number_ _user1_attack_id_ _user1_damage_ _user2_attack_id_ _user2_damage_   Но как определять, кто user1 а кто user2? 
   Или удар каждого в отдельной строке?   _id_ _battle_number_ _user_attack_id_ _user_damage_   Но тогда надо постоянно работать с двумя строками запроса, и вычислять, какой из них принадлежит атаковавшему, а какой - противнику. 
   И главное, как синхронизировать это, чтобы в случае чего можно было воспроизвести бой без путаницы кто когда ударил.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Stroy562 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:55 | Сообщение # 5 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Может создать отдельную таблицу с полями   1. №№ боя   2. Атакующий игрок   3. Атакуемый игрок   4. Способ атаки   5. Время атаки (до миллисекунд) 
   Весь бой записывается в нее а потом считывается при расчете результата   После расчетов можно таблицу отчистить или оставить для ведения статистики боев
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pyramida | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:39 | Сообщение # 6 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Moron, а скачать скрипты игр и посмотреть как делается не можеш?
 |  
| 
 | 
 |    |