Боевая система в браузерной игре
|
|
Moron | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:41 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начал разрабатывать браузерную игру и сразу столкнулся с проблемой. Просто не знаю, как взяться за разработку боевой системы. Как можно реализовать ее? Интересует именно код и примеры таблицы battle в Mysql. Что записывать в базу, что и как считывать Проблема именно в том, что выдавать результатом одного раунда боя каждому участнику ПвП, включая массовые ПвП Общая идея: Игрок обладает определенным набором физических и магических атак, при атаке он просто выбирает атаку, соперник тоже, а потом в зависимости от статов вычисляется урон каждому Программирую PHP+Mysqli, ajax не знаю, но хочу изучить и использовать его, тем более, без js кажись никак не сделать бой. Заранее благодарен за любую помощь
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 20:55 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Moron, это тянет на большую-большую статью, а не на пост на форуме
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Ku-Klux | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 21:50 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Moron) Общая идея: Игрок обладает определенным набором физических и магических атак, при атаке он просто выбирает атаку, соперник тоже, а потом в зависимости от статов вычисляется урон каждому формулы. магия земли бьет на 10, у игрока защита в 5 - zemlya 10 | z_zemlya 5 высчитываем урон: 10 - 5 = 5 урона =)
это самый примитив, вообще как бы ты сам должен это делать, ведь ты знаешь что ты можешь и что у тебя есть =)
показать на примере других игр? проще самому скачать игру и разбираться в нем тогда. Quote (Moron) как взяться за разработку боевой системы. листик + ручка = готовим алгоритмы. без js можно.
http://rus.1september.ru/urok <- уроки русского языка ----- - Почему же наш скрипт ничего не выводит? - Потому что вместо эхо мы написали инклуд! - Исправим - с кем не бывает. - Исправили, но все равно ничего не выводит - что за черт?
Оказывается мы запутались в четырех переменных, которые сами создали.
|
|
| |
Moron | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 22:32 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Формулы я еще могу придумать и реализовать, больше интересует момент записи в бд и вытаскивание данных из нее. А именно: Игрок атаковал Фаерболом, соперник атаковал Верхним слешем (взмах мечем на уровне шеи, к примеру) В каком виде должна быть таблица battles и что туда записывать? Каждый раунд в 1 строку? _id_ _battle_number_ _user1_attack_id_ _user1_damage_ _user2_attack_id_ _user2_damage_ Но как определять, кто user1 а кто user2?
Или удар каждого в отдельной строке? _id_ _battle_number_ _user_attack_id_ _user_damage_ Но тогда надо постоянно работать с двумя строками запроса, и вычислять, какой из них принадлежит атаковавшему, а какой - противнику.
И главное, как синхронизировать это, чтобы в случае чего можно было воспроизвести бой без путаницы кто когда ударил.
|
|
| |
Stroy562 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:55 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может создать отдельную таблицу с полями 1. №№ боя 2. Атакующий игрок 3. Атакуемый игрок 4. Способ атаки 5. Время атаки (до миллисекунд)
Весь бой записывается в нее а потом считывается при расчете результата После расчетов можно таблицу отчистить или оставить для ведения статистики боев
|
|
| |
pyramida | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:39 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Moron, а скачать скрипты игр и посмотреть как делается не можеш?
|
|
| |