Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна библиотека
umtДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 22:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Купил книгу по Python, прочитал. Решил заняться гейм-дейвом. Подскажите какие есть доп. библиотеки для питона помогающие в разработке игр? Желательно легкие в освоении (в частности интерфейс).
Я не знал где написать, если не там, то прошу перенести мою тему.
0x90Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 22:50 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Насчет доп. библиотек не знаю, но есть очень хороший и именитый движок Panda3D.
umtДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 22:54 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, нет, в том то и дело что мне нужна именно библиотека.
Я нашел одну называется PyOpenGL, но думаю что русского сообщества по нему нет. Если кто пользовался, пусть напишет отзывы.
TimKruzДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 23:05 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (umt)
помогающие в разработке игр

Чем конкретно помогающие? Что ты хочешь, чтобы за тебя делала библиотека?
Quote (umt)
PyOpenGL

Она, наверное, облегчает использование OpenGL в Python... Читай информацию по OpenGL - книг на русском полно.
Quote (umt)
Купил книгу по Python, прочитал. Решил заняться гейм-дейвом.

А простые, не игровые программы писать уже хорошо умеешь? huh

P.S. Библиотека для Питона - это типа модуль для Паскаля, я не ошибся?.. Или ты имеешь в виду DLL (динамически компонуемые библиотеки)?


0x90Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 23:09 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Эх, зачем нужно еще что-то, когда есть Panda3D? Ну раз нужно, бери. И вот еще физический двиг.

Сообщение отредактировал 0x90 - Четверг, 24 Ноября 2011, 23:10
noTformaTДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:23 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Есть биндинги ОпенГЛ под Пайтон. PyOpenGL. По своей сути это набор пайтоновских файлов которые дают возможность работать с ОпенГЛ на прямую. Но, так как ОпенГЛ это низкоуровневая графическая либа, то толку от подобных биндингов не много. Все упирается в трудоемкость создания приложения на чистом ОГЛ.
Есть pyglet, она будет уже по мощнее биндига PyOpenGL, ведь она включает в себя OpenGL + мультимедийные фишки (работа со звуком, работа с видео).
Есть Pygame, это мультимедийная 2д библиотека (но при желании можно использовать и обычные ОГЛ функции), используется в основном для создания 2Д игр... На этом ресурсе есть курс основ в этой либы. 70% игр сделанных на питоне используют ПайГейм как либу для своих движков. 10% - пайглет. Остальные - биндинги готовых игровых движков типа Irrлихта, Ogre, Panda3Д.....


@noTformaT
umtДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 13:54 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А простые, не игровые программы писать уже хорошо умеешь?

Смотря какие по сложности. Я не собираюсь останавливаться, в будующем возможно буду изучать его более подробно.

noTformaT, ну я еще не решил какое пространство выбрать, моделировать я не умею.
Есть модули подходящие для создания игр? Есть ли по этому pygame рус. сообщества, форумы?


Сообщение отредактировал umt - Пятница, 25 Ноября 2011, 13:55
noTformaTДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 14:00 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (umt)
Есть модули подходящие для создания игр? Есть ли по этому pygame рус. сообщества, форумы?

http://pygame.org/ - официально сообщество... Практически 99% проектов выложенных там - с открытым кодом. Это просто рай для разработчиков под ПайГейм... Вот только на англ...... Но, русских там есть много...
http://notformat.blogspot.com/p/pygame.html - несколько туториалов smile


@noTformaT
umtДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 14:12 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрю чтом ожно сделать на этой dll.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг