все о языке LUA
|
|
vinurd | Дата: Среда, 03 Июня 2009, 04:19 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Перечитал русcкую документацию по LUA понял что этого мало, хорошо бы делиться опытом, кто как изучал, где информацию брал, примеры использования. Мне интересен простой пример движения 3д объекта в LUA? как задать нажатие кнопок?
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 03 Июня 2009, 08:08 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vinurd) Мне интересен простой пример движения 3д объекта в LUA? как задать нажатие кнопок? В разных движках это по разному реализовывается. Lua - это ведь скриптовый ЯП и функции для работы с 3D и клавиатурой предоставляются интерпритатором движка. Quote (vinurd) где информацию брал http://ilovelua.narod.ru/ уроки на русском Quote (vinurd) примеры использования http://luaforge.net/ сайт посмящен проектам, использующие Lua
|
|
| |
Skepper | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:41 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| где можно достать компилятор на ЯП LUA ?
|
|
| |
technux | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:55 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://www.lua.org/download.html
|
|
| |
Pesets | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:57 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Skepper) где можно достать компилятор на ЯП LUA ? По-моему не существует такого... луа - интерпретируемый язык.
|
|
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:25 | Сообщение # 6 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| И тем не менее, существуют и компиляторы и интерпретаторы Луа. Добавлено (03.04.2011, 17:25) --------------------------------------------- Помогите, пожалуйста, разобраться в сборке. Итак: я скачал пакет Lua For Windows(версия 5.0, если кто-нибудь даст ссылку на бинарную сборку поновее, буду весьма признателен). В архиве были файлы: --bin2c50.exe --lua50.dll --luac.exe --lua50.exe. Насколько я понял, последние два - компилятор и интерпретатор соответственно.Однако принцип использования компилятора я не понял: окно появляется и исчезает без каких - либо объяснений.Объясните,пожалуйста, как этим компилятором пользоваться. P.S. Извиняюсь за некропостинг, просто я не стал заводить новую тему рядом со старой.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
ек0н | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты что, хочешь в .exe скомпилировать? Тут уже сказали, такого нет, по крайней мере в официальной сборке. Компилятор из коробки про который ты говоришь - компилирует в байт-код, а не в машинный. Это тот-же скрипт, только прочитать и отредактировать ты его не сможешь. Quote (BASS) Однако принцип использования компилятора я не понял: окно появляется и исчезает без каких - либо объяснений.Объясните,пожалуйста, как этим компилятором пользоваться. А через cmd запустить, видя что это консольное приложение, не догадался? Там будет краткая инструкция и аргументы запуска Quote (BASS) версия 5.0, если кто-нибудь даст ссылку на бинарную сборку поновее, буду весьма признателен Я поражаюсь, неужели погуглить оф. сайт луа проблема? http://www.lua.org
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:15 | Сообщение # 8 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Дабы скомпилировать скрипт нужно запустить luac.ехе из командной строки, передав ему имя файла скрипта. Например так: luac.exe имя_файла.lua полный синтаксис вызова такой luac.exe параметры имя_файла. Параметры позволяют совершать разные действия, их много и описывать их я не буду. Параметры можно пропустить. В результате получишь скомпилированный файл luac.out. Можешь его переименовать во что угодно. Интерпретатор запускается аналогично, передавать ему можно как скомпилированные так и сырые скрипты.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17:23 | Сообщение # 9 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Quote А через cmd запустить, видя что это консольное приложение, не догадался? Там будет краткая инструкция и аргументы запуска Для меня командная строка - как язык гавайских папусов.Да, я нуб, ну что поделать. Quote Интерпретатор запускается аналогично, передавать ему можно как скомпилированные так и сырые скрипты. ну с ним всё понятно, можно через dofile сделать. Quote (nilrem) luac.exe имя_файла.lua а вот за это большое спасибо. Добавлено (04.04.2011, 13:27) --------------------------------------------- Quote (ек0н) Я поражаюсь, неужели погуглить оф. сайт луа проблема? http://www.lua.org нет, не проблема. Проблема в архитектуре сайта и в сильнейшем ограничении скорости. P.S. Извиняюсь за оффтоп Добавлено (04.04.2011, 17:34) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста уроки по программированию графики(в гугле ничего дельного не нашёл) Добавлено (19.04.2011, 17:23) --------------------------------------------- Корректнее:что необходимо для программирования игр на автономном Луа?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Вторник, 05 Апреля 2011, 17:46 |
|
| |