Четверг, 28 Марта 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Скриптовые языки программирования » все о языке LUA (посмотрел на форуме мало о нем что говориться)
все о языке LUA
vinurdДата: Среда, 03 Июня 2009, 04:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перечитал русcкую документацию по LUA понял что этого мало, хорошо бы делиться опытом, кто как изучал, где информацию брал, примеры использования. Мне интересен простой пример движения 3д объекта в LUA? как задать нажатие кнопок?
ApatiДата: Среда, 03 Июня 2009, 08:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
Мне интересен простой пример движения 3д объекта в LUA? как задать нажатие кнопок?

В разных движках это по разному реализовывается. Lua - это ведь скриптовый ЯП и функции для работы с 3D и клавиатурой предоставляются интерпритатором движка.

Quote (vinurd)
где информацию брал

http://ilovelua.narod.ru/ уроки на русском

Quote (vinurd)
примеры использования

http://luaforge.net/ сайт посмящен проектам, использующие Lua
SkepperДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
где можно достать компилятор на ЯП LUA ?
technuxДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:55 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://www.lua.org/download.html
PesetsДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:57 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Skepper)
где можно достать компилятор на ЯП LUA ?

По-моему не существует такого... луа - интерпретируемый язык.



BASSДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:25 | Сообщение # 6
independent developer
Сейчас нет на сайте
И тем не менее, существуют и компиляторы и интерпретаторы Луа.

Добавлено (03.04.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Помогите, пожалуйста, разобраться в сборке. Итак: я скачал пакет Lua For Windows(версия 5.0, если кто-нибудь даст ссылку на бинарную сборку поновее, буду весьма признателен). В архиве были файлы:
--bin2c50.exe
--lua50.dll
--luac.exe
--lua50.exe.
Насколько я понял, последние два - компилятор и интерпретатор соответственно.Однако принцип использования компилятора я не понял: окно появляется и исчезает без каких - либо объяснений.Объясните,пожалуйста, как этим компилятором пользоваться.
P.S. Извиняюсь за некропостинг, просто я не стал заводить новую тему рядом со старой.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
ек0нДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Ты что, хочешь в .exe скомпилировать?
Тут уже сказали, такого нет, по крайней мере в официальной сборке. Компилятор из коробки про который ты говоришь - компилирует в байт-код, а не в машинный. Это тот-же скрипт, только прочитать и отредактировать ты его не сможешь.
Quote (BASS)
Однако принцип использования компилятора я не понял: окно появляется и исчезает без каких - либо объяснений.Объясните,пожалуйста, как этим компилятором пользоваться.

А через cmd запустить, видя что это консольное приложение, не догадался? Там будет краткая инструкция и аргументы запуска
Quote (BASS)
версия 5.0, если кто-нибудь даст ссылку на бинарную сборку поновее, буду весьма признателен

Я поражаюсь, неужели погуглить оф. сайт луа проблема?
http://www.lua.org
nilremДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:15 | Сообщение # 8
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Дабы скомпилировать скрипт нужно запустить luac.ехе из командной строки, передав ему имя файла скрипта.
Например так:

luac.exe имя_файла.lua

полный синтаксис вызова такой luac.exe параметры имя_файла. Параметры позволяют совершать разные действия, их много и описывать их я не буду. Параметры можно пропустить.
В результате получишь скомпилированный файл luac.out. Можешь его переименовать во что угодно.

Интерпретатор запускается аналогично, передавать ему можно как скомпилированные так и сырые скрипты.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
BASSДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17:23 | Сообщение # 9
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote
А через cmd запустить, видя что это консольное приложение, не догадался? Там будет краткая инструкция и аргументы запуска

Для меня командная строка - как язык гавайских папусов.Да, я нуб, ну что поделать.
Quote
Интерпретатор запускается аналогично, передавать ему можно как скомпилированные так и сырые скрипты.

ну с ним всё понятно, можно через dofile сделать.
Quote (nilrem)
luac.exe имя_файла.lua

а вот за это большое спасибо.

Добавлено (04.04.2011, 13:27)
---------------------------------------------

Quote (ек0н)
Я поражаюсь, неужели погуглить оф. сайт луа проблема? http://www.lua.org

нет, не проблема. Проблема в архитектуре сайта и в сильнейшем ограничении скорости.
P.S. Извиняюсь за оффтоп

Добавлено (04.04.2011, 17:34)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста уроки по программированию графики(в гугле ничего дельного не нашёл)

Добавлено (19.04.2011, 17:23)
---------------------------------------------
Корректнее:что необходимо для программирования игр на автономном Луа?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Вторник, 05 Апреля 2011, 17:46
Форум игроделов » Программирование » Скриптовые языки программирования » все о языке LUA (посмотрел на форуме мало о нем что говориться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг