| все о языке LUA | 
|  | 
| 
| vinurd | Дата: Среда, 03 Июня 2009, 04:19 | Сообщение # 1 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Перечитал русcкую документацию по LUA понял что этого мало, хорошо бы делиться опытом, кто как изучал, где информацию брал, примеры использования. Мне интересен простой пример движения 3д объекта в LUA? как задать нажатие кнопок? |  |  |  |  | 
| 
| Apati | Дата: Среда, 03 Июня 2009, 08:08 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (vinurd) Мне интересен простой пример движения 3д объекта в LUA? как задать нажатие кнопок?В разных движках это по разному реализовывается. Lua - это ведь скриптовый ЯП и функции для работы с 3D и клавиатурой предоставляются интерпритатором движка.
   Quote (vinurd)  где информацию бралhttp://ilovelua.narod.ru/ уроки на русском
   Quote (vinurd) примеры использованияhttp://luaforge.net/ сайт посмящен проектам, использующие Lua
 |  |  |  |  | 
| 
| Skepper | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:41 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | где можно достать компилятор на ЯП LUA ? |  |  |  |  | 
| 
| technux | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:55 | Сообщение # 4 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | http://www.lua.org/download.html |  |  |  |  | 
| 
| Pesets | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:57 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Skepper) где можно достать компилятор на ЯП LUA ? По-моему не существует такого... луа - интерпретируемый язык.
 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| BASS | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:25 | Сообщение # 6 |  |   independent developer Сейчас нет на сайте | И тем не менее, существуют и компиляторы и интерпретаторы Луа. Добавлено (03.04.2011, 17:25)---------------------------------------------
 Помогите, пожалуйста, разобраться в сборке. Итак: я скачал пакет Lua For Windows(версия 5.0, если кто-нибудь даст ссылку на бинарную сборку поновее, буду весьма признателен). В архиве были файлы:
 --bin2c50.exe
 --lua50.dll
 --luac.exe
 --lua50.exe.
 Насколько я понял, последние два - компилятор и интерпретатор соответственно.Однако принцип использования компилятора я не понял: окно появляется и исчезает без каких - либо объяснений.Объясните,пожалуйста, как этим компилятором пользоваться.
 P.S. Извиняюсь за некропостинг, просто я не стал заводить новую тему рядом со старой.
 
 Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 |  |  |  |  | 
| 
| ек0н | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 7 |  | участник Сейчас нет на сайте | Ты что, хочешь в .exe скомпилировать? Тут уже сказали, такого нет, по крайней мере в официальной сборке. Компилятор из коробки про который ты говоришь - компилирует в байт-код, а не в машинный. Это тот-же скрипт, только прочитать и отредактировать ты его не сможешь.
 
 Quote (BASS) Однако принцип использования компилятора я не понял: окно появляется и исчезает без каких - либо объяснений.Объясните,пожалуйста, как этим компилятором пользоваться.А через cmd запустить, видя что это консольное приложение, не догадался? Там будет краткая инструкция и аргументы запуска
 
 Quote (BASS) версия 5.0, если кто-нибудь даст ссылку на бинарную сборку поновее, буду весьма признателенЯ поражаюсь, неужели погуглить оф. сайт луа проблема?
 http://www.lua.org
 |  |  |  |  | 
| 
| nilrem | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:15 | Сообщение # 8 |  |   Просветленный разум Сейчас нет на сайте | Дабы скомпилировать скрипт нужно запустить luac.ехе из командной строки, передав ему имя файла скрипта. Например так:
  luac.exe имя_файла.lua   полный синтаксис вызова такой luac.exe параметры имя_файла. Параметры позволяют совершать разные действия, их много и описывать их я не буду. Параметры можно пропустить. В результате получишь скомпилированный файл luac.out. Можешь его переименовать во что угодно.
  Интерпретатор запускается аналогично, передавать ему можно как скомпилированные так и сырые скрипты. 
 Windmill 2
 
 WindMill 2D Game Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| BASS | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17:23 | Сообщение # 9 |  |   independent developer Сейчас нет на сайте | Quote А через cmd запустить, видя что это консольное приложение, не догадался? Там будет краткая инструкция и аргументы запускаДля меня командная строка - как язык гавайских папусов.Да, я нуб, ну что поделать.
 
 Quote Интерпретатор запускается аналогично, передавать ему можно как скомпилированные так и сырые скрипты.ну с ним всё понятно, можно через dofile сделать.
 
 Quote (nilrem) luac.exe имя_файла.luaа вот за это большое спасибо.
  Добавлено (04.04.2011, 13:27) ---------------------------------------------
 
 Quote (ек0н) Я поражаюсь, неужели погуглить оф. сайт луа проблема? http://www.lua.orgнет, не проблема. Проблема в архитектуре сайта и в сильнейшем ограничении скорости.
 P.S. Извиняюсь за оффтоп
  Добавлено (04.04.2011, 17:34) ---------------------------------------------
 Подскажите пожалуйста уроки по программированию графики(в гугле ничего дельного не нашёл)
 Добавлено (19.04.2011, 17:23)---------------------------------------------
 Корректнее:что необходимо для программирования игр на автономном Луа?
 
 Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 
 
 Сообщение отредактировал BASS - Вторник, 05 Апреля 2011, 17:46 |  |  |  |  |