Вторник, 23 Октября 2018, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » MAGE2D - разработка движка за один день. (такой челлендж)
MAGE2D - разработка движка за один день.
bodya_WMДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 17:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я поставил себе такой челлендж.
Я напишу полноценный(а не фреймворк) движок с юзаньем иррлихта в качестве рендерера.
До конца дня движок должен иметь:
Сам движок(2D рендеринг, энтити, звук, ввод с клавиатуры).
Тулза для создания файла-описания энтити(заготовки для будущего редактора уровней).
Тулза для создания и организации проекта.

Roadmap:
В течении недели отточить все возможности, отладить движок до состояния отличной работы.
Написать редактор уровней и остальной тулкит.
Создать кампанию по сбору 3к рублей на гринлайт, выложить на гринлайт(не без вашей помощи) за 120руб.(нет, серьезно, это без шуток).

Всё я это говорю на полном серьезе, я кинул себе довольно сложный вызов, но это ведь так интересно!

Да, это именно полноценный игровой движок. За один день. Смогу ли я? Покажет время.
Подбадривайте меня в это время.
Что сейчас есть? Под спойлером.


Добавлено (24 апреля 2017, 17:26)
---------------------------------------------
Добавил класс ввода, похожий на Unity, добавил в спойлер скриншоты


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 24 Апреля 2017, 20:03
last2424Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 17:49 | Сообщение # 2
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
С каких пор классы типа Entity входят в движки? А вообще это пока что не движок, я просто платформа для разработки какого-либо одиночного проекта.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
falcowareДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 18:05 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, last2424, разговор с 2 мя школьниками - Убийцами Фалько:

- Жора, Выложил игру на торрент?
- Нет, я играю в Доту.
- !!!!!

Через два дня.

- Что же хотел сделать? А знаю, сделаю теперь убийцу Крузиса! :D
last2424Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 18:32 | Сообщение # 4
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
falcoware, разговор с 3м школьником, который это фалько создал и пытается догнать СТИМ:

- Валера, ты вирусы убрал?
- Нет, я устраиваю Гамироны.

Через джва дня.

- Смотрите как мы поднялись за месяц, со 100$ до 100.01$! :D

P.S. проще говоря твои шуточки тут не уместны.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 24 Апреля 2017, 18:33
bodya_WMДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 19:11 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, с чего это тулкит не превращает "надстройку над апи" в движок?
Тогда Unity без редактора - тоже надстройка над API. Хотя это так и есть.

falcoware, поставил минус за оффтоп, неуместны шутки.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 24 Апреля 2017, 19:32
last2424Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 19:49 | Сообщение # 6
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
bodya_WM,
Цитата
с чего это тулкит не превращает "надстройку над апи" в движок?

С каких пор тулкит вообще превращает что-то в движок?
Игровой движок — комплекс поддержки игровой ситуации, включающий объектную поддержку игровой ситуации, процедуры игровой стратегии компьютерных персонажей, её визуальное и звуковое сопровождение и т. п. Игровой движок может использоваться для реализации отдельных задач специализированные движки.
На деле у тебя только открытие мелкого окошка и вывод картинок в нём. Вот когда у тебя будет что-то по солиднее, вот тогда и поговорим, движок должен быть чем то уникален в том что не могут другие движки, то что у тебя, сейчас движком назвать нельзя, ибо твои функции может воспроизвести любой движок(даже без движка это можно воспроизвести) без участия разработчика.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 24 Апреля 2017, 19:51
bodya_WMДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 13:11 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
включающий объектную поддержку игровой ситуации

Есть.
Цитата
процедуры игровой стратегии компьютерных персонажей

AI не должен быть в движке, чтобы это был движок.
Цитата
её визуальное и звуковое сопровождение и т. п

Есть

Добавлено (24 апреля 2017, 20:04)
---------------------------------------------
Написал Entity Tool
Entity Tool - утилита, которая позволяет создавать файлы описания Entity, чтобы затем их использовать в редакторе движка.

Добавлено (25 апреля 2017, 13:11)
---------------------------------------------
Сейчас буду писать менеджер + создавалку проектов + редактор уровней.
В сам движок надо добавить поддержку простейшего формата уровней.
Один уровень - текстовый файл.
Один элемент уровня - одна строка:
EntityName 0 0
После загрузки, движок проверит, есть ли такие энтити в Entity Definition file, если есть то начинает искать такой энтити с помощью рефлекции, и вызовет конструктор этого энтити с дефолтными параметрами.
Либо возможен вариант с конвертированием файла уровней движка в обычный скрипт.
Какой вам больше нравится?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
TLTДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 12:45 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Автор тролль. Закрыто.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » MAGE2D - разработка движка за один день. (такой челлендж)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг