MAGE2D - разработка движка за один день.
|
|
bodya_WM | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 17:26 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, я поставил себе такой челлендж. Я напишу полноценный(а не фреймворк) движок с юзаньем иррлихта в качестве рендерера. До конца дня движок должен иметь: Сам движок(2D рендеринг, энтити, звук, ввод с клавиатуры). Тулза для создания файла-описания энтити(заготовки для будущего редактора уровней). Тулза для создания и организации проекта.
Roadmap: В течении недели отточить все возможности, отладить движок до состояния отличной работы. Написать редактор уровней и остальной тулкит. Создать кампанию по сбору 3к рублей на гринлайт, выложить на гринлайт(не без вашей помощи) за 120руб.(нет, серьезно, это без шуток).
Всё я это говорю на полном серьезе, я кинул себе довольно сложный вызов, но это ведь так интересно!
Да, это именно полноценный игровой движок. За один день. Смогу ли я? Покажет время. Подбадривайте меня в это время. Что сейчас есть? Под спойлером.
Добавлено (24 апреля 2017, 17:26) --------------------------------------------- Добавил класс ввода, похожий на Unity, добавил в спойлер скриншоты
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 24 Апреля 2017, 20:03 |
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 17:49 | Сообщение # 2 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| С каких пор классы типа Entity входят в движки? А вообще это пока что не движок, я просто платформа для разработки какого-либо одиночного проекта.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 18:05 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, last2424, разговор с 2 мя школьниками - Убийцами Фалько:
- Жора, Выложил игру на торрент? - Нет, я играю в Доту. - !!!!!
Через два дня.
- Что же хотел сделать? А знаю, сделаю теперь убийцу Крузиса!
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 18:32 | Сообщение # 4 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| falcoware, разговор с 3м школьником, который это фалько создал и пытается догнать СТИМ:
- Валера, ты вирусы убрал? - Нет, я устраиваю Гамироны.
Через джва дня.
- Смотрите как мы поднялись за месяц, со 100$ до 100.01$!
P.S. проще говоря твои шуточки тут не уместны.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 24 Апреля 2017, 18:33 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 19:11 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, с чего это тулкит не превращает "надстройку над апи" в движок? Тогда Unity без редактора - тоже надстройка над API. Хотя это так и есть.
falcoware, поставил минус за оффтоп, неуместны шутки.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 24 Апреля 2017, 19:32 |
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 19:49 | Сообщение # 6 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, Цитата с чего это тулкит не превращает "надстройку над апи" в движок? С каких пор тулкит вообще превращает что-то в движок? Игровой движок — комплекс поддержки игровой ситуации, включающий объектную поддержку игровой ситуации, процедуры игровой стратегии компьютерных персонажей, её визуальное и звуковое сопровождение и т. п. Игровой движок может использоваться для реализации отдельных задач специализированные движки. На деле у тебя только открытие мелкого окошка и вывод картинок в нём. Вот когда у тебя будет что-то по солиднее, вот тогда и поговорим, движок должен быть чем то уникален в том что не могут другие движки, то что у тебя, сейчас движком назвать нельзя, ибо твои функции может воспроизвести любой движок(даже без движка это можно воспроизвести) без участия разработчика.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 24 Апреля 2017, 19:51 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 25 Апреля 2017, 13:11 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата включающий объектную поддержку игровой ситуации Есть.
Цитата процедуры игровой стратегии компьютерных персонажей AI не должен быть в движке, чтобы это был движок.
Цитата её визуальное и звуковое сопровождение и т. п ЕстьДобавлено (24 апреля 2017, 20:04) --------------------------------------------- Написал Entity Tool Entity Tool - утилита, которая позволяет создавать файлы описания Entity, чтобы затем их использовать в редакторе движка. Добавлено (25 апреля 2017, 13:11) --------------------------------------------- Сейчас буду писать менеджер + создавалку проектов + редактор уровней. В сам движок надо добавить поддержку простейшего формата уровней. Один уровень - текстовый файл. Один элемент уровня - одна строка: EntityName 0 0 После загрузки, движок проверит, есть ли такие энтити в Entity Definition file, если есть то начинает искать такой энтити с помощью рефлекции, и вызовет конструктор этого энтити с дефолтными параметрами. Либо возможен вариант с конвертированием файла уровней движка в обычный скрипт. Какой вам больше нравится?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 12:45 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| Автор тролль. Закрыто.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |