Noobster
|
|
Suirtimid | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 19:58 | Сообщение # 81 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ограничение на 5 rooms если не ошибаюсь.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 20:19 | Сообщение # 82 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| когда снимешь ограничения?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 20:31 | Сообщение # 83 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В следующей версии не будет ограничений на количество комнат.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 20:34 | Сообщение # 84 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, УРА УРА УРА УРА УРА УРА УРА ! А когда будет на остальное ограничений? Как реализовать смену оружий???
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 20:38 | Сообщение # 85 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Такой возможности пока нет, так же появится в следующей версии.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Reckoner | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:40 | Сообщение # 86 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А можно л и будет реализовать чтоб не один единственный мессадж а разные мессаж1мессаж2 и тд
|
|
| |
WULRON | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:17 | Сообщение # 87 |
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
| вот эт будет прикольно)))) а когда следующая версия появиться
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:25 | Сообщение # 88 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Reckoner, да, это уже реализовано. WULRON, думаю в следующий вторник (11 мая).
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 07 Мая 2010, 22:30 |
|
| |
WULRON | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:26 | Сообщение # 89 |
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
| ясн
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 08:46 | Сообщение # 90 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) WULRON, думаю в следующий вторник (11 мая). Буду ждать! Вот я непонял когда добавляешь спрайт Игрока там окошко высвечивается, что оно означает? И ещё как сделать- Например чтобы при стрельбе игрок менял спрайт на спрайт выстрела?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
WULRON | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 09:17 | Сообщение # 91 |
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
| как фон установит что бы белой пустаты небыло а то ставлю у мя чот перс замер ток поварачиваться может и се
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 10:08 | Сообщение # 92 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Ещё сделай что-бы можно было управление менять. И ещё надо убрать надпись Enter-Играть ESC-Выход Пусть пользователи сами указывают это на картинке.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Realsalewa | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 10:19 | Сообщение # 93 |
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
| Еще надо физику подцепить, добавить возможность добавления вступительного видеоролика, и кодирование всех ресурсов игры.
Сообщение отредактировал salewa - Суббота, 08 Мая 2010, 11:56 |
|
| |
mardukvlad | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 12:14 | Сообщение # 94 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://img13.imageshack.us/img13/7152/screenshot102r.png Дай мне , пожалуйста , спрайты игрока и монстров ах да вопросик . как изменить фоновую текстуру ??? у тебя текстура песка ( или хз что это ) . а стандартная текструра - просто белое поле как добавить эту самую текстуру земли ??? а то через wall не получается (((
|
|
| |
gamerX | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 12:18 | Сообщение # 95 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Quote (mardukvlad) как изменить фоновую текстуру ??? Зайди в вкладку ''rooms'' и нажми на кнопку ''back''Добавлено (08.05.2010, 12:18) ---------------------------------------------
Quote (mardukvlad) Дай мне , пожалуйста , спрайты игрока и монстров Это же из игры CombatForce!
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 12:49 | Сообщение # 96 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Меня тоже интересует этот вопрос Пошарив в конструкторе я понял что все изменения в игре заносятся в файл config.cfg. Вопрос в том, каким образом они там записываются, и каким образом они считываются.
Сообщение отредактировал simtiko - Суббота, 08 Мая 2010, 13:01 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:31 | Сообщение # 97 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Вот я непонял когда добавляешь спрайт Игрока там окошко высвечивается, что оно означает? Там написано: "Remove background?" - Убрать фон? Quote (ЗелёныйГоблин) И ещё как сделать- Например чтобы при стрельбе игрок менял спрайт на спрайт выстрела? В текущей версии такой возможности пока нет, будет в следующей. Quote (WULRON) как фон установит что бы белой пустаты небыло а то ставлю у мя чот перс замер ток поварачиваться может и се При добавлении спрайта на вопрос "Remove background?" отвечаем Yes. Quote (ЗелёныйГоблин) И ещё надо убрать надпись Enter-Играть ESC-Выход В текущей версии (1.2) эта надпись уже убрана. Quote (salewa) Еще надо физику подцепить, добавить возможность добавления вступительного видеоролика, и кодирование всех ресурсов игры. Начсет кодирования всех ресурсов - скорее всего этого не будет, т.к. кодирование больших файлов (музыки, фонов и т.д.) может занимать достаточно много времени, вызывая лаги. Quote (simtiko) Вопрос в том, каким образом они там записываются, и каким образом они считываются. По сути это ини файл, после записи и конвертирования в EXE он кодируется методом XOR.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:32 | Сообщение # 98 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) Пошарив в конструкторе я понял что все изменения в игре заносятся в файл config.cfg. Вопрос в том, каким образом они там записываются, и каким образом они считываются. Такие вещи, я не открыл бы, будь я автором. Работает он действительно через конфиг
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:35 | Сообщение # 99 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Такие вещи, я не открыл бы, будь я автором. Работает он действительно через конфиг Да и наврят-ли кто-то способен расшифровать XOR
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
WULRON | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:44 | Сообщение # 100 |
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
| эт да
|
|
| |