Пятница, 19 Апреля 2024, 03:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Noobster (Разработка конструктора игр для полных новичков)
Noobster
SuirtimidДата: Пятница, 07 Мая 2010, 19:58 | Сообщение # 81
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ограничение на 5 rooms если не ошибаюсь.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 07 Мая 2010, 20:19 | Сообщение # 82
In-Games
Сейчас нет на сайте
когда снимешь ограничения?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
NeZnayuДата: Пятница, 07 Мая 2010, 20:31 | Сообщение # 83
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В следующей версии не будет ограничений на количество комнат.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 07 Мая 2010, 20:34 | Сообщение # 84
In-Games
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, УРА УРА УРА УРА УРА УРА УРА ! А когда будет на остальное ограничений?

Как реализовать смену оружий???


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
NeZnayuДата: Пятница, 07 Мая 2010, 20:38 | Сообщение # 85
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Такой возможности пока нет, так же появится в следующей версии.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
ReckonerДата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:40 | Сообщение # 86
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно л и будет реализовать чтоб не один единственный мессадж а разные мессаж1мессаж2 и тд
WULRONДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:17 | Сообщение # 87
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
вот эт будет прикольно)))) а когда следующая версия появиться happy
NeZnayuДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:25 | Сообщение # 88
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Reckoner, да, это уже реализовано.
WULRON, думаю в следующий вторник (11 мая).


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 07 Мая 2010, 22:30
WULRONДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:26 | Сообщение # 89
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
ясн
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 08 Мая 2010, 08:46 | Сообщение # 90
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
WULRON, думаю в следующий вторник (11 мая).

Буду ждать!
Вот я непонял когда добавляешь спрайт Игрока там окошко высвечивается, что оно означает? И ещё как сделать- Например чтобы при стрельбе игрок менял спрайт на спрайт выстрела?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
WULRONДата: Суббота, 08 Мая 2010, 09:17 | Сообщение # 91
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
как фон установит что бы белой пустаты небыло а то ставлю у мя чот перс замер ток поварачиваться может и се
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 08 Мая 2010, 10:08 | Сообщение # 92
In-Games
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Ещё сделай что-бы можно было управление менять. И ещё надо убрать надпись
Enter-Играть ESC-Выход
Пусть пользователи сами указывают это на картинке.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
RealsalewaДата: Суббота, 08 Мая 2010, 10:19 | Сообщение # 93
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Еще надо физику подцепить, добавить возможность добавления вступительного видеоролика, и кодирование всех ресурсов игры.



Сообщение отредактировал salewa - Суббота, 08 Мая 2010, 11:56
mardukvladДата: Суббота, 08 Мая 2010, 12:14 | Сообщение # 94
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://img13.imageshack.us/img13/7152/screenshot102r.png

Дай мне , пожалуйста , спрайты игрока и монстров

ах да вопросик . как изменить фоновую текстуру ??? у тебя текстура песка ( или хз что это ) . а стандартная текструра - просто белое поле

как добавить эту самую текстуру земли ??? а то через wall не получается (((

gamerXДата: Суббота, 08 Мая 2010, 12:18 | Сообщение # 95
WOLF
Сейчас нет на сайте
Quote (mardukvlad)
как изменить фоновую текстуру ???

Зайди в вкладку ''rooms'' и нажми на кнопку ''back''

Добавлено (08.05.2010, 12:18)
---------------------------------------------

Quote (mardukvlad)
Дай мне , пожалуйста , спрайты игрока и монстров

Это же из игры CombatForce! dry
simtikoДата: Суббота, 08 Мая 2010, 12:49 | Сообщение # 96
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Меня тоже интересует этот вопрос smile

Пошарив в конструкторе я понял что все изменения в игре заносятся в файл config.cfg. Вопрос в том, каким образом они там записываются, и каким образом они считываются.

Сообщение отредактировал simtiko - Суббота, 08 Мая 2010, 13:01
NeZnayuДата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:31 | Сообщение # 97
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Вот я непонял когда добавляешь спрайт Игрока там окошко высвечивается, что оно означает?

Там написано: "Remove background?" - Убрать фон?
Quote (ЗелёныйГоблин)
И ещё как сделать- Например чтобы при стрельбе игрок менял спрайт на спрайт выстрела?

В текущей версии такой возможности пока нет, будет в следующей.
Quote (WULRON)
как фон установит что бы белой пустаты небыло а то ставлю у мя чот перс замер ток поварачиваться может и се

При добавлении спрайта на вопрос "Remove background?" отвечаем Yes.
Quote (ЗелёныйГоблин)
И ещё надо убрать надпись Enter-Играть ESC-Выход

В текущей версии (1.2) эта надпись уже убрана.
Quote (salewa)
Еще надо физику подцепить, добавить возможность добавления вступительного видеоролика, и кодирование всех ресурсов игры.

Начсет кодирования всех ресурсов - скорее всего этого не будет, т.к. кодирование больших файлов (музыки, фонов и т.д.) может занимать достаточно много времени, вызывая лаги.
Quote (simtiko)
Вопрос в том, каким образом они там записываются, и каким образом они считываются.

По сути это ини файл, после записи и конвертирования в EXE он кодируется методом XOR.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
VinchensooДата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:32 | Сообщение # 98
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Пошарив в конструкторе я понял что все изменения в игре заносятся в файл config.cfg. Вопрос в том, каким образом они там записываются, и каким образом они считываются.

Такие вещи, я не открыл бы, будь я автором. Работает он действительно через конфиг


NeZnayuДата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:35 | Сообщение # 99
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Такие вещи, я не открыл бы, будь я автором. Работает он действительно через конфиг

Да и наврят-ли кто-то способен расшифровать XOR tongue


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
WULRONДата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:44 | Сообщение # 100
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
эт да
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Noobster (Разработка конструктора игр для полных новичков)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг