Noobster
|
|
allxumuk | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:00 | Сообщение # 501 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ICE-DOG) А русский перевод у программы будет (кнопки и т.д.) ? предыдущее сообщение Quote (NeZnayu) нтерфейс на скриншоте - далеко не финальный вариант, английский язык тоже временное явление - релизная версия будет полностью на русском. как бэ намекает, что да, будет.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:38 | Сообщение # 502 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| И так, текущий функционал конструктора: Зеленым цветом обозначены пункты, которые уже реализованы. Красным - те, которые пока еще только запланированы. Скорее всего я забуду написать кучу пунктов, если вспомню - позже допишу. Объекты: Неограниченное количество объектов (оружия, стен, врагов и т.д.) Возможность использовать гравитацию и создавать платформеры. Дополнительные действия для объектов (в зависимости от выбранных атрибутов) Возможность задать анимацию для разных движений и клавиш Возможность применять различные эффекты к объектам Огромное количество разных видов объектов (напр, для создания врагов через промежуток времени, ключей, дверей и т.п.) Уровни: Неограниченное количество уровней Создание меню Возможность задавать размеры и разрешение игрового окна Создание интерфейсов (могут быть разными для разных уровней) Создание 'cut-сцен' Использование тайлов для построения уровней Игровые настройки: Создание собственных эффектов Програмная часть: Использование плагинов (gml + dll) Шифрование игровых данных Шифрование ресурсов Упаковка всех ресурсов в один файл Дополнительно: В целом хочу сказать, что мой опыт работы с ГМ значительно увеличился с момента выпуска первой версии нубстера. Теперь я могу использовать новые знания чтобы сделать конструктор по-настоящему классным. Например, начиная с версии 2.0, Нубстер использует для записи/чтения внутренних настроек структуры данных, а не массивы, как раньше, что позволяет добиться существенного прироста производительности. Кроме того, все игровые уровни и прочая информация теперь хранятся в отдельных файлах и считываются только тогда, когда они нужны, что здорово сокращает время загрузки. Ну и наконец возможность использования плагинов очень здорово расширяет функционал конструктора. (к примеру, для теста системы я создал плагин, позволяющий использовать инвентарь и подбирать предметы) Одним словом новый Нубстер будет мощнее своего младшего брата и обладать намного большими возможностями. Если у вас есть вопросы или предложения (напр. функции которые вы хотели бы увидеть в новой версии) - смело высказывайтесь прямо здесь.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 23 Января 2011, 06:37 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 06:32 | Сообщение # 503 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Сейчас сделал сравнение старой и новой версий - 5 уровней, по 500 объектов (черный спрайт 32х32) в каждом. CP: Intel Atom N450 1.6Ghz RAM: 2048MB Windows 7 Starter Загрузка игры: Noobster 1.3 - 17 сек. Noobster 2.0 - 5 сек. Загрузка уровня: Noobster 1.3 - 14 сек. Noobster 2.0 - менее 1 сек.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:19 | Сообщение # 504 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| В первой версии создание ТДС. Во второй Платформеры. Что будет в 3.0?
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:20 | Сообщение # 505 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рпг наверно
|
|
| |
Realsalewa | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:23 | Сообщение # 506 |
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
| 1. Летают хаотичные частицы и отпрыгивают как резиновые мячики от стен + возможность делать арканойд 2. Возможность коолизии с предметами (столкновение, разрушение, упругость(баунс)) 3. Возможность использовать транспорта 4. Генератор бекграунда 5. Эффекты дым, дождь, водопад... 6. Логические цепочки Quote В первой версии создание ТДС. Во второй Платформеры. Что будет в 3.0? Трехмерные игры!
Сообщение отредактировал salewa - Воскресенье, 23 Января 2011, 12:24 |
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:51 | Сообщение # 507 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Если у вас есть вопросы или предложения Когда можно будет скачать это чудо?
|
|
| |
stalkerya | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:55 | Сообщение # 508 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Загрузка уровня: Noobster 1.3 - 14 сек. Noobster 2.0 - менее 1 сек. Использовал бинарик?
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
minimog | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:31 | Сообщение # 509 |
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
| нееее.... 3D будет в версии 5.0 минимум. (IMHO!)
Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:40 | Сообщение # 510 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| А потом 39dll и получиться как кто-то говорил выше убийца вовки и линейки Добавлено (23.01.2011, 17:40) --------------------------------------------- Ещё круто было-бы, если можно было менять клавиши управления.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20:08 | Сообщение # 511 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) В первой версии создание ТДС. Во второй Платформеры. Что будет в 3.0? Quote (BaHu3aTop) Рпг наверно Quote (salewa) Трехмерные игры! Quote (Naruto-63) А потом 39dll Все это будет доступно в версии 2.0 через плагины. salewa, огромное спасибо за советы - освежил в моей памяти многие идеи. Quote (Analogman) Когда можно будет скачать это чудо? Я уже писал на предыдущей странице - больше никаких дат я не называю, выйдет когда будет готов. Quote (stalkerya) Использовал бинарик? Да, теперь вообще вся информация пишется в бинарники, так намного быстрее считывать ее.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20:52 | Сообщение # 512 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Один вопрос. Можно ли будет самому создавать расширения Noobster Extensions и как они будут создаваться? GML?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:04 | Сообщение # 513 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Можно ли будет самому создавать расширения Noobster Extensions и как они будут создаваться? GML? Да, можно. Любой кто достаточно хорошо знает gml сможет писать собственные расширения для нубстера при помощи специальной программы. (Программу я уже сделал) Можно создавать новые игровые объекты, позволять игроку выбирать атрибуты и т.д.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 23 Января 2011, 21:13 |
|
| |
Realsalewa | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:08 | Сообщение # 514 |
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
| Еще хорошо была бы возможность делать Pinball!!!
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:14 | Сообщение # 515 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Вау, крайне удивлён. Сейчас скажу истинную правду. Бросаю GM, удаляю... Перехожу на Нубстер Добавлено (23.01.2011, 21:11) --------------------------------------------- Я думаю ждать осталось не долго остались сущие мелочи Добавлено (23.01.2011, 21:14) --------------------------------------------- И ещё... Умоляю, НЕ ОТДАВАЙ НУБСТЕР В КОМЕРЦИЮ ПОЖААЛУЙСТА. Хотя это твоё дело, просто народ сказал бы тебе спасибо, если ты оставил бы его бесплатным
|
|
| |
Realsalewa | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:22 | Сообщение # 516 |
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
| Мы его всеровно взломаем
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:25 | Сообщение # 517 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| salewa, Нафиг надо. ЕмСалат нам сам лицензии подарит
|
|
| |
Realsalewa | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:41 | Сообщение # 518 |
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
| Зато если он будет коммерчиским там больше будет всяких фичей
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:44 | Сообщение # 519 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) остались сущие мелочи На самом деле в планах полностью переработать интерфейс. Вдохновляюсь на Scirra Construct, но копировать его конечно не буду. Насчет взлома - он будет не нужен, т.к. я собираюсь "по традиции" выложить исходники.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 23 Января 2011, 21:47 |
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:47 | Сообщение # 520 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote На самом деле в планах полностью переработать интерфейс. Вдохновляюсь на Scirra Construct, но копировать его конечно не буду. Надеюсь он получиться удобным и симпатичным. Для меня главное чтобы не было ярких цветов, чтобы не резало глаза...
|
|
| |