Среда, 08 Января 2025, 05:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Noobster
allxumukДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:00 | Сообщение # 501
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ICE-DOG)
А русский перевод у программы будет (кнопки и т.д.) ?

предыдущее сообщение

Quote (NeZnayu)
нтерфейс на скриншоте - далеко не финальный вариант, английский язык тоже временное явление - релизная версия будет полностью на русском.

как бэ намекает, что да, будет.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
NeZnayuДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:38 | Сообщение # 502
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
И так, текущий функционал конструктора:

Зеленым цветом обозначены пункты, которые уже реализованы.
Красным - те, которые пока еще только запланированы.

Скорее всего я забуду написать кучу пунктов, если вспомню - позже допишу.

Объекты:

  • Неограниченное количество объектов (оружия, стен, врагов и т.д.)
  • Возможность использовать гравитацию и создавать платформеры.
  • Дополнительные действия для объектов (в зависимости от выбранных атрибутов)
  • Возможность задать анимацию для разных движений и клавиш
  • Возможность применять различные эффекты к объектам
  • Огромное количество разных видов объектов (напр, для создания врагов через промежуток времени, ключей, дверей и т.п.)

    Уровни:

  • Неограниченное количество уровней
  • Создание меню
  • Возможность задавать размеры и разрешение игрового окна
  • Создание интерфейсов (могут быть разными для разных уровней)
  • Создание 'cut-сцен'
  • Использование тайлов для построения уровней

    Игровые настройки:

  • Создание собственных эффектов

    Програмная часть:

  • Использование плагинов (gml + dll)
  • Шифрование игровых данных
  • Шифрование ресурсов
  • Упаковка всех ресурсов в один файл

    Дополнительно:

    В целом хочу сказать, что мой опыт работы с ГМ значительно увеличился с момента выпуска первой версии нубстера.
    Теперь я могу использовать новые знания чтобы сделать конструктор по-настоящему классным.

    Например, начиная с версии 2.0, Нубстер использует для записи/чтения внутренних настроек структуры данных, а не массивы, как раньше, что позволяет добиться существенного прироста производительности.
    Кроме того, все игровые уровни и прочая информация теперь хранятся в отдельных файлах и считываются только тогда, когда они нужны, что здорово сокращает время загрузки.

    Ну и наконец возможность использования плагинов очень здорово расширяет функционал конструктора. (к примеру, для теста системы я создал плагин, позволяющий использовать инвентарь и подбирать предметы)

    Одним словом новый Нубстер будет мощнее своего младшего брата и обладать намного большими возможностями.

    Если у вас есть вопросы или предложения (напр. функции которые вы хотели бы увидеть в новой версии) - смело высказывайтесь прямо здесь.


    CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
    Noobster - самый простой конструктор игр в мире
    LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


    Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 23 Января 2011, 06:37
  • NeZnayuДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 06:32 | Сообщение # 503
    __танцуй!__
    Сейчас нет на сайте
    Сейчас сделал сравнение старой и новой версий - 5 уровней, по 500 объектов (черный спрайт 32х32) в каждом.

    CP: Intel Atom N450 1.6Ghz
    RAM: 2048MB
    Windows 7 Starter

    Загрузка игры:
    Noobster 1.3 - 17 сек.
    Noobster 2.0 - 5 сек.

    Загрузка уровня:
    Noobster 1.3 - 14 сек.
    Noobster 2.0 - менее 1 сек.


    CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
    Noobster - самый простой конструктор игр в мире
    LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
    EshfordДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:19 | Сообщение # 504
    Богиня Гамака ♥
    Сейчас нет на сайте
    В первой версии создание ТДС. Во второй Платформеры. Что будет в 3.0? happy
    BaHu3aTopДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:20 | Сообщение # 505
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Рпг наверно

    RealsalewaДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:23 | Сообщение # 506
    Realsalewa's Soft
    Сейчас нет на сайте
    1. Летают хаотичные частицы и отпрыгивают как резиновые мячики от стен + возможность делать арканойд

    2. Возможность коолизии с предметами (столкновение, разрушение, упругость(баунс))

    3. Возможность использовать транспорта

    4. Генератор бекграунда

    5. Эффекты дым, дождь, водопад...

    6. Логические цепочки

    Quote

    В первой версии создание ТДС. Во второй Платформеры. Что будет в 3.0?

    Трехмерные игры!




    Сообщение отредактировал salewa - Воскресенье, 23 Января 2011, 12:24
    AnalogmanДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:51 | Сообщение # 507
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Если у вас есть вопросы или предложения

    Когда можно будет скачать это чудо?
    stalkeryaДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:55 | Сообщение # 508
    Пользователь Blender 2.5
    Сейчас нет на сайте
    Quote (NeZnayu)
    Загрузка уровня:
    Noobster 1.3 - 14 сек.
    Noobster 2.0 - менее 1 сек.

    Использовал бинарик?


    Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
    minimogДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:31 | Сообщение # 509
    RPG Tsukuru
    Сейчас нет на сайте
    нееее.... 3D будет в версии 5.0 минимум. biggrin (IMHO!)

    Если помог - плюсуй репу ;)
    RPGツクールのユーザー
    EshfordДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:40 | Сообщение # 510
    Богиня Гамака ♥
    Сейчас нет на сайте
    А потом 39dll и получиться как кто-то говорил выше убийца вовки и линейки biggrin

    Добавлено (23.01.2011, 17:40)
    ---------------------------------------------
    Ещё круто было-бы, если можно было менять клавиши управления.

    NeZnayuДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20:08 | Сообщение # 511
    __танцуй!__
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Naruto-63)
    В первой версии создание ТДС. Во второй Платформеры. Что будет в 3.0?

    Quote (BaHu3aTop)
    Рпг наверно

    Quote (salewa)
    Трехмерные игры!

    Quote (Naruto-63)
    А потом 39dll

    Все это будет доступно в версии 2.0 через плагины.

    salewa, огромное спасибо за советы - освежил в моей памяти многие идеи.

    Quote (Analogman)
    Когда можно будет скачать это чудо?

    Я уже писал на предыдущей странице - больше никаких дат я не называю, выйдет когда будет готов.

    Quote (stalkerya)
    Использовал бинарик?

    Да, теперь вообще вся информация пишется в бинарники, так намного быстрее считывать ее.


    CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
    Noobster - самый простой конструктор игр в мире
    LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
    EshfordДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20:52 | Сообщение # 512
    Богиня Гамака ♥
    Сейчас нет на сайте
    NeZnayu, Один вопрос. Можно ли будет самому создавать расширения Noobster Extensions и как они будут создаваться? GML?
    NeZnayuДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:04 | Сообщение # 513
    __танцуй!__
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Naruto-63)
    Можно ли будет самому создавать расширения Noobster Extensions и как они будут создаваться? GML?

    Да, можно. Любой кто достаточно хорошо знает gml сможет писать собственные расширения для нубстера при помощи специальной программы.
    (Программу я уже сделал)
    Можно создавать новые игровые объекты, позволять игроку выбирать атрибуты и т.д.


    CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
    Noobster - самый простой конструктор игр в мире
    LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


    Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 23 Января 2011, 21:13
    RealsalewaДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:08 | Сообщение # 514
    Realsalewa's Soft
    Сейчас нет на сайте
    Еще хорошо была бы возможность делать Pinball!!!

    EshfordДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:14 | Сообщение # 515
    Богиня Гамака ♥
    Сейчас нет на сайте
    smile Вау, крайне удивлён. Сейчас скажу истинную правду. Бросаю GM, удаляю... Перехожу на Нубстер smile

    Добавлено (23.01.2011, 21:11)
    ---------------------------------------------
    Я думаю ждать осталось не долго smile остались сущие мелочи

    Добавлено (23.01.2011, 21:14)
    ---------------------------------------------
    И ещё... Умоляю, НЕ ОТДАВАЙ НУБСТЕР В КОМЕРЦИЮ ПОЖААЛУЙСТА. Хотя это твоё дело, просто народ сказал бы тебе спасибо, если ты оставил бы его бесплатным

    RealsalewaДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:22 | Сообщение # 516
    Realsalewa's Soft
    Сейчас нет на сайте
    Мы его всеровно взломаем

    EshfordДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:25 | Сообщение # 517
    Богиня Гамака ♥
    Сейчас нет на сайте
    salewa, Нафиг надо. ЕмСалат нам сам лицензии подарит biggrin
    RealsalewaДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:41 | Сообщение # 518
    Realsalewa's Soft
    Сейчас нет на сайте
    Зато если он будет коммерчиским там больше будет всяких фичей

    NeZnayuДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:44 | Сообщение # 519
    __танцуй!__
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Naruto-63)
    остались сущие мелочи

    На самом деле в планах полностью переработать интерфейс.
    Вдохновляюсь на Scirra Construct, но копировать его конечно не буду.

    Насчет взлома - он будет не нужен, т.к. я собираюсь "по традиции" выложить исходники.


    CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
    Noobster - самый простой конструктор игр в мире
    LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


    Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 23 Января 2011, 21:47
    EshfordДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:47 | Сообщение # 520
    Богиня Гамака ♥
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    На самом деле в планах полностью переработать интерфейс.
    Вдохновляюсь на Scirra Construct, но копировать его конечно не буду.

    Надеюсь он получиться удобным и симпатичным. Для меня главное чтобы не было ярких цветов, чтобы не резало глаза...
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг